?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С периодичностью раз в две недели (было чаще) мне приходят письма с просьбой прокомментировать очередной конспирологический бред отечественных СМИ.

Например:

http://www.nakanune.ru/news/2014/8/14/22364584/

Как обычно, ссылка на каких-то третьих лиц в четвертых странах.

Господа и Дамы, неужели Вы думаете, что вот так вот запросто, из загруженного Амстердама организовать подложный вылет подложного борта в загруженное европейское небо? Тихонько так взлететь, пролететь через всю Европу, постучаться российским диспетчерам и на вопрос "Кто там?" сказать "Это я, чартер, пропустите меня"?

Господи, какая чушь!

Правда, круче этой чуши может быть только "нет ли связи между MH17 и MH370? Не мог ли это быть один и тот же самолет?"

Угу. Перебили все номера всех тысяч деталек, из которых состоит самолет, и отправили его в полет над Донбассом (А пилоты выпрыгнули с парашютами).

Удивительно, что жураналисты еще челябинский метеорит к делу не подшили.

PS Вообще, Геббельс в своем аду уже обзавидовался - у него из всех средств дебилизации населения были лишь радио да листовки с плакатами.

promo denokan april 10, 07:45 5
Buy for 50 tokens
Перевод статьи " Мнение: автоматика и бюрократия убивают летные навыки" и публикация оного в одноименной статье в этом блоге заставил меня победить лень и обновить (в связи с вновь появившимися фактами) свой, пожалуй, самый любимый труд - "Сферический пилот в вакууме. О…

Comments

marina2244
Aug. 20th, 2014 09:10 pm (UTC)
из всяких Бобингов и Арбусофф предусмотрена возможность выпрыгнуть с парашютом?
Нет, конечно. С 10 тысяч просто так не прыгнешь.

Сразу раскрыться - это гарантированно дать дуба (температура на такой высоте -50C, кислород в нужном количестве появится только с 4500, а скорость снижения под обычным, нескоростным мешком 5-7 м/сек. Впрочем, наверху скорость снижения повыше - но пусть кто-нибудь попробует не дышать больше пары минут).
Скручиваться 10 тысяч метров не сможет даже Шварцнеггер.
Контролируемый свал надо уметь делать (и не наложить при этом полный комбез).
Свободному падению пилотов не учат.
Высотные прыжки без шлема или очков - тот еще аттракцион.
Альтиметр из пульта не выдерешь, чтобы хоть как-то высоту контролировать.
На крейсерской скорости Боинга при отделении их размажет по фюзеляжу. А до приемлемых 200 км/час Боинг на 10-ти тысячах не оттормозишь.
Разгерметизация Боинга во время полета на таком эшелоне вообще из разряда фантастики.

В общем, чушь свинячья и бредятина.
japangorodovoy
Aug. 20th, 2014 10:11 pm (UTC)
Да я не об этом конкретном, а вообще, допустим надо экстренно покинуть самолёт, без пассажиров, пусть на 3,5 километрах. В переднюю дверь - влетишь в крыло, до задней - еще добежать надо, получается надо на крыло выбираться, хотя тоже фиг успеешь...
marina2244
Aug. 20th, 2014 10:46 pm (UTC)
Ну, если отделяться умеючи - можно пройти ниже, от передней двери до крыла вроде как прилично. А вот как быть со скоростью? У Боинга 777 даже посадочная - 250 км/час. Ниже сбросить не получится - самолет попросту свалится (и прецеденты были). Если бы в рампу - другое дело; но в дверь - все заклепки пересчитаешь.
lubezniy
Aug. 21st, 2014 01:32 pm (UTC)
Ага... а двери-то откроются в полёте?..
vasilowski
Aug. 20th, 2014 11:46 pm (UTC)
То, что с 10 км прыгают - это факт:
http://vasilowski.livejournal.com/4691.html

Но с МН17, тут я с Вами согласен, бред полный.
marina2244
Aug. 21st, 2014 05:59 am (UTC)
Живенько пишите, понравилось ;)
С 10 тысяч прыгают, не спорю. Но, как Вы сами же указали - это скорее для избранных. И уж точно не для гражданских пилотов, которых через первые же пятьсот метров раскрутит в БП до потери сознания.
vasilowski
Aug. 21st, 2014 08:08 am (UTC)
Да технически-то покидание самолёта всё же можно было б организовать. Но пришлось бы городить немыслимый огород. А зачем? Все эти подмены, трупы и парашюты - заради чего?
А затем, что лихо закрученный сюжет нужен для напускания тумана и указания ложного следа - так легче скрыться от ответственности.
И может случиться, что в окончательном варианте расследования может не быть стопроцентной правды, но это будут уже издержки политики.
japangorodovoy
Aug. 21st, 2014 08:25 am (UTC)
Не. ну если уж заговор - так заговор.
За углом гражданского аэропорта, в кустах, темной ночью, из вереницы рефрижераторов грузят трупами и вещами здоровенный 777. Кто-то в это-же время его спешно перекрашивает и модифицирует электронику. Потом просочившись мимо всех камер в аэропорту самолет выдает себя за другой (а с вышки смотрят - два одинаковых самолета вместо одного, но заговор жеш). Пилоты - переодетые в гражданку спецы с опытом прыжков из стратосферы, на борту переодеваются в спец. костюмы. Костюмы - типа бетмен форева, сам себе планер, позволяющие свалить с места прыжка подальше и там уж, метрах на 300 раскрыться. Самолет можно оттормозить по самое не хочу, все равно ему падать. Если изнутри давления не будет, то двери наверное можно как-то аварийно открыть.

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Page Summary

CT




Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel