?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

7 октября

Четыре года назад выполнил первый самостоятельный полет командиром на Б-737, Домодедово-Сочи-Домодедово. Бортовой VP-BSQ, он же - "кубик" :) Была отличная погода и, в-общем, ничем примечательным полет не показался. Гораздо "интереснее" стало потом, когда как на заказ "молодому кэпу" погода стала преподносить фортели :)

Готовимся с Андреем (сейчас он капитан на А-320 в С7) в штурманской Домодедово

После посадки в Сочи
 
 
promo denokan июнь 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
evgeny_yushkin
Oct. 7th, 2010 05:13 am (UTC)
Чистого неба!
oovsienko
Oct. 7th, 2010 05:39 am (UTC)
Поздравляю!!!
Сколько уже часов налетал в качестве КВСа? Кстати у многих пилотов,в том числе у моего одноклассника (КВС А-320) первый самостоятельный в Сочи.Традиция или совпадение?
denokan
Oct. 7th, 2010 05:46 am (UTC)
Спасибо!
около 3 тыс с тех пор. Правда, крайние два года совсем по чуть-чуть (по 300-400ч), из-за особенностей должностной работы...
satyr_hvostatiy
Oct. 7th, 2010 01:09 pm (UTC)
Поздравляю. А почему Андрей перешел с Б на А?
Денис, вы же начинали на Аэробусе, если мне не изменяет память, почему вы перешли на Боенг, если не секрет? :)
denokan
Oct. 7th, 2010 01:16 pm (UTC)
Нет, я никогда не летал на аэробусе. А Андрей перешел в тот период, когда Сибирь избавлялась от Б-737-500 и набирала А-319. Вторым пилотам 737 обещали быстрый ввод в КВС на арбузе, поэтому большинство согласились, в т.ч. и Андрей.
satyr_hvostatiy
Oct. 7th, 2010 02:15 pm (UTC)
Ясно, почему-то был уверен что вы прошли путь в "Сибири" с Ту-154 через А319 на инструктора 737cl/ng
Позвольте нескромный вопрос, как сейчас обстоят дела с кол-вом пилотов, есть ли острая нехватка кадров как в том же Аэрофлоте?
Как С7 собирается компенсировать нехватку пилотов? Есть ли программы у С7 подобные AirAstanы - оплата обучения будущего пилота зарубежом в обмен на долгосрочный контракт с АК?
denokan
Oct. 7th, 2010 02:17 pm (UTC)
Пилотов хватает. Периодически обучаются новые. АФЛ, к слову, еще та контора - подгребает под себя всех пилотов и маринует потом в учебке. За рубежом пилотов не учим, берем из Ульяновска и Питера.

Edited at 2010-10-07 02:18 pm (UTC)
satyr_hvostatiy
Oct. 8th, 2010 06:45 am (UTC)
Спасибо за ответы, рад слышать что у S7 все впорядке с экипажами.
Еще такой вопрос, если придет к "вам" человек(с российским гражданством) со скажем JAR CPL+MER+IR, без тайп рейтинга, с 300 часами налета, есть ли у него шансы устроится в АК, пройти дальнейшее обучение на аэробус/боенг и летать? По сути он равен тому же выпускнику Ульяновска и Питера или я не прав?
Денис, очень бы хотелось узнать как вводятся молодые пилоты в строй, вот к вам приходит паренек, только что из института, каков его путь дальше в АК?
Что его ждет, что от него требуется, какие серьезные подводные камни у него на пути могут встретятся? Хотелось бы, хоть немного взглянуть на "кухню" изнутри. :) Я думаю не только мне будет это интересно.
denokan
Oct. 8th, 2010 09:52 am (UTC)
Первым делом необходимо валидировать пилотское в ФАВТ. Вторым - добиться там же признания авиационного образования, т.е., той авиационной школы, где он получал лицензию.

Шансы устроиться и переучиться есть.

У молодых все шансы стать командирами через несколько лет, если они покажут себя. Подводные камни - такие же, как и у остальных. Если слабый английский - то ловить на иномарке нечего.
gear_up
Jan. 29th, 2011 06:59 am (UTC)
Андрей Борисович уже инструктор на А319/320.
denokan
Jan. 29th, 2011 07:20 am (UTC)
Здорово! Рад за Андрея!
aavenger
Oct. 7th, 2010 11:58 pm (UTC)
Хорошая дата :) Счастливых полетов!
skysamail
Oct. 8th, 2010 03:32 am (UTC)
Денис, поздравляю! Попутного на эшелоне! ;)
approchant
Oct. 9th, 2010 02:19 pm (UTC)
Примите поздравления, Денис! Долгих лет в небе!
leha_nsk
Oct. 10th, 2010 06:16 am (UTC)
Поздравляю! Летного долголетия!
titov_va
Dec. 19th, 2010 07:43 pm (UTC)
Интересно, а не поздно ли стать пилотом в 30 лет? Как построить начать учится?
denokan
Dec. 20th, 2010 07:37 am (UTC)
Вообще, не поздно. Но в России с этим огромнейшие заморочки, хотя есть индивидуумы, которые это прошли и уже командирами летают.
titov_va
Dec. 20th, 2010 07:55 am (UTC)
Подскажите пожалуйста с чего начать? Распишите по пунктам с чего начать обучение и чего потом! Желательно со сроками. В чем могут быть проблемы? Может и правда начать все с начала, пока кризис
denokan
Dec. 20th, 2010 08:03 am (UTC)
Я, к сожалению, в этом не специалист. Одно могу сказать - это требует капитальных денежных вложений. Если у Вас есть техническое высшее образование, то для таких иногда организуются спецнаборы в средние авиационные училища, типа Бугуруслана.

Или же, можно за энное кол-во денег выучиться на пилота за рубежом.
titov_va
Dec. 20th, 2010 08:16 am (UTC)
Спасибо, попробую, что нибудь почитать! Удачи в работе.
manesman
Dec. 8th, 2013 10:56 am (UTC)
Многая Лета!!!!!!!!!!!!!
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel