?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что ж, как и ожидалось, предыдущая публикация по этой теме вызвала достаточно оживленную дискуссию. Даже пилоты подтянулись разом :) Да и у меня у самого, как вы помните, были определенные вопросы по этой теме.

Теперь у меня есть на них ответы.
Read more...Collapse )
promo denokan april 10, 07:45 5
Buy for 50 tokens
Перевод статьи " Мнение: автоматика и бюрократия убивают летные навыки" и публикация оного в одноименной статье в этом блоге заставил меня победить лень и обновить (в связи с вновь появившимися фактами) свой, пожалуй, самый любимый труд - "Сферический пилот в вакууме. О…

Comments

( 102 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
Nik Teslin
Sep. 30th, 2014 06:29 pm (UTC)
AFL
Денис, боюсь у Вас неточная информация.

1. ВЛЭК проходит и требует только ТСО, и то по какой то собственной инициативе. АФЛ Влэк НЕ ТРЕБУЕТ, не перед каким интервью и после него - тоже. Оно в программу отбора не включено в принципе.

2. По факту, каким то внутренним приказом Росавиации, в РФ НАПРЯМУЮ признается св-во (JAR-FCL, EASA) и Class 1 Medical,при условии предоставления нотариально заверенного перевода.
Св-ва Именно ПРИЗНАЮТСЯ, процедура валидации не проходится. Валидацию заставляют делать только РОССИЯН с иностранными св-вами.

3. Диплом у иностранцев АФЛ принимает напрямую, но именно летный. Нострификацию не требует. ТСО то же самое.

Откуда информация? ... я сам - из списка тех кто прошел отбор "по квоте 200 человек".
denokan
Sep. 30th, 2014 06:42 pm (UTC)
Re: AFL
У меня информация от источника, которому нет оснований не доверять.
Nik Teslin
Sep. 30th, 2014 07:01 pm (UTC)
Re: AFL
А не нужно источников )

Я могу выложить программу тестирования кандидатов. Вместе с чартами и заданием по теории.

И собственно переписку с уточнением этих вопросов у обоих А.К.)

П.С. неожиданно или ожидаемо, но интересом к иностранцам проникся только АФЛ и ТСО. Метроджет (он же Кольавиа), Юты и прочие ВиМы, которым росавиация выделила небольшой кусок квоты, ничего ни про каких иностранцев слышать не желают и вообще такое ощущение что очень удивлены, получив резюме на английском.
Они, похоже,всерьез ожидали узбеков или казахов..

Edited at 2014-09-30 07:05 pm (UTC)
denokan
Oct. 1st, 2014 10:54 am (UTC)
Re: AFL
Я переправил Ваше сообщение, жду ответа.

Но Вы сами лично проходили процесс трудоустройства в АФЛ?
Nik Teslin
Oct. 5th, 2014 09:20 am (UTC)
Re: AFL
чуть попозже выложу.

А то у них там в плане еще большой наплыв кандидатов на ОКТ-НОВ этого года.

basskonst
Oct. 2nd, 2014 03:15 am (UTC)
Re: AFL
Интересно было бы взглянуть на программу. Выложите?
Nik Teslin
Oct. 5th, 2014 09:19 am (UTC)
Re: AFL
Денис

да, разумеется, проходил и прошел)

Есть у Вас емейл или скайп?
denokan
Oct. 6th, 2014 07:48 am (UTC)
Re: AFL
Да, мне можно послать e-mail прямо из livejournal

Либо написать личное сообщение.
denokan
Oct. 2nd, 2014 05:09 am (UTC)
Re: AFL
Я переслал Ваши сомнения сведующему человеку. Получил ответ:

----------------------------------
Ответ:

/Денис/, Ответ этого КВС полон скепсиса...

"Денис, боюсь у Вас неточная информация.
1. ВЛЭК проходит и требует только ТСО, и то по какой то собственной инициативе. АФЛ Влэк НЕ ТРЕБУЕТ, не перед каким интервью и после него - тоже. Оно в программу отбора не включено в принципе."


По Нику понять "кто это" я не могу, возможно он был у нас, наличие у него схем и тем собеседования - это общая рассылка для всех изъявивших желание. Информация неточная у него. Вероятно он проходил интервью относительно давно, месяц назад мы ввели ВЛЭК перед интервью. Мы осознали ответственность перед кандидатом - могло получиться некрасиво -там уволился, а здесь не прошел ВЛЭК... Даже при всём желании, обойти ВЛЭК не выйдет - требование ФАП и закона о иностранцах. Не знаю как в ТСО, у нас с законом не конфликтуют...




"2. По факту, каким то внутренним приказом Росавиации, в РФ НАПРЯМУЮ признается св-во (JAR-FCL, EASA) и Class 1 Medical,при условии предоставления нотариально заверенного перевода.
Св-ва Именно ПРИЗНАЮТСЯ, процедура валидации не проходится. Валидацию заставляют делать только РОССИЯН с иностранными св-вами."


Опять же неправильная информация.

Для ТРУДОУСТРОЙСТВА необходим нотариально заверенный перевод этих документов.

Для работы - необходима ВАЛИДАЦИЯ и свой ВЛЭК. Так было и в случае с немцем, так было и с казахами и украинцами (пришедшими с паспортами РФ). Мы около недели ждали валидации от Росавиации - там все "шибко" занятые.



"3. Диплом у иностранцев АФЛ принимает напрямую, но именно летный. Нострификацию не требует."

Про какой диплом идет речь... не понятно. Если это Direct Captain из России, то есть требование при приеме о БАЗОВОМ летном образовании (среднем или высшем) - без него не возьмут. Если КВС из-за рубежей нашей родины , то у него В ПРИНЦИПЕ не будет диплома, тк во многих странах НЕТ летного образования ( есть flight school or academy). У иностранцев проверяется происхождение пилотского - оно должно быть из "центров подготовки" одобренных Росавиацией.

Как вывод, у человека написавшего есть некий опыт по трудоустройству, но тк он не устроился - у него старая информация и "свои мироощущения".
vernon_d
Oct. 2nd, 2014 11:11 pm (UTC)
Не очень понятна ситуация с проверкой иностранной лицензии: 1) то есть как речь идет о пилотах, которые нужны, все готовы признать, что иностранная лицензия и без диплома хороша 2) а какую роль в проверке лицензии играет проверка ауц. Иностранные лицензии не ауц выдают. В сша,например, faa выдает лицензию
Alex Zousman
Oct. 3rd, 2014 01:10 pm (UTC)
тут где то выше уже советовали не искать логику там где её нет. невнятная проверка лицензий у летающих капитанов из той же оперы
"центр одобренный росавиацией" тоже интересное словосочетание. то есть летая на американской технике и обучая в америке пилотов, в тоже время росавиация напрямую вмешивается в действия faa и устраивает проверки лётных школ.
кафка при этом нервно курит в сторонке.
интересно - тест пилоты самого боинга одобрены росавиацией?
Nik Teslin
Oct. 5th, 2014 09:29 am (UTC)
Re: AFL
Да, пожалуй ерунда какая то)

1. Пилотское JAR-FCL = из ЦЕНТРА, одобренного Росавиацией? ))
фантастическая белиберда. Ни про какие центры, одобренные росавиацией, нигде не упомяналось, да и не выдают
они пилотских. В странах EASA , кол-во центров, НЕ одобренных росавиацей, в несколько раз превышает кол-во ОДОБРЕННЫХ )

2. Прям таки НЕОБХОДИМА валидация? )) Человек писавший явно не в курсе системы ".разрешить....в индивидуальном порядке" которая в ходу в Росавиации.

3. Интересно что они там с ВЛЭК учудили? )) секретарь ВЛЭК за шоколадку у НЕМЦА не спрашивает теперь военный билет при выдаче направления? )) Вот немец бы удивился если б его стандартным путем туда отправили, без "проводника".
Сергей Беляков
Oct. 9th, 2014 12:33 pm (UTC)
складывается ощущение, что вы Денис, не очень хотите признавать, что в нашей ГА состояние не стояния.
вот многим здесь и вам ,думаю,нравится американская система подготовки летчиков,обеспечения безопасности полетов и прочее. Так вот. Летают ли в США иностранцы?Нет. Только граждане.(я о большой авиации).

А в России все как всегда. Якобы для "обмена опытом", якобы на "ненадолго" пришли экспаты..Ну что ж. Надо сказать прямо, мы в который раз прогнулись перед всеми, что-то европейцы не сильно ждут русских на работу!
А свои парни из летных училищ будут у забора стоять,ну ну.
Вместо того, чтобы реформировать систему образования, сдвинуть с места этот непробиваемый "совок", пригласить инструкторов,если уж так хочется "обмена опытом", у нас пошли самым легким путем. ну-ну.
denokan
Oct. 9th, 2014 06:23 pm (UTC)
Есл бы Вы читали мой блог с самого начала, то не написали бы свою первую фразу.
icontr
Oct. 11th, 2014 08:38 am (UTC)
Денис про прохождение гастро и колоноскопий могу рассказать)))) в этом году прошёл первый раз ВЛЭК по честному, ради спортивного интереса, вот в следующий раз буду платить, один раз не п******)))
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 102 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

CT




Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel