Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Отбор на пилота-инструктора. Мой опыт. Окончание



В прошлый раз я рассказал о том, какой многоступенчатый отбор проходят кандидаты на обучение в качестве пилота-инструктора. Сегодня, как и обещал, расскажу о том, что со счастливчиками делают дальше.
Итак, прежде чем свежеиспеченного инструктора посадят в одну кабину (или один класс) со "студентами", его – правильно! – надо "испечь". То есть, научить его быть инструктором. Или по крайней мере задать вектор в нужном направлении, так как на самом-то деле этому учатся всю жизнь.
Те, кто эту неблагодарную работу любит, разумеется.
Collapse )
promo denokan july 22, 10:02 35
Buy for 50 tokens
Мой давний читатель, возможно, помнит, для чего я начал вести этот блог, а именно: собрать в одном месте свои старые и новые рассказы о полетах и лётной работе для того, чтобы когда-нибудь оформить их в виде книги. Я уже выкладывал ссылки на рабочие отрывки, и вот, я наконец-таки решился…

Возвращение в Москву. Часть первая. Предыстория.

…Тянутся дни, работа идет своим чередом. Солнце продолжает греть пески, море и камни Арабии, в Индии успел закончиться сезон муссонов, который я так и не заметил.

Я жду Москву.

Периодически обновляю свой ростер (мало ли чего вдруг?), и каждый раз с чувством облегчения вижу – нет, рейс MCT-DME* 30 октября никуда не делся. Капитан Мохаммед – наш флитменеджер – сдержал свое слово, и в первый полет авиакомпании в Россию берет меня с собой.
Collapse )

"Что учить?"... Часть 3. Расстановка приоритетов



Надеюсь, моя фокус-группа (молодые пилоты, только-только начинающие первые шаги в большой авиации) получила некоторое представление о документах, с которыми им придется иметь дело.

К слову, список документов не полон - как правило, в авиакомпаниях существует еще порядочное число всяких разных актов, оформленных в виде стандартов предприятия, инструкций, методических рекомендаций, указаний летного директора и т.д. и т.п.

Да-да, про бардак я уже писал не раз :)

Сегодня я расскажу, наконец, о том, как правильно расставить приоритеты в изучении многотонной документации.Collapse )

Сентябрьское небо



В этом месяце офис-пайлот в моем лице пошел на рекорд! Почти 40 часов запланировано, с ума сойти, да еще и неделя в отпуске! Когда ж такое было?!
Нет ничего лучше полетов, это я знаю наверняка. Знал и раньше, но чтобы понять, прочувствовать, нужно все-таки отработать в офисе, поучаствовать в решении проблем, поиграть в большую политику (в которой я, увы, все еще как слон в посудной лавке).

Я не представляю - неужели есть такие офис-пайлоты, которые действительно получают кайф от того, что ходят в офис? Нет, наверное, есть, и я даже их знаю... Но не понимаю.

Collapse )

Шамбери. Рассказ о подготовке к полетам.



- Денис, вот зачем ты снег включил, а?

За окном учебного центра валит снег. Неожиданная картина для декабрья в Подмосковье. Хорошо так валит, как говорят в таких случаях:"Света белого не видно!" Даже соседнее учебное здание, что в 20м расположено, скрыто снежными хлопьями.

Мы пьем кофе, отдыхая после успешной полуторачасовой тренировки на тренажере. Мы - мои коллеги, Дмитрий и Владимир, которые сегодня в качестве тренируемых, и я - в качестве инструктора. Сегодня наша задача - подготовка к полетам на аэродром, требующий особых навыков и умений. Проще говоря - на аэродром повышенной сложности. Ну а если совсем просто - то на самый сложный аэродром в маршрутной сети нашей авиакомпании.
Collapse )

Зима!

Наконец-то и в подмосковье пришла зима, установив рекорд по пробкам за всю историю наблюдений :)  Мне тоже пришлось поковыряться.

Очередная прогулка по окрестностям аэропорта Домодедово в обеденный перерыв.


Collapse )

Событие месяца в S7 - новый авиатренажер B737NG



...Перед проходной нашего учебного центра меня внезапно осенило.

"А взял ли я пропуск?!"

Конечно же.. нет. Эх! Как же так? Вроде бы не торопился, даже в руках подержал...  Стареешь, Денис Сергеевич!

Что ж... Остается надеяться на внешний антураж.

Сегодня я иду на презентацию новейшего комплексного тренажера В737NG, который наша авиакомпания купила у L3 (бывший THALES) и установила в учебном центре, что около города Домодедово. И вместо привычных джинсов и свитера на мне полностью форменная одежда, включая пуховик и знаменитую "эссевановскую" шапку.

Collapse )

Москва-Амстердам-Гаага-Прага-Москва. Часть 1.2. Много слов о работе.



Читать первую часть

И все-таки, основной целью поездки была работа. О ней я в это части и напишу, чтобы потом поменьше возвращаться.

Итак, что такое Full Flight Simulator Training и что там делает инструктор?

Об этом после рекламы, не переключайтесь!
Collapse )

Авиакомпания UTair оптимизирует издержки. И сокращает персонал.

Авиакомпания UTair оптимизирует издержки

http://www.aex.ru/news/2014/7/30/122820/

=======================================================================================================================================================

Теперь посмотрим на авиафорум
pilotatr: В связи с антикризисными мерами авиакомпании Ютейр, было проведено сокращение, в результате которого 30 почти переученных пилотов были выброшены на произвол судьбы. Имеются сертификаты 4 lvl, RVSM, PBN, SAFA, CRM, АСВП, ОГ, АБ, МВЛ, БСПС, противообледенительная защита ВС, Тех английский. Не хватило только тренажера и ввода. Собственно, ищем работу!

И еще:
pilotatr:И первым делом под сокращение попали пилоты учебно-летного отряда. 30 человек уволили по собственному желанию. (выделено denokan) Пол года учебы коту под хвост, а оставался только тренажер, и вот он, atr-72 и полеты, жизнь удалась... но не тут то было.

Звучит не очень ободряюще.

PS Авиакомпания "Добролет", едва успев начать полеты, попала под санкции. Кроме обсуждаемого в интернетах полетов в ЕС, вчера (согласно сообщению коллег) они получили отказ на проведение тренировок персонала на тренажерах, а сегодня Люфтганза отказала в поставке запчастей для самолетов.

Похоже, что это только начало.

Про уход на второй круг Ютэйра в Барселоне

Все-таки, поток вопросов по нашумевшему уходу на второй круг Ютэйра не прекращается.

Отвечу.

1. Ничего сверхъестественного не произошло. Экипаж Ютэйр прекрасно сделал свою работу.

2. Такое иногда случается. К сожалению, иногда происходят подобные сбои и, к слову, вариант ухода на второй круг из-за внезапно выезжающего самолета очень "любим" инструкторами тренажеров на тренировках экипажей... То есть, эта ситуация очень даже отработана.

3. Раздутая вокруг этого события шумиха, слюни и сопли - неуместны. Да, это не самая приятная ситуация, но для того парни и тренируются, чтобы в ней выполнить свою работу (см. пункт 1).

FLYSAFE