denokan (denokan) wrote,
denokan
denokan

Categories:

Путешествие в DHL, Лейпциг. Часть 4. Зоопарк и возвращение домой.



Окончание истории. Предыдущая часть здесь.

Сегодня был завершающий день рабочих встреч с дружественным персоналом авиакомпании ЕАТ. На прощанье - групповое фото участников.



После возвращения домой заторопились в зоопарк. Мистер Олег что-то там втирал, что это визитная карточка города, и нам захотелось посмотреть на нее вживую.





Питьевая вода из колонки. Все как в моем советском детстве :)





Практически вход в зоопарк.







Красивые вечерние тени.



Видимо, все тот же центральный ручей, через который мы постонно переходили в наших пеших прогулка по городу.



Вообще, как зоопарк место меня не очень впечатлило. В первую очередь тем, что в нем очень мало дорожек с твердым покрытием. Большинство - натуральные, грунтовые. А погода эти дни была весьма дождливая...

В-общем, грязно.







Редкий леопард.



Сначала подумал, что это Горбачев.













Обитель черного медведя.





И его товарища - обезьянки.









Пингвинятник. Не самый лучший запах здесь.



Аквариум.











Этот забавный малый так и вертелся перед нами.













Похож на английского сноба, как мне кажется.









А этих можно погладить.







Древнегреческий герой - Язон.







Пещера. Вроде как музей доистоических эпох.













А тут настоящий парник. Джунгли. И место для еды.





Прогулялись по речке, путь проплывает сквозь очередную пещеру, в которой рассказывается о происхождении мира.













Броненосец на заднем плане.



Не доехал.











Дальше случился некоторый казус. Мы вышли из лодки и тут объявили о том, что зоопарк скоро закроется, всех настоятельно просят пройти на выход. Но для начала надо было определиться со стороной выхода. Я увидел на некотором отдалении людей, напоминающих персонал, подошел к ним и обратился с вопросом - куда надо направиться? А когда вернулся - моих уже след простыл.

Проклиная недостатки в организации (под непрекращающиеся призывы покинуть зоопарк), я потыкался в разные тропинки, но никого не увидел.  Здраво поразмыслив, что есть два варианта - либо они пошли меня искать, либо пошли искать выход - я решил в любом случае идти в сторону выхода.

А тетенька бесстрастно торопила на выход. Как будто после выхода они выпустят всех зверей на свободный прокорм зазевавшимися гуляками.

В общем, позвонить-то мне тоже была не судьба. Добрался до выхода, никого не обнаружил. Уже начал волноваться, но тут позвонили мне и все вроде как прояснилось - остальные сначала меня потеряли и зачем-то пошли искать (когда я выяснял, в каком направлении двигаться к выходу). Затем плутанули, но в итоге посмотрели чуть ли не весь оставшийся зоо.

Подробности я узнал позже, ну а пока просто жду.





Очередная задержавшаяся семейка.




--==(о)==--

На следующее утро погрузились в Ситроен и тронулись в Берлин... В этой поездке я пересел на место пассажира. Правда, погода не способствовала хорошим дорожным фотографиям. Какой-то сплошной сюр.



Берлинский медведь



Судьба или нет - но именно на этом же месте была авария, когда мы несколько дней назад ехали из Берлина в Лейпциг. И вот, опять.



И снова пробка.







Едем по Берлину.



Виднеется диспетчерская вышка Тегеля.



Все. Наземная часть поездки по Германии закончена.





Визитная карточка аэропорта Тегель - крылатая скульптура летчика Отто Лилиенталя, валяющегося среди столиков кафе... Что хотели этим сказать - почему именно в кафе? Мне лично не очень было бы приятно на его месте.



Бе





Очень и очень тесный аэровокзал с ОГРОМНЕЙШЕЙ, рекордной просто, очередью на какой-то банальный досмотр! Как хорошо, что мы выехали с хорошим запасом и нигде не задержались в дороге!



Это даже не начало очереди.



И это дажене середина.



Далее всех, вылетающих в Москву, отсортировали для какого-то дополнительного контроля перед прохождением границы. Не понял, зачем, ну да ладно.

А рейс в итоге задержался более чем час из-за позднего прибытия самолета.





Вернулись в Москву, где предстояло отчитаться о командировке... И продолжать работать. Главный вывод, что был сделан в поездке - что у нас как то так незаметно появился опыт использования AIMS и мы уже, видимо, перешли из тех, кто только задает вопросы, в тех, кто может еще и поделиться опытом, дать совет.  Было удивительно увидеть, что автоматические функции системы абсолютно не используются, как вывод - хоть это и не наша цель, но мы можем чуть "успокоиться" в нашем стремлении 100% автоматизации. Примерно такую тему своего доклада на Высоком Совещании я и избрал.

Всем всего самого летного!

FLYSAFE
Tags: aims, dhl
Subscribe
promo denokan july 22, 10:02 31
Buy for 50 tokens
Мой давний читатель, возможно, помнит, для чего я начал вести этот блог, а именно: собрать в одном месте свои старые и новые рассказы о полетах и лётной работе для того, чтобы когда-нибудь оформить их в виде книги. Я уже выкладывал ссылки на рабочие отрывки, и вот, я наконец-таки решился…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →