denokan (denokan) wrote,
denokan
denokan

Category:

Как правильно перевозить Ту-154 | 18.10.2014

Оригинал взят у dron_nsk в Как правильно перевозить Ту-154 | 18.10.2014

Если требуется переместить самолет Ту-154 из одного места в другое, желательно сделать это при помощи штатного функционала, то есть перелететь.
Но что делать, если самолет уже не летает? В таком случае необходимо осуществлять перевозку по земле. Это дело не простое и нужно придерживаться определенным правилам.


1.
Сначала нужно демонтировать крылья.


2.
Далее. Фюзеляж Ту-154 состоит из нескольких частей, которые можно отделить друг от друга. На данном снимке отстыкованная и погруженная на платформу передняя часть.


3.
Интересно, что кресла не демонтированы. Например, когда готовили самолет для памятника Ту-154 в Толмачёво, из салона демонтировали всё.


4.
Часть фюзеляжа устанавливается на деревянные подкладки, имитирующие округлость.


5.
М - модернизированный. Причем значительно по сравнению с предшественником Б-2. Первый самолет Ту-154М был произведен в 1984 г. Комплекс доработок дал значительное повышение топливной эффективности (на 30%).


6.
Элемент фюзеляжа притянут специальными стропами.


7.


8.
Past and future.


9.
Для погрузки элементов фюзеляжа на платформы используются вот такие краны.


10.
Погрузка хвостовой части.


11.
Готово.


12.
Средняя часть.


13.
Ready to go.


14.
Про этот Ту-154 я уже писал несколько раз. Он давно ждал транспортировки в Мочище на базу МЧС для подготовки спасателей.
В субботу я обнаружил, что наконец-то борт готовят к отправке.
Крылья с прошлого года уже лежат в Мочище.
Будем ждать финализацию по сборке.
Ту-154 транспортировали по земле не так часто и, если я не ошибаюсь, примененный здесь способ с разбором самолета применяется впервые. Обычно таскают Ту-154 целиком, либо с отстыкованными крыльями.



Subscribe
promo denokan july 22, 10:02 36
Buy for 50 tokens
Мой давний читатель, возможно, помнит, для чего я начал вести этот блог, а именно: собрать в одном месте свои старые и новые рассказы о полетах и лётной работе для того, чтобы когда-нибудь оформить их в виде книги. Я уже выкладывал ссылки на рабочие отрывки, и вот, я наконец-таки решился…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments