?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ваш вопрос пилоту

Долго не решался подобную запись открыть. Но сегодня тот день.

Итак, в этой записи каждый желающий может задать мне вопрос по любой интересующей его теме, связанной с авиацией, самолетах, летной работе и тп, а я буду стараться ответить по-возможности честно ) Почему так - "по-возможности"? Потому что не на все вопросы я имею право давать однозначные ответы, поэтому, если Вас интересует, к примеру, моя зарплата, то я ее не сообщу, это личное.

Самые интересные, на мой взгляд, вопросы и ответы я буду периодически помещать в теле записи.

В-общем, чувствуйте себя свободно!

А для затравки хочу узнать Ваше мнение о том, что мне следует изменить/добавить/убрать и т.п. в моем блоге, какие темы хотели бы затронуть в будущем, какие рассказы услышать.

Поехали!

FLYSAFE

promo denokan июнь 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 1406 comments — Leave a comment )
Page 1 of 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] >>
achert
Jan. 19th, 2015 02:18 pm (UTC)
Денис, всегда было интересно, устанавливают ли в авиакомпаниях лимиты на расход горючего? Насколько я понимаю расход может зависеть от интенсивности работы ВСУ, момента запуска двигателей, времени их гонки, курса на взлете? Чего еще? И разница, я так понимаю выливается не в пару килограмм, а в центнеры

Edited at 2015-01-19 02:19 pm (UTC)
denokan
Jan. 19th, 2015 02:31 pm (UTC)
На каждый полет экипаж обязан взять с собой топливо, которое не меньше потребного по расчету. В расчет входит топливо для выполнения полета на выбранном эшелоне при прогнозируемом ветре, топливо на запуск и руление, топливо для ухода на запасной, и компенсационный запас на всякий случай, не менее 3%.

Это минимум. Далее, компании могут устанавливать верхние пределы для того, чтобы избежать разные неприятные ситуации, связанные со спецификой данного направления. Например, в Москве часты задержки в небе, поэтому тут сам Бог велел иметь на борту некотороый запас, позволяющий отложить полет до запасного аэродрома, дать шанс пилоту приземлиться в аэропорту назначения.

Расход В737 на земле при вылете редко когда превышает 200кг. Расход ВСУ в час на земле около 80 кг.
(no subject) - yorii81 - Jan. 23rd, 2015 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yudaev - Jan. 19th, 2015 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanait - Jan. 20th, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yudaev - Jan. 20th, 2015 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanait - Jan. 20th, 2015 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yudaev - Jan. 20th, 2015 09:27 pm (UTC) - Expand
olga_syl
Jan. 19th, 2015 02:19 pm (UTC)
Денис, у меня пока вопросов нет, с интересом читаю каждый рассказ. По-моему, менять ничего особо не надо, лично мне формат блога нравится.

Просто хочется пожелать интересных рейсов и побольше красивых закатов/рассветов на эшелоне. )
denokan
Jan. 19th, 2015 02:32 pm (UTC)
Спасибо, Ольга!
cut2cut
Jan. 19th, 2015 02:19 pm (UTC)
2 вопроса
может быть тоже личное и может быть уже описано:

1. В каком возрасте начинали летать? и по какому пути прошли?
2. Как финансировали?

Спасибо,
denokan
Jan. 19th, 2015 02:35 pm (UTC)
Re: 2 вопроса
По этой теме я немного писал

http://denokan.livejournal.com/28220.html

И следующие посты после этой тоже.

А так, я учился за государственный счет - в БЛУ ГА (Бугурусланское летное) и Академии ГА, С-Петербург. Сначала БЛУ, потом Академия, немного, совсем чуть чуть полетал на Ан-2 в Барнауле, немного поработал на химработах. После чего за счет родителей переучился на Ту-154 и после этого можно читать вышеприведенную ссылку.
Re: 2 вопроса - cut2cut - Jan. 19th, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
avanik
Jan. 19th, 2015 02:19 pm (UTC)
Мог ли пилот 154 под Донецком избежать катастрофы?
denokan
Jan. 19th, 2015 02:36 pm (UTC)
Он был обязан ее избегать и вляпался в нее лишь по собственной неосторожности.
(no subject) - avanik - Jan. 19th, 2015 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_siren - Jan. 19th, 2015 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_derryk - Jan. 19th, 2015 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - VitaliyR_U - Jan. 20th, 2015 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_siren - Jan. 20th, 2015 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - VitaliyR_U - Jan. 20th, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_siren - Jan. 20th, 2015 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - VitaliyR_U - Jan. 21st, 2015 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - grig_siren - Jan. 21st, 2015 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - VitaliyR_U - Jan. 21st, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Jan. 21st, 2015 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - VitaliyR_U - Jan. 21st, 2015 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Jan. 21st, 2015 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - VitaliyR_U - Jan. 21st, 2015 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angry_atc - Jan. 19th, 2015 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - biglebowsky - Jun. 13th, 2015 03:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jun. 13th, 2015 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - biglebowsky - Jun. 13th, 2015 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jun. 13th, 2015 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jun. 13th, 2015 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - biglebowsky - Jun. 13th, 2015 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - angry_atc - Jun. 18th, 2015 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - biglebowsky - Jun. 18th, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_siren - Jun. 18th, 2015 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - biglebowsky - Jun. 18th, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jun. 18th, 2015 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - biglebowsky - Jun. 18th, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jun. 18th, 2015 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - biglebowsky - Jun. 18th, 2015 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jun. 18th, 2015 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - biglebowsky - Jun. 18th, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jun. 18th, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angry_atc - Jun. 18th, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - biglebowsky - Jun. 18th, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jan. 19th, 2015 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avanik - Jan. 19th, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zamkadwsh - Jan. 20th, 2015 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - _k1 - Jan. 19th, 2015 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jan. 19th, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dim_ua - Jan. 19th, 2015 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaraloff - Jan. 19th, 2015 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dim_ua - Jan. 19th, 2015 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaraloff - Jan. 19th, 2015 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dim_ua - Jan. 20th, 2015 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jan. 20th, 2015 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - dim_ua - Jan. 20th, 2015 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jan. 20th, 2015 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - primus525 - Jan. 20th, 2015 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jan. 20th, 2015 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - primus525 - Jan. 20th, 2015 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jan. 20th, 2015 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - primus525 - Jan. 20th, 2015 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jan. 20th, 2015 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - primus525 - Jan. 20th, 2015 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jan. 20th, 2015 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Бакунин - Jan. 21st, 2015 10:39 am (UTC) - Expand
Sergejs Galics
Jan. 19th, 2015 02:20 pm (UTC)
Clear Air Turbulence
Денис,

Скажите пожалуйста, какая вероятность попасть на высоте в Clear Air Turbulence?

Попадали ли вы в такую, когда непристегнутые люди улетают головой в потолок?
Что надо делать, чтобы самолет туда не попал, ведь ее же не видно в локаторе?

Edited at 2015-01-19 02:21 pm (UTC)
denokan
Jan. 19th, 2015 02:37 pm (UTC)
Re: Clear Air Turbulence
В наших широтах вероятность невысокая. Я лично в такую ни разу не попадал и, надеюсь, не попаду.

Перед полетом мы анализируем карты опасных явлений, в том числе и наличие струйных течений, определяем районы возможной болтанки - собственно, они нанесены на этих картах с прогнозом интенсивности. В расчете полета, который мы используем, тоже есть предполагаемая степень болтанки над каждой точкой маршрута.
Re: Clear Air Turbulence - Sergejs Galics - Jan. 19th, 2015 03:42 pm (UTC) - Expand
Re: Clear Air Turbulence - denokan - Jan. 19th, 2015 04:57 pm (UTC) - Expand
Re: Clear Air Turbulence - dkop - Jan. 19th, 2015 10:24 pm (UTC) - Expand
Re: Clear Air Turbulence - musakka - Jan. 19th, 2015 11:09 pm (UTC) - Expand
Re: Clear Air Turbulence - dkop - Jan. 19th, 2015 11:23 pm (UTC) - Expand
Re: Clear Air Turbulence - alibekov - Jan. 20th, 2015 06:41 am (UTC) - Expand
Re: Clear Air Turbulence - denokan - Jan. 20th, 2015 07:05 am (UTC) - Expand
Re: Clear Air Turbulence - dkop - Jan. 19th, 2015 10:23 pm (UTC) - Expand
Re: Clear Air Turbulence - denokan - Jan. 20th, 2015 07:04 am (UTC) - Expand
imagination_run
Jan. 19th, 2015 02:22 pm (UTC)
из зала спрашивают знакомые - чем накачивают шины самолетные? и верно ли, что там присутствует азот? и для чего? спасибо, Денис.
denokan
Jan. 19th, 2015 02:41 pm (UTC)
На этот вопрос лучше ответят технические специалисты, но я не ошибусь, если скажу, что закачивают азотом. Вопрос лишь в количестве примеси в нем - этого я не знаю.

А так, я погуглил и наше преимущества азота перед обычным воздухом, правда, джя автомобиля, но смысл тот же

Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 – имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образовывают O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя сквозь материал шины, кислород окисляет резину, корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.

В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. С помощью экспериментов было установлено что, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.

Преимущества закачки шин азотом по сравнению с воздухом.


1. Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.
2. Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску.
3. Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности.
4. Повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах.
5. Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости автомобилем.
6. Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля.
7. Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути.
8. Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.
9. Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием.

И еще я думаю, при разрыве шины меньше опасности возгорания - нет кислорода.
(no subject) - cardamar - Jan. 19th, 2015 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imagination_run - Jan. 19th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dkop - Jan. 19th, 2015 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - staxflaim - Jan. 20th, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - major_0bvious - Jan. 20th, 2015 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - yorii81 - Jan. 23rd, 2015 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Балаботкин - Jan. 19th, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imagination_run - Jan. 19th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
Андрей
Jan. 19th, 2015 02:23 pm (UTC)
Денис, проявляются ли какие нибудь привычке с работы в обычной жизни..Ну например держать руль одной рукой, а другой на ручке переключения передач (ну как на руд) или дома "чек лист" домашний перед походом куда нибудь зачитывать или может что то еще?)
denokan
Jan. 19th, 2015 02:43 pm (UTC)
Многие полезные навыки, касающиеся оценки риска, особенно ненужного, переносятся из работы в бытовую жизнь.

А вообще, ситуация чуть юморная - на автомобиле я выучился ездить значительно позже, и поначалу, как осваивал автомобиль, так в полетах хотелось при рулении по земле то поворотник включить, то передачу изменить )
(no subject) - angry_atc - Jan. 19th, 2015 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yorii81 - Jan. 23rd, 2015 09:07 pm (UTC) - Expand
roman_dochkin
Jan. 19th, 2015 02:23 pm (UTC)
Переворот как в "Экипаже" с Д. Вашингтоном реален?
denokan
Jan. 19th, 2015 02:44 pm (UTC)
Я фильм не смотрел. Но, если речь идет о маневрировании самолета с переворотом в воздухе - то реален, хотя существует большая угроза повреждения гражданского самолета - он не предназначен для таких маневров с высокой перегрузкой.
(no subject) - roman_dochkin - Jan. 19th, 2015 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angry_atc - Jan. 19th, 2015 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmsolovyev - Jan. 19th, 2015 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_dochkin - Jan. 19th, 2015 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Jan. 20th, 2015 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marylandm - Jan. 22nd, 2015 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Jan. 22nd, 2015 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marylandm - Jan. 23rd, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bctravel - Jan. 20th, 2015 09:19 am (UTC) - Expand
kronbergen
Jan. 19th, 2015 02:23 pm (UTC)
Центровка!
Уважаемый пилот! Скажите пожалуйста, так-ли важны для пилотов Load& Trim sheet, которые предоставляют для КВС наземные службы а/портов вылета. Учат-ли пилотов сейчас ручным расчётам центровки? В какой степени учитываются эти данные ( особенно для посадки, ведь расход топлива - величина не точная)?
denokan
Jan. 19th, 2015 02:47 pm (UTC)
Re: Центровка!
Эту вещь сложно переоценить ) Так как сами мы будем лениться считать центровку вручную, да и не каждый современный пилот способен сделать это быстро (боюсь, что некоторые и медленно не сделают в самом худшем случае).

Я еще застал те врмена (на Ту-154), когда это было моей обязанностью, как второго пилота, и было очень мало аэропортов, где приносили автоматизированный расчет, поэтому мне проще.

Конечно, мы учим пилотов считать центровку вручную, но так как благодаря современным системам им приходтися это делать очень редко, то при необходимости считать вручную они сильно волнуются )

Точность здесь достаточная, хотя и весьма примерная. Самолет рассчитан на большой диапазон погрешностей.
Re: Центровка! - kronbergen - Jan. 19th, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
Re: Центровка! - denokan - Jan. 19th, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
Re: Центровка! - alibekov - Jan. 20th, 2015 06:58 am (UTC) - Expand
Re: Центровка! - denokan - Jan. 20th, 2015 08:21 am (UTC) - Expand
lazy_flyer
Jan. 19th, 2015 02:24 pm (UTC)
Не надо ничего менять. :))))
Просто пишите, когда у вас будет на это желание и возможность. :)))
yorii81
Jan. 23rd, 2015 09:11 pm (UTC)
Согласен, стиль очень приятный...
aiden_ko
Jan. 19th, 2015 02:25 pm (UTC)
Денис, привет )
Отличное начинание в блоге, и очень нужное!

На ваш вопрос отвечу так. Мне лично хотелось бы больше технических нюансов эксплуатации ЛА, может быть небольшие ликбезы с точки зрения пилота по основным системам, обслуживанию и их эксплуатации. Со временем рассказы о полетах сливаются в одну большую историю, части которой разнятся в деталях, но в общем весьма похожи друг на друга.

И большое Вам спасибо за Ваш блог. Я инженер по качеству, занимаюсь разработкой и внедрением документированных процедур в производство и ремонт ВВТ. Как никто понимаю Вас, когда Вы пишете о бешеной инерции среды. Ваш блог придает мне сил и вселяет уверенность в том, что как бы не было сейчас трудно, у меня получится навести порядок на одном отдельно взятом заводе ))

Удачи! И чтобы количество взлетов равнялось количеству успешных посадок! )
denokan
Jan. 19th, 2015 02:49 pm (UTC)
Спасибо!

По вопросам технической эксплуатации могу рекомендовать замечательный познавательный блог

http://lx-photos.livejournal.com

Хотя, возможно, Вы его уже знаете.
(no subject) - aiden_ko - Jan. 19th, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - staxflaim - Jan. 20th, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_siren - Jan. 20th, 2015 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aiden_ko - Jan. 20th, 2015 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - VitaliyR_U - Jan. 20th, 2015 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Jan. 19th, 2015 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aiden_ko - Jan. 20th, 2015 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yorii81 - Jan. 23rd, 2015 09:14 pm (UTC) - Expand
Денис Веселков
Jan. 19th, 2015 02:26 pm (UTC)
Денис,расскажите, как скоро выпускник училища начинает летать ? И при приеме в ак какие зачеты нужно сдавать?
denokan
Jan. 19th, 2015 02:51 pm (UTC)
В нашей компании время от начала наземной части переучивания до первого полета занимает примерно полгода.

Я писал кое-что недавно по этой теме http://denokan.livejournal.com/96830.html

Порядок приема на работу устанавливается компанией. Мы спрашиваем общие знания по основным дисциплинам - метео, навигация, аэродинамика, воздушное законодательство и, конечно же, знание английского языка.
stepan_st
Jan. 19th, 2015 02:27 pm (UTC)
планируете ли работать за рубежом?
denokan
Jan. 19th, 2015 02:52 pm (UTC)
Для повышения собственного профессионализма - очень хочу, но, видимо, придется некоторое время желания придержать.
new_jj_user
Jan. 19th, 2015 02:30 pm (UTC)
Почему многие авиакомпании столь упорно не отменяют запрет на использование электронных приборов (в авиарежиме) во время взлета/посадки/руления? Даже электронных книг боятся.
denokan
Jan. 19th, 2015 02:53 pm (UTC)
Авиация в принципе очень консервативная вещь. Собственно, в этом и ответ - "а вдруг чего?"
(no subject) - bctravel - Jan. 20th, 2015 09:13 am (UTC) - Expand
электронные приборы - alx63 - Jan. 20th, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
Re: электронные приборы - tanait - Jan. 20th, 2015 08:32 pm (UTC) - Expand
Re: электронные приборы - tanait - Jan. 20th, 2015 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geo_lj - Jan. 21st, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jan. 21st, 2015 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaraloff - Jan. 19th, 2015 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jk1807 - Jan. 21st, 2015 10:34 am (UTC) - Expand
Mike On
Jan. 19th, 2015 02:32 pm (UTC)
Отключение автопилота
Денис, скажите пожалуйста. Когда пилот совершает посадку при помощи автопилота? Интересует, на какой высоте отключается автопилот? В каких аэропортах системы позволяют совершать автоматическую посадку? Есть ли регламент на осуществление посадки в "автомате" или на "руках"?
denokan
Jan. 19th, 2015 02:57 pm (UTC)
Re: Отключение автопилота
Для того, чтобы самолет мог совершить посадку в автоматическом режиме необходимы несколько условий

1. Самолет имеет такую возможность
2. Данная ВПП имеет соответствующее оборудование - точные системы ИЛС или GLS
3. Условия захода соответствуют ограничениям для автопосадки, таким как угол наклона глиссады, ветер.
4. Некоторые производители самолетов ужесточают правило номер два, разрешая выполнение такой посадки только на тех ВПП, которые имеют оборудование для посадки по ИЛС второй категории ИКАО.

В реальности большинство посадок на самолетах класса В737 и ниже производится вручную. Отключение автопилота варьируется от разных факторов - от политики компания, от желания и самочувствия пилота, от загруженности неба, от погоды и прочих.

Я стараюсь всегда, когда это возможно, отключать автопилот достаточно заранее, чтобы поддержать навык "единства" с самолетом, подобной практики придерживаются многие современные пилоты, хотя достаточно много тех, кто предпочитает отключать автопилот очень поздно, особенно в нашей стране.

Посадка в автомате обязательна при плохих погодных условиях - когда видимость менее 300м (категория 3а). Большинство авиакомпаний повышают этот предел погодных условий в целях безопасности.
Re: Отключение автопилота - Mike On - Jan. 19th, 2015 03:05 pm (UTC) - Expand
Re: Отключение автопилота - denokan - Jan. 19th, 2015 04:50 pm (UTC) - Expand
Re: Отключение автопилота - denokan - Jan. 19th, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviator_v - Jan. 19th, 2015 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_siren - Jan. 19th, 2015 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - man_blr - Jan. 19th, 2015 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_siren - Jan. 20th, 2015 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - dxb_ru - Jan. 20th, 2015 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviator_v - Jan. 20th, 2015 05:02 am (UTC) - Expand
Page 1 of 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] >>
( 1406 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel