Взлёты... Посадки... Карачи. Продолжение

В брифинг я зашел в 06:20, затратив на дорогу привычные десять минут. От мамы пришло сообщение… Хех, в далеком Барнауле она держит ситуацию под контролем, и знает, что в школе, в которую в этот момент должны собираться мои старшие сыновья, сегодня отменены занятия – в Маскате прогнозируют сильные ливневые дожди!

Небо скорбит по султану…

Collapse )

promo denokan july 22, 10:02 36
Buy for 50 tokens
Мой давний читатель, возможно, помнит, для чего я начал вести этот блог, а именно: собрать в одном месте свои старые и новые рассказы о полетах и лётной работе для того, чтобы когда-нибудь оформить их в виде книги. Я уже выкладывал ссылки на рабочие отрывки, и вот, я наконец-таки решился…

Взлёты... Посадки... Карачи



Карачи. Промышленная столица Пакистана с населением пятнадцать миллионов человек. В ближневосточной главе моей жизни аэропорт Карачи стал первым, который я посетил в качестве пилота в новой авиакомпании. Это был апрель 2017, правда, сидел я не за штурвалом, а на откидном кресле "обзервера" – по правилам авиакомпании мне было необходимо выполнить два рейса наблюдателем, прежде чем приступить к рейсовой тренировке с инструктором.

Collapse )

Мой заключительный рейс пилотом Ту-154

Привет читателям (и зрителям!) "Небесных историй"!

Забавно, но моё же видео у меня не сохранилось... Зато Интернет помнит всё! Я нашел, скачал и смонтажировал видео из своего заключительного полета в качестве пилота Ту-154 (это была модификация "М", бортовой номер 85697) по маршруту Домодедово-Кемерово-Домодедово.Если я не ошибаюсь, рейс состоялся 5 апреля 2005 года, а уже 7 апреля я сел за изучение Боинга 737. 15 лет пролетели незаметно.

Не забудьте включить субтитры!


Почитать рассказы про полеты на Ту-154:

Аэропорты, гостиницы. Новосибирск.

Аэропорты, гостиницы. Норильск.

Путешествие в Америку. Предыстория.

Серия рассказов про переучивание на Боинг 737

Путешествие в Америку. Феерия и культурный шок

Будьте здоровы!

Эти и другие рассказы о лётной работе на канале Небесные истории

Об авторе

Мой инстаграм

Мой канал на Youtube


Пилотам: "Что учить и за что хвататься?" Расстановки приоритетов при переучивании (обновлено 260320)



Один из частых вопросов, которые я получаю от курсантов летных училищ и пилотов, севших на курсы переучивания на новый тип самолета: как расставить приоритеты в изучении большого количества документов? С чего начать?
Я достал из недр ЖЖ цикл статей по этой теме, почистил от пыли и опубликовал в виде отдельного пособия.

Collapse )

Жизнь пилота - постоянная учеба



Очередной выпуск Авиаликбезов вышел на моем канале Ютуб. Я продолжаю рассказ о профессии "Пилот гражданской авиации", и в новом выпуске поговорим о том, что работа пилота - это не только белые рубашечки и красивые стюардессы рядом. Это постоянная учеба.

Об этом и не только, в новом выпуске:
Collapse )

Глазами пилота: красивая посадка в индийском Тривандруме

Индийский аэропорт Тривандрум (упрощенная версия полного наименования, которое звучит как "Тируванантапурам") уже встречался читателям "Небесных историй" в виде рассказа об одном из полетов в это чудное зеленое местечко.
Ссылка на рассказ "Тируванам.. парам-пам-пам"

Collapse )

Поездки по Оману



Добрый день, мои дорогие читатели!

Пока в муках рождается очередной мой рассказ про полеты (тизер: в Карачи), предлагаю глянуть на пару местечек в Омане, в радиусе 100-130 км от Маската, куда обычно туристы не ездят. Ну а нам, когда делать нечего, так и хочется куда-нибудь заехать. То в горы, то в пустыню, то в Вади.

Вади - это русла древних пересохших рек. Не всегда здесь, на Аравийском полуострове, было так засушливо, как в наше тысячелетие. Давным-давно здесь тоже буйствовала растительность и текли реки. Потом климат начал меняться и получилось то, что получилось. А вади остались, и о том, что когда-то в них протекала вода, напоминают лишь гладкие камни - галька.
Collapse )

Пилотам: старые презентации конференции "FLY SAFE"

Я тут сейчас немного поворчу, ударившись в воспоминания. Уж простите меня - пятый десяток почти что разменял, имею право. Шучу, конечно же! Я и раньше ворчал (вы же читали мои рассказы?:) )

Случайно наткнулся на презентации, по которым я проводил занятия на конференциях инструкторов... Хех, говоря "конференциях" - это я загнул, ведь провести больше двух  инструкторских сборищ мне сделать не дали (я не учитываю "пропаганду" того же самого, которую я наводил в более молодых умах до этого - вторых пилотов и будущих КВС на командирских курсах).
Collapse )
Осенний полёт

Авиакатастрофа в Иране

Flightradar Playback

Украинский самолёт упал вскоре после взлёта из Тегерана. Разумеется, выводы делать пока рано.
Но на основании известной информации я напишу несколько соображений.

Collapse )