?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Осенние пейзажи 2014..



Осень.

Очень красива осень в подмосковье. В детстве я не понимал, почему А.С.Пушкин так ей восторгался - в моем родном Барнауле как-то все быстро проихсодит, да и краски осени преимущественно желтые. Здесь же осень наступает плавно, и можно любоватся буйством красок.

Вот и я ими любуюсь, в перерыве между офисной скукой, вспоминая счастливые годы - прилетаешь в Москву, а в небе очередная "пробка". Встаешь в зону ожидания, правое крыло смотрит в желто-зелено-красную землю, левое - в сине-белое небо и сообщаешь пассажирам: "Дамы и господа, некоторое время нам предстоит провести в зоне ожидания, так как аэропорт Домодедово перегружен. Однако, у нас всех будет чудесная возможность минут двадцать полюбоваться красотой осеннего подмосковья. Спасибо за внимание!"

И все, народ счастлив. И сам тоже..

Правда, в данный момент особо радоваться нечему. И не потому, что осень навевает грусть...











































В нашей компании на днях случилось несчастье. Я долго думал, писать об этом в блоге или нет, и пока решал, меня начали забрасывать вопросами по этому поводу. Мне не очень понятен такой интерес к подробностям (некоторые просили именно подробности). Андрею внезапно стало плохо, сразу после полета. Резко. Его увезли на скорой помощи, однако, спасти не получилось.

Сердце..

Наша работа здоровья не прибавляет. Согласно исследованиям, пилот гражданской авиации имеет в 1.4 раза больше шансов получить инфаркт или инсульт, чем среднестатистический мужчина.. Однако, государство упорно не считает болезни сердца - профзаболеванием пилота гражданской авиации. Зрение, к слову тоже - хотя за мониторами оно очень быстро садится. По старой традиции единственной возможностью списаться с летной работы по профзаболеванию и получать приличную пенсию - это получить проблемы со слухом... что сейчас практически неактуально, т.к. самолеты стали значительно тише.

Андрей был очень спокойным, абсолютно незлобным человеком.

Ему было 43 года. Остались жена и двое детей, 13 и 9 лет..

Вечного полета, Андрей..

promo denokan april 10, 2018 07:45 5
Buy for 50 tokens
Перевод статьи " Мнение: автоматика и бюрократия убивают летные навыки" и публикация оного в одноименной статье в этом блоге заставил меня победить лень и обновить (в связи с вновь появившимися фактами) свой, пожалуй, самый любимый труд - "Сферический пилот в вакууме. О…

Comments

aleksey_2008
Sep. 23rd, 2014 03:54 pm (UTC)
Вечная память.
Мои соболезнования семье, друзьям, коллегам.
А интерес к подробностям, Денис, вызывается, я полагаю, двумя причинами.
1. Принято считать, что пилотов обследуют так, что только абсолютно здоровый человек сможет оказаться за штурвалом (хотя в общем-то должно быть понятно, что даже с абсолютно здоровым человеком может произойти сбой).
2. После недавней истории в Шереметьево, где спасать парня от сердечного приступа пришли тетки с бинтом и зеленкой, а в приехавшей через час или полтора скорой нужный прибор был без батареек, лишний раз стало понятно, что в нашем государстве, случись что, шансы получить помощь минимальны.
В Голландии, где вы совсем недавно побывали, даже на провинциальных вокзалах стоят дефибрилляторы, а полицейские обучены оказывать помощь людям при сердечном приступе, Андрея скорее всего спасли бы. Но у нас отдельно взятая человеческая жизнь не стоит ничего. И никому не интересна.
denokan
Sep. 23rd, 2014 03:58 pm (UTC)
Есть подозрение на тромб. А на ВЛЭК мы просто проходим кардиограмму, на которую образовавшийся где-то тромб, ожидающий своего часа, не влияет.

