Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Про "запрет полетов В737 МАКом"

Господа "эксперты", прошу, хватит задавать один и тот же вопрос про мое мнение "а ведь МАК хотел запретить полеты В737".

Понимаю, что большинство из вас не в теме подковерных и закулисных игр по этому поводу. Если кто-то хочет поиграть в экспертов, то:

Полностью официально:

1. Читайте особое мнение ФАВТ по расследованию катастрофы В737 в Казани


http://mak-iac.org/upload/iblock/c72/Особое%20мнение.PDF

2. Читайте ответ МАК на особое мнение ФАВТ по расследованию катастрофы в Казани

http://mak-iac.org/upload/iblock/d7a/Ответ%20Комиссии%20на%20особое%20мнение.PDF


А "запрет на эксплуатацию В737" МАКом к наличию/отсутствию конструктивных недостатков В737 не имел. МАКу нужна была подпись Росавиации под отчетом о катастрофе, которую та, насколько я в курсе, сначала поставила, а потом отозвала. Соответственно, когда время выдачи отчета совсем уже поджала, МАК свой козырь бросил - ударить "противника" его же картой.

Я об этом уже писал, кто ищет, тот всегда найдет. Особенно, "эксперты".

Что в итоге получилось с "отменой", с функциями МАКом и т.д., все "эксперты" помнят. Не помните? Тогда прошу, не играйте в "экспертов", пожалуйста, и не занимайте мое время. Спасибо!

PS Комиссия работает, ответ даст. Будет причина в неисправности - значит, надо будет ее устранять.

promo denokan september 18, 10:28 18
Buy for 50 tokens
Добрый день, мои дорогие читатели! Для тех, кто заглядывает на мой канал на Яндекс.дзен, это не станет новостью, но тем не менее, хочу сообщить о том, что "Небесные истории" - это не только рассказы о полетах и о летной работе в формате текста с фотографиями, но и видеоистории.…

Ростов. "Непогодные" условия? Ну-ну. Поговорим о погоде.

Очень. Очень. Очень плохо.

Проснувшись утром, увидев новости из Ростова, сложно было не материться.

Тем временем, губернатор Ростовской области считает, что "В качестве причины падения «Боинга» в Ростове-на-Дону рассматривается только версия погодных условий". Это необдуманное заявление официального лица меня и покоробило, заставив сесть за компьютер с самого утра.

Нет, я не собираюсь выгораживать погодные условия. Погода это то, с чем нам приходится мириться и находить общий язык. Как с капризной женщиной - в любом споре с ней мы должны изящно избежать пощечин, царапин и красиво уйти.

Я вообще версий строить не собираюсь - для этого есть армия бабушек у подъездов и "заслуженные пилоты первого класса ГА на пенсии", включая "героев-испытателей там же на пенсии".

Но я хочу сказать, что с трудом представляю себе погодные условия, которые могут быть ПРИЧИНОЙ (тем более, единственной) подобной катастрофы современного самолета В737-800, на котором мне выпало честью быть пилотом.Collapse )

МОЖЕТ, ХВАТИТ УЖЕ? О катастрофе поляков под Смоленском

Оригинал взят у arabskiy_pilot в МОЖЕТ, ХВАТИТ УЖЕ?


Ввиду возобновившегося в последние дни холивара по поводу катастрофы самолёта польского президента мои полрубля.

Collapse )

Раз уж зашла тема про аварийные ситуации на В777. EK237, Boston

Не мог не вспомнить интересный случай, происшедший с В777 авиакомпании Эмирейтс в Бостоне

Вот так это выглядело со стороны (видео снято случайными свидетелями):



А вот это просто образчик спокойного взамодействия между пилотами и диспетчером. Запись переговоров данного событияCollapse )

Теракт на "древнем самолете"

Ну что ж. То, что было понятным с первых часов, стало официальной версией. Причиной катастрофы А321 назван теракт, а египтяне уже произвели первые задержания.

Интересно, какие выводы сделают для себя различные макосы, смишники и прочие пилоты нацпера? Хотя macos уже признал: "Был неправ", но от других, включая пилота Литвинова, попавшего во все СМИ, пока что-то таких сообщений пока не поступало.

Скажем так, макос, ленамиро и немихаил не очень то и интересны. А вот от пилота Литвинова хотелось бы услышать хоть что-нибудь после тех слов, что он дал СМИ:

"Первая версия, которую я выдвинул, то, что это опять маленькая компания, опять старые самолеты, нового ничего не происходит в авиации. Все с такой "бородой", все старо как мир. До тех пор, пока к гражданской авиации не будет должного отношения в нашем государстве, мы будем постоянно терпеть эти трагедии и эти несчастья", — сказал Литвинов

Пляски на диване. Или снова об "экспердах".

Самолет упал... Горе, трагедия... Благодаря соцсетям и публикации списков пассажиров интернет полон трагических фотографий - и я имею в виду не фото с места падения, а фотографии детей, которые, надеюсь, будут сниться виновникам данной трагедии, прямым или косвенным, кто бы это ни был.
Collapse )

Дороги смерти



Трасса Барнаул-Бийск. 155 км.
Местные давно называют ее "дорогой смерти", хотя сколько таких дорог в России (начиная с Москва-С.Петербург), перегруженных движением?.. Я бы присовокупил сюда и Новосибирск-Барнаул, как еще более загруженную трассу, чем бийскую, но там хотя бы со стороны Барнаула героически бьют четырехполосное движение (Новосибирск, видимо, занял выжидательную позицию).
Collapse )

О катастрофе в Бугурусланском летном училище



Был впечатлен криком души своего коллеги. О катастрофе учебного самолета в Бугурусланском летном училище, которое я сам когда-то закончил в лихие 90-е.

Надеюсь, ты не против того, что я тебя процитировал? Думаю, тема стоит того, чтобы вынести ее на широкое обсуждение...
Collapse )

"После катастрофы А320 компании вводят новые правила". Про "пацанство" в авиации.

С большим удивлением на днях узнал, что далеко не во всех авиакомпаниях мира это правило существует.

Статья в Корреспондент.net. "После катастрофы А320 компании вводят новые правила"

После катастрофы лайнера A320 компании Germanwings авиаперевозчики меняют правила нахождения пилотов в кабине во время полета.

Впредь предполагается сделать обязательным присутствие как минимум двух человек в кабине на протяжении всего рейса, сообщает в четверг, 26 марта, агентство Reuters. Если один из пилотов на время покидает свое место, его должен заменить кто-либо из членов экипажа.
Об изменении предписаний, в частности, объявили канадская авиакомпания Air Canada, лоукостер easyJet, а также Norwegian Air Shuttle и Icelandair. На этот шаг руководство авиакомпаний пошло после сообщений о том, что авиакатастрофа аэробуса A320, по всей вероятности, стала причиной действий второго пилота, закрывшегося в кабине после того, как первый пилот покинул ее, отказавшегося впустить командира воздушного судна и направившего машину на скалы.
Collapse )

Пожар двигателя на земле. Эвакуироваться... Или попытаться потушить?

BF3163267D3F-20[1].jpg

Рано или поздно, но, наверное, каждый пилот задается этим вопросом...

Сценарий. Самолет летит в глиссаде, ВПП уже совсем близко, высота, предположим, 300 футов. Срабатывает сигнализация пожара двигателя. Например, левого. ВПП (длина и состояние которой обеспечивают приземление) перед тобой, самолет стабилизирован, ты принимаешь решение...

Вопрос. Твои дальнейшие решения и действия?

Ответ возьму на себя. Заодно сам себе и оппонирую, благо, дискуссий на эту тему выдержал немало.
Collapse )