Category: авиация

Мой журнал и мои правила

Добрый день, уважаемые читатели!

Если мы не знакомы, то разрешите представиться: меня зовут Денис Окань. Я работаю командиром Боинг-737 в одной из стран солнечного песочного зарубежья, а до это много лет работал пилотом-инструктором, экзаменатором, в лучшей авиакомпании страны - S7 Airlines.

Мои интересы так или иначе вращаются вокруг гражданской авиации, и главная цель,которую я ставлю перед собой - внести посильный вклад в популяризацию Культуры Безопасного выполнения полетов.
Collapse )
promo denokan сентябрь 18, 10:28 18
Buy for 50 tokens
Добрый день, мои дорогие читатели! Для тех, кто заглядывает на мой канал на Яндекс.дзен, это не станет новостью, но тем не менее, хочу сообщить о том, что "Небесные истории" - это не только рассказы о полетах и о летной работе в формате текста с фотографиями, но и видеоистории.…

Для пилотов. Сборник материалов и статей. Обновление от 27 ноября 2019

В этой записи собраны ссылки на статьи (мои и других авторов) на различные темы, касающиеся аспектов безопасного выполнения полетов.

Для распространения и использования моих материалов моего согласия не требуется. Достаточно ссылки на авторство.
Collapse )

Суперджет и его "direct mode"

Этим летом я выложил видео, в котором рассказал о том, что же за страшный зверь такой – Direct Mode – прямой режим или, правильнее говорить, минимальный режим управления самолетом Суперджет.

Direct Mode
В двух словах – в нормальном полете Суперджет управляется в режиме Normal Mode – это "нормальный режим", в котором при пилотировании пилотом посредством боковой ручки управления – сайдстиком - самолет имеет кучу защит от многих дурацких ситуаций. Например, от сваливания, от превышения ограничений по скорости, от удара хвостом о полосу при излишне ретивом движении на себя в момент приземления или взлета, и много других.
Collapse )

Глазами пилота: зимний снежный полет в Барнаул



Об этом полете в "Небесных историях" есть свой рассказ: "Самый важный полет". Возможно, я повторяюсь, но вот на фоне только что состоявшегося полета в Москву, захотелось поделиться воспоминаниями о том...
Collapse )

Пилотам: Уход на второй круг. Как выполнить безопасно?



Данный материал когда-то был написан под впечатлением катастрофы В737 FlyDubai в Ростове–на–Дону. За основу была взята статья “Performing Safe Go–Around Maneuvers” от Boeing, написанная пилотами David Carbaugh и Bertrand de Courville еще в 2014 году и опубликованная в журнале “AERO magazine”.
Частичный перевод данной статьи выполнен Антоном Третьяковым. Мною внесены соответствующие коррекции и добавлены личные соображения.

Сегодня, после прочтения окончательного отчета о катастрофе, данный материал был перепрочитан, перепроверен и несколько обновлен. В виде отдельного файла вы можете скачать его здесь.

Ваши вопросы и предложения приветствуются автором.

Поехали!
Collapse )

Профессия "Шофёр самолета"



Добрый день!

Продолжаю тему видеоликбезов на тему авиации очередным рассказом. На этот раз о профессии пилота, о том, какой путь он проходит и чем заканчивает.
Как и предыдущие подобные ликбезы, видео родилось из опубликованной ранее статьи.
Приятного просмотра!
Collapse )

Могли ли пилоты справиться? (Видео)



Сегодня очень много говорится о том, какой Боинг негодяй (факт!), и как хитро он обвел вокруг носа систему сертификации самолетов. Погнавшись за прибылью, он, мол, выпустил на линии сырой самолет, который дважды спикировал в землю, несмотря на все усилия пилотов.

Вот об "усилиях пилотов" давайте и поговорим.Collapse )

Авиационные ликбезы (и не только) в формате видео



Добрый день, мои дорогие читатели!

Для тех, кто заглядывает на мой канал на Яндекс.дзен, это не станет новостью, но тем не менее, хочу сообщить о том, что "Небесные истории" - это не только рассказы о полетах и о летной работе в формате текста с фотографиями, но и видеоистории.
Collapse )

Новосибирск, 23-24 августа


Сюрприз новосибирцам!

Перед анонсированной на субботу, 24 августа, встречей в 10:00 Новосибирском аэропорту "Северный" на территории Аэроклуба-54 все желающие приглашаются 23 августа в ТЦ "Сибирский молл" в район тренажёра Боинг 737 Dream Aero, в нем находящегося.
Collapse )

Сибирское "турне". Давайте встречаться 2019, часть 2 :)



Добрый день сибирякам и примкнувшим к ним читателям моего блога!

Новосибирск

Спасибо за многочисленные приглашения провести встречи любителей авиации, теперь у меня появилась возможность это сделать. В моих планах посетить Новосибирск и Новокузнецк в конце августа, а именно: 24 августа (это суббота) я планирую провести в Новосибирске, а 25 (воскресенье) в Новокузнецке.

Collapse )