Не хочу сейчас думать о причинах, о возможных иных действиях... Просто представляю, как это было в Ту-154 - все погасло, аккумуляторов, дай Бог, реально минут на 30 и хватит, есть вариант с отказом двигателей из-за неработающих насосов.... Опять же, питание из расходного бака, самотеком.
Посадка без закрылков, УСПЕШНАЯ, на ВПП 1200м - это подвиг.
Почему бы Президенту не поблагодарить экипаж лично? Мне кажется, это тот самый случай, что и знаменитая посадка на Гудзон.
FLVMP43GP</div></div>
Comments
Но вот только почему все начинают с генераторов?... Насосы, постоянный ток.
----
Бывший оптимист:
Если КЗ произошло в панелях генераторов,то так и должно было случиться:автоматика по очереди переключала коротнувшую сеть на исправный генератор,выводя его из строя.А ВСУ могла и не запуститься или аккум был посаженный.Короче,гадать можно долго без официальной инфы.
У американцев было нечто подобное с DC-10, если я верно помню (тоже, к счастью, с удачным исходом) и всё.
По уму - должны представить экипаж к орденам.
А вот что будет на практике - увидим.
Машину и пассажиров спасли.
Ошибки пилота тут быть не может.
Но... быть может всё что угодно.
Особенно если действительно виноватый имеет нужные связи. :(
Ну тут ее если захотят чтоб она была, то найдут.
Ну были и такие случаи:
"19 мая 1978г. катастрофа самолёта Ту-154Б.
Во время дневного полета по маршруту на высоте около 10000м бортинженер-инструктор отключил автомат перекачки топлива в расходный бак и забыл об этом, а бортинженер-стажер этого не заметил. Когда расходный бак опустел, все три двигателя остановились. Предпринятые три раза попытки их повторного запуска не увенчались успехом. Чтобы предотвратить срыв в штопор, пилот несколько раз переводил Ту-154 в пикирование с последующим выходом на горку. При этом он надеялся дотянуть до ближайшего военного аэродрома в Бежецке. Постепенно самолет потерял высоту.
Через 15мин после начала аварийной ситуации пилот выпустил шасси и совершил вынужденную посадку на картофельное поле близ н.п. Максатиха Калиниской области. При пересечении проселочной дороги правое крыло оторвалось от удара об телеграфный столб. Самолет остановился на краю поля и загорелся. Фюзеляж разломился пополам. Впоследствии самолёт полностью сгорел. Из 134 человек, находившихся на борту, погибло 4."
Кстати, я опрос создал, наградят или нет.
Экипаж - молодцы!
или только после расследования ?
Похоже, ветер боковой был. Видимо, режим до касания держали (что не есть гуд), посадка на повышенной скорости, повторное отделение и доблестная попытка досадить.
Но назвать это "very hard landing" я бы не мог.
Причина этого - или сдвиг ветра или попытка сесть по знакам или боковой ветер или слишком активное дача ноги или еще какая-нибудь.
Но ВС похоже увеличил вертикальную, потом уже пилоты энергично подбирали, но с перегрузки менее 1 так просто ВС не остановишь.
Ниже 50 метров исправлять перелет - опасно.