Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Я никуда не пропал!

Друзья!

Ответственно заявляю (отвечая на все вопросы), что я никуда не пропал.

Однако, так получается, что в последние дни у меня категорически не хватает свободного времени, чтобы сесть и рассказать о своих полетах. Хотя, есть о чем - у меня были интересные моменты в рейсах в Ош, Тиват, а сегодня утром я вернулся из ночного (так получилось) Шамбери. Все это будет (надеюсь!) облечено в форму рассказов, но не могу обещать это сделать в ближайшее время. Ну мало времени, что тут поделать - я (ура), стал чаще заниматься спортом, это раз. Второе - меня (не знаю пока, к счастью ли) пригласили снова в команду по внедрению одного из проектов по планированию, в любом случае, это обещает разнообразить мою жизнь и, возможно, со временем даст пищу для новых рассказов.

Так же, по моей просьбе, герой одного из майских повествований (про Гонконг), второй пилот Серега, обещает рассказать о своих недавних приключениях в путешествии из Пекина в Якутск.

На следующей неделе у меня очередной рейс в Улан-Удэ, с этим самым Серегой. Если ничего не поменяется, готовы устроить дегустацию бууз в приятной компании любителей авиации :)

В-общем, все будет! Я здесь, пишите, если что - по мере возможностей я всем отвечаю.

Ваш denokan
FLYSAFE
promo denokan july 22, 10:02 36
Buy for 50 tokens
Мой давний читатель, возможно, помнит, для чего я начал вести этот блог, а именно: собрать в одном месте свои старые и новые рассказы о полетах и лётной работе для того, чтобы когда-нибудь оформить их в виде книги. Я уже выкладывал ссылки на рабочие отрывки, и вот, я наконец-таки решился…

Май. Хорошая погода. S7 Training Centre

Всем привет!

Забросил я свой ЖЖ. Вроде и мыслей много, да лень что-то излагать. Работы тоже много, правда, хотелось бы полетов побольше, а явок в "офис" поменьше. Значительная радость - наконец-то я занимаюсь значимым делом (и любимым) - вводом в КВС весьма толкового парня. 24 года. Изумительная техника пилотирования и завидное старание. (ттт) Умница! Когда-то в 27 я был самым молодым КВС в компании, с тех пор рекорд был побит неоднократно :) Я только "за" - за талантливую, незашоренную молодежь.

Ну а между полетами, в один прекрасный денек довелось мне побывать в нашем учебном центре,проводил тренажерную сессию.

Collapse )

Борьба за безопасность полетов. Традиционная методика.

Предлагаю обсудить способы, которыми авиационные верхи СССР и его правопреемницы РФ безуспешно борются за укрепление безопасности полетов в течение уже многих десятков лет.

Телеграмма, пришедшая не так давно. На первый взгляд, ничего сверхъестественного



Collapse )

Шамбери. Заход Circle-to-land with prescribed flight tracks

Шамбери (Франция) - горнолыжный курорт, недалеко от Женевы, столицы Швейцарии и знаменитого Куршевеля. Третью зиму Глобус туда летает, возит горнолыжников два раза по субботам. В этом году пару рейсов удалось и мне сделать.

Сам по себе аэропорт считается одним из сложныхCollapse )