Нет асболютно здоровых людей. Есть недообследованные. Мы же не роботы, и профессия такая, что от нее здоровее не становишься. Тут и нервы, и недосып постоянный, и смена часовых поясов, и усталость и многое многое другое. И все сразу причем.
aleksey_2008
Sep. 23rd, 2014 04:14 pm (UTC)
Берегите себя...
ra_85123
Sep. 23rd, 2014 06:20 pm (UTC)
этот ваш/наш ВЛЭК родом из нашей же медицинской системы. которая делит болячки на 2 типа: "какого винта с такой ерундой припёрлись?" и "какого винта так долго тянули?". поэтому пусть они там хоть томограмму организма или вскрытие делают - эффективность данных медицинских мероприятий находится на уровне картошки.
/по той же самой причине тот же самый влэк можно заморочить. и с невоенным диагнозом идти вертеть штурвал.
//профессиональный посетитель госбольниц, да.
ch_oleg
Sep. 23rd, 2014 06:33 pm (UTC)
"В Голландии, где вы совсем недавно побывали, даже на провинциальных вокзалах стоят дефибрилляторы, а полицейские обучены оказывать помощь людям при сердечном приступе, " - я там не был, в Голладнии, но как то с трудом верится. Это достаточно сложная процедура, даже человеку с мед. образованием.
aleksey_2008
Sep. 23rd, 2014 07:04 pm (UTC)
А вы поверьте...
Там просто ценят людей.
ch_oleg
Sep. 23rd, 2014 07:23 pm (UTC)
Я очень даже верю, что там ценят людей. Нас в меде учили им пользоваться, и мы разбирали типичные ошибки при применении аппарата. Причем системные ошибки, которые допускают врачи, с уровнем знаний побольше чем у полисмена. Применить то его дело не хитрое, главное распознать что с пациентом, и в зависимости от этого проводить реанимационные мероприятия.
Я конечно допускаю, что есть для этих случаев какой-то упрощённый протокол, нас учили по иному.
kompleksnaya_l
Sep. 23rd, 2014 07:36 pm (UTC)
Дефибриллятор сам распознает что с пациентом. Но сам по себе дефибриллятр не поможет.
В первую чередь нужны 2 вещи: правая и левая ладошки. И сила для их применения.
aleksey_2008
Sep. 23rd, 2014 07:39 pm (UTC)
Вот тут: http://www.medicus.ru/cardiology/specialist/kak-polzovatsya-defibrillyatorom-34397.phtml как раз ровно наоборот говорится.

"Современный переносной дефибриллятор – медицинский прибор, необходимый для экстренной терапии: восстановления нормального ритма сердца разрядами электрического тока. Он создан для того, чтобы его мог использовать любой человек, а не только специалист в медицине.
Схема применения его простейшая. Сам аппарат подсказывает все этапы оказания помощи человеку, оказавшемуся без сознания. Нужно только сохранять спокойствие и следовать рекомендациям «умного» прибора. Если причина тяжелого состояния у человека не остановка сердца, а совсем другая, то аппарат просто не станет работать, так что нанести вред неумелыми или неадекватными действиями просто невозможно. Риск его применения — минимальный."

Возможно, то, чему вас учили, касается отечественных дефибрилляторов? Тогда охотно верю. Можно было бы и не учить - а зачем, если все равно скорые ездят с неработающими приборами?..
ch_oleg
Sep. 23rd, 2014 07:46 pm (UTC)
ух ты, нас такому не учили, ага.
aleksey_2008
Sep. 23rd, 2014 07:50 pm (UTC)
Ваш ответ - окончательный диагноз нашей медицине...
(no subject) - ch_oleg - Sep. 23rd, 2014 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_2008 - Sep. 23rd, 2014 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ch_oleg - Sep. 23rd, 2014 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_2008 - Sep. 23rd, 2014 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lubezniy - Sep. 26th, 2014 07:07 pm (UTC) - Expand
ys3d
Sep. 23rd, 2014 07:09 pm (UTC)
у моего бывшего клиента, предприятия, обеспечивающего работу IT в банковской сфере, на каждом этаже стояло по несколько дефибриляторов. с краткой инструкцией по применению на коробке.
ch_oleg
Sep. 23rd, 2014 07:23 pm (UTC)
это в России ?
ys3d
Sep. 24th, 2014 07:59 am (UTC)
в Германии.
lubezniy
Sep. 25th, 2014 03:31 pm (UTC)
Буквально вчера прилетел из Вены - дефы там по всему аэропорту в специальных ящичках. Есть даже специальные приборы для непрофессионалов, говорящие и показывающие на экране, что и как делать в конкретный момент. Марки тех приборов я не знаю, но склонен считать, что в тех ящичках как раз лежат приборы как раз такого класса. Другое дело, что они не от всего в принципе могут помочь, но часть жизней спасти могут. И нужны они для ситуаций, когда не поторопившись сейчас, потом можно уже не торопиться.

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

CT




Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel