denokan (denokan) wrote,
denokan
denokan

Categories:

Путешествие в DHL, Лейпциг. Часть 3. Ночной город.



Продолжение. Предыдущая часть здесь.

...Второй рабочий день в Лейпциге прошел так же продуктивно. Мы познакомились практически со всеми специалистами отдела Crew Training, благо, там их всего 6 человек, включая начальника (пилота) и двух девушек, работающих непосредственно с модулем обучения в системе AIMS.

Один начальник, по одному пилоту-инструктору на тип, эксплуатируемый компанией (А300. В757), и один инженер. И эти ребята успевают делать много вещей, при этом качественно - например, создавать и отвечать за программы обучения, а это ведь не такая простая задача, как это может показаться на первый взгляд.

Например, в Qatar Airways сейчас висит вакансия, схожая по функциям с обязанностями руководителя данного отдела, задач там мама не горюй. И, к слову, требуется опыт работы с AIMS.

Вообще, если вернуться к теме AIMSа, то это в принципе перспективная тема и работа для тех, кто интересуется авиацией. Потому что открываются интересные, не скучные, перспективы развития - если не внутри компании, то за ее пределами. В том же Катаре мы встречали специалистов, которые начинали в других, менее пафосных авиакомпаниях (например, в Эйр Астане). Ну а одна наша девушка недавно огорошила нас новостью, что ее взяли на работу в головной офис самого AIMS, в Афины. И эта работа тоже сама по себе нескучная, так как подразумевает под собой поездки по свету, в авиакомпании, которые либо уже используют продукт, либо собираются. Девушка наша (точнее, уже афинская) уже изучает Индию и авиакомпанию "Индиго".

В декабре в очередной рабочей поездке я как раз посетил Афины и головной офис. Тоже предстоит написать о той поездке - если не для читателей (судя по количеству вопросов в комментариях тема так себе), так для памяти :)


Почему я заострил внимание на количестве работников - да потому, что в российских авиакомпаниях в схожих по функциях отделах могут работать десятки важных дядек, а КПД, выражающееся с моей точки зрения в качестве методического описания учебного процесса - увы, низок.

Вообще, если не считать 250 пилотов, летающих по 30ч в месяц, надо сказать, что компания достаточно компактная. В наземных службах персонала не так много. И, конечно же, уже стало привычным, что к кому бы мы не обращались, все были предельно дружественны, приветливы и прекрасно владели английским языком.

--==(о)==--

Этим вечером я запасся фототехникой - мы планировали прогуляться до вокзала и далее опять дойти до центра, поужинать. Я уже знал, что кадры обещают быть симпатичными - ну а Вам предлагаю судить и высказывать свои впечатления.

Итак, поехали!

Дорога к железнодорожному вокзалу.



В городе много трамваев. Для экномии места рельсы и дорога для автомобилей совмещены, что требует некоторой внимательности при вождении.



Видимо, одна из самых широких улиц города. Данный городской пейзаж мало отличается от привычных российских.



Внутри вокзала.



От этой игрушки на втором этаже я нашу группу смог оторвать лишь тогда, когда закончились монетки :)



Бросаешь евро и город оживает.





Самая настоящая жизнь в миниатюре.



Полицай



Цирк



"У кого еще есть монетки?"



Бассейн надо бы почистить



После посещения вокзала решили прогуляться иной дорогой до центра.







Мне очень глянулась архитектура. Надо сказать, что незадолго до этой поездки я побывал в Амстердаме, Гааге и Праге... Боюсь нарваться на оживленный спор, но архитектура Лейпцига в центральной его части мне понравилась больше, чем в указанных выше городах.





Здесь что-то будет



Этот магазин "полезных товаров в оригинальном исполнении" просто покорил мое сердце



Терка



К сожалению, продавщица не поняла своего счастья быть распиаренной в кириллическом ЖЖ и запретила дальше фотографировать.



Но я купил себе на память ручку-стилус в корпоративном цвете и пошел дальше.





Уличные музыканты



А эти двое тонко троллили публику, играя явный мотив "Выходила на берег Катюша", подмешивая в него иные мелодии.



А это что за образчик столь непонятного мне искусства?



Что это было???



Идем дальше. Справа какой-то ЦУМ










На входе посетителей встречает живая музыка.



Это искусство немного понятнее







Выходим, продолжаем прогулку. Снова любуемся архитектурой







Местное отделение Сбербанка






На этот раз мы искали таверну в местном стиле - захотелось фольклора. В итоге нашли.





Поужинали, продолжили прогулку в обратном направлении.





Столбики выезжают прямо из дорожного покрытия.





Музей, если вдруг непонятно.





До сих пор не могу представить, что там за выставка такая.



Если непонятно - человеку грызет череп другого человека, которому это явно не нравится.

Кто-нибудь может пояснить - ЧТО ЭТО?



Идем дальше, город все еще живет ночной жизнью.





Вот такая ночная (поздневечрняя, конечно же) прогулка по Лейпцигу. Назавтра ожидается завершение программы и посещение вроде бы знаменитого лейпцигского зоопарка.

Окончание следует

FLYSAFE

Tags: aims, dhl
Subscribe
promo denokan сентябрь 18, 10:28 18
Buy for 50 tokens
Добрый день, мои дорогие читатели! Для тех, кто заглядывает на мой канал на Яндекс.дзен, это не станет новостью, но тем не менее, хочу сообщить о том, что "Небесные истории" - это не только рассказы о полетах и о летной работе в формате текста с фотографиями, но и видеоистории.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments