? ?

Previous Entry | Next Entry

Не знаю, как другие считают. Но мне думается - ребята ГЕРОИ.

Не хочу сейчас думать о причинах, о возможных иных действиях... Просто представляю, как это было в Ту-154 - все погасло, аккумуляторов, дай Бог, реально минут на 30 и хватит, есть вариант с отказом двигателей из-за неработающих насосов.... Опять же, питание из расходного бака, самотеком.

Посадка без закрылков, УСПЕШНАЯ, на ВПП 1200м - это подвиг.

Почему бы Президенту не поблагодарить экипаж лично? Мне кажется, это тот самый случай, что и знаменитая посадка на Гудзон.

FLVMP43GP</div></div>
promo denokan january 29, 2022 15:18 12
Buy for 50 tokens
Ура! Новая книга! "Философия полёта", шестая книга из цикла "Небесные истории", доступна на сайте Ридеро в электронном и печатном вариантах! Книга разделена на три части. Первая ("Аэропорты, гостиницы") в основном посвящена небольшому периоду в моей жизни, в…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
ngs_govno
Sep. 7th, 2010 04:25 pm (UTC)
думаю, поблагодарит путен. в своих целях
romadm
Sep. 7th, 2010 04:55 pm (UTC)
Полностью согласен. Это ЧУДО.

Но вот только почему все начинают с генераторов?... Насосы, постоянный ток.
denokan
Sep. 7th, 2010 05:48 pm (UTC)
Насосы переменным током питаются.
romadm
Sep. 7th, 2010 05:52 pm (UTC)
Думал об одном, сказал другое. Несусветную глупость сказал, извиняюсь. Теорий строить не буду, да и не к чему. Но в три отказавших генератора не верю=)
denokan
Sep. 7th, 2010 06:01 pm (UTC)
Цитирую с авиа ру и полностью разделяю мнение:
----

Бывший оптимист:

Если КЗ произошло в панелях генераторов,то так и должно было случиться:автоматика по очереди переключала коротнувшую сеть на исправный генератор,выводя его из строя.А ВСУ могла и не запуститься или аккум был посаженный.Короче,гадать можно долго без официальной инфы.
_luden_
Sep. 7th, 2010 05:55 pm (UTC)
ИМХО это покруче посадки в Гудзон будет.
У американцев было нечто подобное с DC-10, если я верно помню (тоже, к счастью, с удачным исходом) и всё.
По уму - должны представить экипаж к орденам.
А вот что будет на практике - увидим.
denokan
Sep. 7th, 2010 05:59 pm (UTC)
В России лучшая награда это "скажите спасибо, что не наказали".
martens84
Sep. 7th, 2010 06:12 pm (UTC)
либо снятие раннее установленного взыскания=)
manesman
Dec. 8th, 2013 11:01 am (UTC)
А если ранее наложенного взыскания не было?
_luden_
Sep. 8th, 2010 03:20 am (UTC)
А за что пилотов то наказывать?
Машину и пассажиров спасли.
Ошибки пилота тут быть не может.
Но... быть может всё что угодно.
Особенно если действительно виноватый имеет нужные связи. :(
skysamail
Sep. 8th, 2010 05:36 pm (UTC)
"Дааа ладнаа?"


Ну тут ее если захотят чтоб она была, то найдут.

Ну были и такие случаи:

"19 мая 1978г. катастрофа самолёта Ту-154Б.
Во время дневного полета по маршруту на высоте около 10000м бортинженер-инструктор отключил автомат перекачки топлива в расходный бак и забыл об этом, а бортинженер-стажер этого не заметил. Когда расходный бак опустел, все три двигателя остановились. Предпринятые три раза попытки их повторного запуска не увенчались успехом. Чтобы предотвратить срыв в штопор, пилот несколько раз переводил Ту-154 в пикирование с последующим выходом на горку. При этом он надеялся дотянуть до ближайшего военного аэродрома в Бежецке. Постепенно самолет потерял высоту.
Через 15мин после начала аварийной ситуации пилот выпустил шасси и совершил вынужденную посадку на картофельное поле близ н.п. Максатиха Калиниской области. При пересечении проселочной дороги правое крыло оторвалось от удара об телеграфный столб. Самолет остановился на краю поля и загорелся. Фюзеляж разломился пополам. Впоследствии самолёт полностью сгорел. Из 134 человек, находившихся на борту, погибло 4."
skysamail
Sep. 8th, 2010 05:38 pm (UTC)
Но я искренни рад за экипаж и пассажиров - главное что живы-здоровы!
arefiev_dm
Sep. 7th, 2010 06:55 pm (UTC)
Полностью согласен!
Кстати, я опрос создал, наградят или нет.
disp_dme
Sep. 7th, 2010 07:10 pm (UTC)
Их наградят только в том случае, если предраться будет ну совсем не к чему...а вы ж понимаете...
skydimka
Sep. 7th, 2010 07:47 pm (UTC)
Браво! Ребята герои! Спсибо им огромное!
egor767
Sep. 7th, 2010 08:29 pm (UTC)
Экипаж - молодцы! Пожать всем руки.
golevers
Sep. 7th, 2010 09:22 pm (UTC)
Экипаж реально заслуживает большого респекта!
lokophil
Sep. 8th, 2010 07:44 am (UTC)
Слава Богу, что без жертв.
Экипаж - молодцы!
edroz
Sep. 8th, 2010 08:31 am (UTC)
хоть бы фамилии объявили,кому люди благодарны должны быть ..
или только после расследования ?
provokator80
Sep. 8th, 2010 08:55 am (UTC)
Не всё так просто...
Выйти из такой ситуации живыми и невредимыми - это подвиг экипажа! А вот попасть в такую ситуацию... возможно потянет на преступление. Так что не надо президенту/премьеру торопиться и кого-то поздравлять, награждать - возможно ещё закрывать придётся.
denokan
Sep. 8th, 2010 02:34 pm (UTC)
Re: Не всё так просто...
Во. Это по-советски. Нет права на ошибку.
(no subject) - saksafon1 - Sep. 22nd, 2010 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saksafon1 - Sep. 22nd, 2010 03:18 pm (UTC) - Expand
denokan
Sep. 22nd, 2010 03:32 pm (UTC)
Хех, Антон, спасибо за видео! Обязательно покажу нашим :) Вот бы еще узнать, когда это было и с кем, чтобы лично показать :)

Похоже, ветер боковой был. Видимо, режим до касания держали (что не есть гуд), посадка на повышенной скорости, повторное отделение и доблестная попытка досадить.

Но назвать это "very hard landing" я бы не мог.
b52art
Nov. 28th, 2010 04:08 am (UTC)
Еще мнение
Похоже, что за 1-2 сек до начала выравнивания, увеличилась вертикальная скорость, и возможно ВС вышел на перегрузку менее 1. (м.б. 0,9? или 0,95)
Причина этого - или сдвиг ветра или попытка сесть по знакам или боковой ветер или слишком активное дача ноги или еще какая-нибудь.
Но ВС похоже увеличил вертикальную, потом уже пилоты энергично подбирали, но с перегрузки менее 1 так просто ВС не остановишь.
Ниже 50 метров исправлять перелет - опасно.
goryachev
Nov. 26th, 2010 08:05 am (UTC)
Восхищён подвигами пилотов. Молодцы. Награды достойные и заслуженные.
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2023
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

CT




Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel