?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Осенние пейзажи 2014..



Осень.

Очень красива осень в подмосковье. В детстве я не понимал, почему А.С.Пушкин так ей восторгался - в моем родном Барнауле как-то все быстро проихсодит, да и краски осени преимущественно желтые. Здесь же осень наступает плавно, и можно любоватся буйством красок.

Вот и я ими любуюсь, в перерыве между офисной скукой, вспоминая счастливые годы - прилетаешь в Москву, а в небе очередная "пробка". Встаешь в зону ожидания, правое крыло смотрит в желто-зелено-красную землю, левое - в сине-белое небо и сообщаешь пассажирам: "Дамы и господа, некоторое время нам предстоит провести в зоне ожидания, так как аэропорт Домодедово перегружен. Однако, у нас всех будет чудесная возможность минут двадцать полюбоваться красотой осеннего подмосковья. Спасибо за внимание!"

И все, народ счастлив. И сам тоже..

Правда, в данный момент особо радоваться нечему. И не потому, что осень навевает грусть...











































В нашей компании на днях случилось несчастье. Я долго думал, писать об этом в блоге или нет, и пока решал, меня начали забрасывать вопросами по этому поводу. Мне не очень понятен такой интерес к подробностям (некоторые просили именно подробности). Андрею внезапно стало плохо, сразу после полета. Резко. Его увезли на скорой помощи, однако, спасти не получилось.

Сердце..

Наша работа здоровья не прибавляет. Согласно исследованиям, пилот гражданской авиации имеет в 1.4 раза больше шансов получить инфаркт или инсульт, чем среднестатистический мужчина.. Однако, государство упорно не считает болезни сердца - профзаболеванием пилота гражданской авиации. Зрение, к слову тоже - хотя за мониторами оно очень быстро садится. По старой традиции единственной возможностью списаться с летной работы по профзаболеванию и получать приличную пенсию - это получить проблемы со слухом... что сейчас практически неактуально, т.к. самолеты стали значительно тише.

Андрей был очень спокойным, абсолютно незлобным человеком.

Ему было 43 года. Остались жена и двое детей, 13 и 9 лет..

Вечного полета, Андрей..

promo denokan апрель 10, 07:45 5
Buy for 50 tokens
Перевод статьи " Мнение: автоматика и бюрократия убивают летные навыки" и публикация оного в одноименной статье в этом блоге заставил меня победить лень и обновить (в связи с вновь появившимися фактами) свой, пожалуй, самый любимый труд - "Сферический пилот в вакууме. О…

Comments

(Deleted comment)
denokan
Sep. 23rd, 2014 05:14 pm (UTC)
Когда надоест получать приличную зарплату и не остается возможности проходить ВЛЭК.

Я уже год, как пенсионер. Однако, на 9.500 руб/месяц семье из двух человек с квартирой в ипотеке не прожить. Так что, буду работать дальше.
den_238
Sep. 25th, 2014 05:15 pm (UTC)
Андрею светлой памяти.
Денис, нескромный вопрос, пойму если не ответите, а сколько Вам лет, и в каком возрасте выходят на пенсию пилоты?
Огромное спасибо за Ваш блог, очень интересно, полезно и познавательно.
denokan
Sep. 25th, 2014 05:33 pm (UTC)
Мне 35. Я уже могу пойти на пенсию, год как оформил. А смысл?
den_238
Sep. 25th, 2014 05:40 pm (UTC)
Смысла, действительно нет...никакого. А где можно почитать про пенсионный возраст пилотов? Ну или, если не затруднит, расскажите.
denokan
Sep. 25th, 2014 05:56 pm (UTC)
У нас не возраст. У нас выслуга лет - налет часов. Зависит от вида работ (коэффициент меняется). Но вкратце - 6000ч налетал, можешь оформлять пенсию. Будет она небольшой, да и, собственно, когда выходишь на пенсию в пожилом возрасте, она тоже не огромная.
den_238
Sep. 25th, 2014 05:57 pm (UTC)
Спасибо за ответ.

Profile

denokan
denokan

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Page Summary

CT




Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel