?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Окончание истории. Предыдущая часть здесь.

Сегодня был завершающий день рабочих встреч с дружественным персоналом авиакомпании ЕАТ. На прощанье - групповое фото участников.



После возвращения домой заторопились в зоопарк. Мистер Олег что-то там втирал, что это визитная карточка города, и нам захотелось посмотреть на нее вживую.





Питьевая вода из колонки. Все как в моем советском детстве :)





Практически вход в зоопарк.







Красивые вечерние тени.



Видимо, все тот же центральный ручей, через который мы постонно переходили в наших пеших прогулка по городу.



Вообще, как зоопарк место меня не очень впечатлило. В первую очередь тем, что в нем очень мало дорожек с твердым покрытием. Большинство - натуральные, грунтовые. А погода эти дни была весьма дождливая...

В-общем, грязно.







Редкий леопард.



Сначала подумал, что это Горбачев.













Обитель черного медведя.





И его товарища - обезьянки.









Пингвинятник. Не самый лучший запах здесь.



Аквариум.











Этот забавный малый так и вертелся перед нами.













Похож на английского сноба, как мне кажется.









А этих можно погладить.







Древнегреческий герой - Язон.







Пещера. Вроде как музей доистоических эпох.













А тут настоящий парник. Джунгли. И место для еды.





Прогулялись по речке, путь проплывает сквозь очередную пещеру, в которой рассказывается о происхождении мира.













Броненосец на заднем плане.



Не доехал.











Дальше случился некоторый казус. Мы вышли из лодки и тут объявили о том, что зоопарк скоро закроется, всех настоятельно просят пройти на выход. Но для начала надо было определиться со стороной выхода. Я увидел на некотором отдалении людей, напоминающих персонал, подошел к ним и обратился с вопросом - куда надо направиться? А когда вернулся - моих уже след простыл.

Проклиная недостатки в организации (под непрекращающиеся призывы покинуть зоопарк), я потыкался в разные тропинки, но никого не увидел.  Здраво поразмыслив, что есть два варианта - либо они пошли меня искать, либо пошли искать выход - я решил в любом случае идти в сторону выхода.

А тетенька бесстрастно торопила на выход. Как будто после выхода они выпустят всех зверей на свободный прокорм зазевавшимися гуляками.

В общем, позвонить-то мне тоже была не судьба. Добрался до выхода, никого не обнаружил. Уже начал волноваться, но тут позвонили мне и все вроде как прояснилось - остальные сначала меня потеряли и зачем-то пошли искать (когда я выяснял, в каком направлении двигаться к выходу). Затем плутанули, но в итоге посмотрели чуть ли не весь оставшийся зоо.

Подробности я узнал позже, ну а пока просто жду.





Очередная задержавшаяся семейка.




--==(о)==--

На следующее утро погрузились в Ситроен и тронулись в Берлин... В этой поездке я пересел на место пассажира. Правда, погода не способствовала хорошим дорожным фотографиям. Какой-то сплошной сюр.



Берлинский медведь



Судьба или нет - но именно на этом же месте была авария, когда мы несколько дней назад ехали из Берлина в Лейпциг. И вот, опять.



И снова пробка.







Едем по Берлину.



Виднеется диспетчерская вышка Тегеля.



Все. Наземная часть поездки по Германии закончена.





Визитная карточка аэропорта Тегель - крылатая скульптура летчика Отто Лилиенталя, валяющегося среди столиков кафе... Что хотели этим сказать - почему именно в кафе? Мне лично не очень было бы приятно на его месте.



Бе





Очень и очень тесный аэровокзал с ОГРОМНЕЙШЕЙ, рекордной просто, очередью на какой-то банальный досмотр! Как хорошо, что мы выехали с хорошим запасом и нигде не задержались в дороге!



Это даже не начало очереди.



И это дажене середина.



Далее всех, вылетающих в Москву, отсортировали для какого-то дополнительного контроля перед прохождением границы. Не понял, зачем, ну да ладно.

А рейс в итоге задержался более чем час из-за позднего прибытия самолета.





Вернулись в Москву, где предстояло отчитаться о командировке... И продолжать работать. Главный вывод, что был сделан в поездке - что у нас как то так незаметно появился опыт использования AIMS и мы уже, видимо, перешли из тех, кто только задает вопросы, в тех, кто может еще и поделиться опытом, дать совет.  Было удивительно увидеть, что автоматические функции системы абсолютно не используются, как вывод - хоть это и не наша цель, но мы можем чуть "успокоиться" в нашем стремлении 100% автоматизации. Примерно такую тему своего доклада на Высоком Совещании я и избрал.

Всем всего самого летного!

FLYSAFE

Tags:

promo denokan june 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
olga_syl
Jan. 4th, 2015 03:11 pm (UTC)
Странно, что у немцев такие очереди на контроле в аэропорту. И приятно осознавать, что наши авиакомпании идут в ногу со временем и плюс сами уже могут поделиться с не менее "матёрыми" компаниями опытом.
lazy_flyer
Jan. 4th, 2015 04:38 pm (UTC)
Он просто маленький.
(no subject) - yuryr1980 - Jan. 4th, 2015 06:58 pm (UTC) - Expand
koko_vanija
Jan. 4th, 2015 03:29 pm (UTC)
Вот так немецкий порядок, оказывается не только в израильском аэропорту может быть длинная очередь на досмотр.
phil_80
Jan. 12th, 2015 10:52 am (UTC)
В Тель-Авиве просто всего два интроскопа, И второй включают только когда народу уже человек за 50-80 выстроится!))) А потом еще и вручную шмонать начинают. Что сказать... безопасность. И это на наших перевозчиках. На Эль-аль (их нацпер) еще хлеще, говорят, что даже в нашем ДМЕ на их рейсах аналогично.
spotterman
Jan. 4th, 2015 04:50 pm (UTC)

Отличные фото! В Германии зоопарки насыщенные! Тегель - красивый аэропорт, но слегка маловат, на мой взгляд, но наверное в этом его фишка!

realsomeone
Jan. 4th, 2015 05:07 pm (UTC)
Жаль что фотографирование не приветсвовалось...хотелось бы посмотреть на офис DHL
И ещё что поражает..6 человек рулят ВСЕМИ полётами всей компании DHL...а если болезнь?
denokan
Jan. 4th, 2015 05:25 pm (UTC)
Не всеми, а только тем объемом работы, что относится к подготовке.
tais_eris
Jan. 4th, 2015 06:11 pm (UTC)
Сколько ни летала из Тегеля в Питер - никогда не видела таких очередей:) аэропорт действительно компактный, что лично мне понравилось. Ещё очень удобный крохотный аэропорт на тайском острове Самуи, невероятно домашний и гостеприимный. А вот гигантский аэропорт Бангкока, через который летели на Самуи - просто ад по размерам)
lazy_flyer
Jan. 5th, 2015 02:27 pm (UTC)
Аха. А ещё можно на Самуи попасть под задержку рейса(ов) по погоде. И этот маленький навес на палках превращается в маленький филиал ада.
(no subject) - tais_eris - Jan. 5th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_flyer - Jan. 5th, 2015 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tais_eris - Jan. 5th, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_flyer - Jan. 5th, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
yuryr1980
Jan. 4th, 2015 06:59 pm (UTC)
Тегель самый дурацкий немецкий аэропорт. Правда из этого терминала я ни разу не летал. И на такие очереди в нем не попадал ни разу.
Не повезло :(
babygirl_driver
Jan. 4th, 2015 10:44 pm (UTC)
Денис, поздравляю с тем, что уже и опытом можете делиться! Это же так круто!
Сама знаю что такое внедрить автоматизированные системы, правда область другая была. Успехов Вам дальше в этом нелегком, но важном деле.

Я может быть читала невнимательно или память девичья, а в других отечественных ак используют подобные системы? Или S7 первопроходец?

И еще. Сама сутки как из Берлина. Летала самизнаетекакой ак и очень переживала, что не TXL, а старенький SXF. А теперь вижу, переживала зря (хоть и такси дороже было в два раза чем из/в Тегель). Приехав за два часа прошли всё мухой, еще и подождав пока десять раз дополнительно проверяли термос с детским супом моей дочери )))))
В Берлине зоопарк, кстати, достойный очень.

Пишите про AIMS. Я болею за Вас ;)
denokan
Jan. 5th, 2015 04:43 am (UTC)
Во второй части я написал по этому поводу:

В нашей стране подобные продукты до сих пор не получили широкого распространения. Несколько компаний используют отечественный Авиабит, достаточно ограниченный по функционалу продукт питерской разработки (однако, имеющий преимущества в том, что изначально заточен на старые добрые советские подходы на основе НПП и РОЛР), нацпер, насколько я в курсе, долгое время бился с Аккордом, в итоге так и не смог избавиться от эскадрильной системы и всем, что с этим связано. Похожая ситуация у большой белосиней компании, бьющейся над внедрением дорогущей Lufthansa Systems.

Но подавляющее большинство компаний помельче все еще предпочитают использование биомозгов вместо электронных - командиров эксадрилий (или специально обученных планировщиков), карандаш и резинку, планирование на глубину до трех дней, обеспечивая и "долгосрочное" и "краткосрочное" прикрытие плана...

Со всеми проблемами (или, для кого-то - преимуществами), отсюда вытекающими - риск человеческой ошибки, нарушения строгих рамок по рабочему времени, времени отдыху и подобных.
(no subject) - babygirl_driver - Jan. 5th, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
stepundel
Jan. 5th, 2015 05:57 am (UTC)
На одном дыхании прочитала всё сразу))) Очень понравилось. Спасибо, Денис!!! Кстати, по поводу ДТП - есть, на самом деле, такие места на трассе, где постоянно происходят аварии. Неоднократно по работе приходилось сталкиваться с этим фактом. Почему уж так - видимо, только наверху известно.
doctor_stom
Jan. 5th, 2015 06:24 am (UTC)
Очень понравились фото зоопарка! Все эти поваленные деревья, скалы, много зелени, медведи в обнимку с обезьянами. А наш зоопарк строит вольер для пингвинов, слона и, вроде как, жирафов.
Была в ноябре в екатеринбургском зоопарке - это ужас. Такого издевательства над животными и жителями города я еще не видела((

galina_okan
Jan. 5th, 2015 12:50 pm (UTC)
Фотографии зоопарка замечательные! Жалко, что не весь обошел...
Vladimir Rozhkov
Jan. 5th, 2015 03:20 pm (UTC)
Денис, а насколько AIMS позволяет уйти от ручного планирования ?

Просто скажу на примере своей бывшей работы. Для того, чтобы рассчитать информацию на будущий месяц нужно было вложить в базу данные за текущий.

Сам расчет шел примерно сутки. Результат - полотно формата А0.

Думаю, что для вас полотна должны быть пошире с вашей сеткой полетов.
Но все же, насколько требовательна база к исходным данным ? Сколько времени занимает ввод исходных данных ?
denokan
Jan. 6th, 2015 04:30 am (UTC)
Конечно, прежде чем "нажать кнопку", система должна быть корректно настроена. В нее должна быть внесена информация - о пилотах и проводниках, об их допусках и ограничениях, о самолетах, о маршрутах, причем на каждый маршрут должен быть настроен "состав экипажа", то есть, Система должна знать, сколько пилотов и проводников должно быть на каждом рейсе.

Конечно, данная информация вносится единожды, а дальше лишь поддерживается, за исключением создания маршрутов, эту операцию приходится делать каждый месяц - перед тем, как начать планирование.

Но первоначальный ввод отнимает много времени и тут обязательно будут ошибки, поэтому требуется длительный период "актуализации", прежде чем перейти на "доверие" Системе. Более того, пока специалисты вносят информацию об экипажах, время-то идет, они получают допуски/ограничения - надо предусмотреть заранее необходимость реагирования на них.

В-общем, нескучный процесс.

Само планирование распределено на этапы. Часть информации (например, заказанны рейсы, или плановые полеты руководства) вносится вручную, как и некоторые наземные события. Когда все готово, начинаетмся основное планирование - автоматическое. Тут как повезет - не всегда машина способно с первого "прогона" спланировать 100% рейсов, причин несколько. Поэтому после того, как машина сделает свою часть работы, начинается "утряска" ростера вручную.

Процесс автоматического планирования занимает довольно много времени - несколько часов.

Ну и для того, чтобы понять картину - 5 специалистов отдела планирования обеспечивают долгосрочное планирвование всех рейсов авиакомпаний Сибирь и Глобус.Так же есть еще отделы среднесрочного оперативного планирования и краткосрочного. В сумме их там всего около 30 человек работает, включая начальство. Комэсок и их замов было, наверное, больше, и при этом было больше проблем, т.к. человек подвержен ошибкам, а способов электронного контроля почти не было

Edited at 2015-01-06 04:40 am (UTC)
(no subject) - promo_vanka - Jan. 6th, 2015 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jan. 6th, 2015 05:16 am (UTC) - Expand
Dmitri Kryukov
Jan. 5th, 2015 04:19 pm (UTC)
Визитная карточка Лейпцига
Мне говорили, что одна из визитных карточек Лейпцига - это памятник по ссылке.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B5_%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2
Dmitri Kryukov
Jan. 5th, 2015 04:22 pm (UTC)
Пардон

https://ru.wikipedia.org/wiki/Памятник_битве_народов
komal_brn
Jan. 6th, 2015 04:22 am (UTC)
за аквариумы отдельное спасибо. Судя по обилию постов ты наверно в отпуске. С прошедшим Новым Годом и наступающим Рождеством.
denokan
Jan. 6th, 2015 04:23 am (UTC)
Спасибо, Саша! Взаимно!
Olga Kutsos
Jan. 6th, 2015 07:36 pm (UTC)
Общение с живой природой – это здорово. Мне, например, очень понравились зоопарк Уэно в Токио и аквапарк Hakkeijima Sea Paradise в Йокогаме.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel