?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Совершенно случайно наткнулся на фото, сделанные в рейсе аж в ноябре прошлого года. Видимо, тогда я был сильно занят (либо только что слетал в Красноярск), поэтому рассказа о рейсе не последовало.

Сейчас рассказа тоже не будет, т.к. рейс, видимо, был из "проходных", ни чем не примечательных и никаких подробностей я, конечно же, не помню.

Зато на фоне летних рейсов (да еще и таких однообразных - Тиват да Ларнака), наверное, будет интересным окунуться в зиму.


--==(о)==--

Раннее-раннее утро. 7 утра. Аэропорт Домодедово. В этом здании, к слову, готовят самолетную еду.


Когда я учился в Санкт-Петербурге, в Академии Гражданской Авиации, расположенной в Авиагородке, то многие студенты работали в Пулково. Кто-то шел туда на подработку, а кто-то еще и в надежде встать в очередь на самолет. Я тоже был в очереди, а работал в ВОХРе. Но самой "вкусной" считалась работа в цехе бортпитания. В этом месте студент не был голодным никогда.

Интересно, как сложилась бы моя судьба, если б я остался в Питере ждать своей очереди?

--==(о)==--

Начинает светать.





Двигатели запущены, выруливаем.



На полосе. Впереди нас в небо уходят коллеги, по-моему на В757.







Взлетели.





За каким-то боком крутнулись почти над Домодедово. Это он под нами.



Город Домодедово, однако. Такой серый! Прямо как Ларнака в настоящие дни.



Эрбасик Аэрофлота.











Нижний Новгород.





Давно я тут не был. Крайний раз - два года назад, когда прилетел сюда на запасной, следуя из Томска. Ну и еще сто лет бы не бывать - если вот таким вот образом.







Навстречу летит Воздушный Мост Груз.

Боинг-747-400 Air Bridge Cargo



Чем ближе Сибирь - тем больше зимы. На полях начинает виднеться снег.





Очередной нацпер навстречу.



Что за местность?



Снег. Много снега!



Head Up Display.

Достаточно редкая, к слову, вещь на лайнерах такого типа и такого поколения. Хотя за коллиматорными дисплеями большое будущее, конечно же.





Сугробы снега. Видно, Красноярск уже совсем близко.



Вечереет. Вот так - вылетаешь рано утром, и летишь навстречу закату. Посадка в Красноярске уже в кромешной тьме и далее весь полет назад - ночь. Ноябрь - Апрель это самый дурацкий период для полетов в наших широтах.





Летим назад, в Москву.





Вот она - впереди.



Народ спешит домой, ползет по пробкам в теплые квартиры. Ну а мы лишь только приступаем к снижению. А кто-то сейчас сидит в штурманской и готовится к ночному полету, в том числе и мои коллеги - к ночному Красноярску, одному из самых выматывающих рейсов в авиакомпании.





Столица.



Жалко, что лето заканчивается!

FLYSAFE


promo denokan апрель 10, 07:45 5
Buy for 50 tokens
Перевод статьи " Мнение: автоматика и бюрократия убивают летные навыки" и публикация оного в одноименной статье в этом блоге заставил меня победить лень и обновить (в связи с вновь появившимися фактами) свой, пожалуй, самый любимый труд - "Сферический пилот в вакууме. О…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
i1111i
Aug. 17th, 2014 04:17 pm (UTC)
С Днем воздушного флота, Денис! Хороших взлетов и мягких посадок! А снимки великолепны, особенно, где кокпит кренится.)
Игорь Бунин
Aug. 17th, 2014 04:42 pm (UTC)
"Head Up Display" - вау! Будущее уже наступило!
Кстати спросить хотел: а как вообще дисплеи в самолетах по качеству, да и бортовые компьютеры в целом? Норм? Или как на машинах - ставят самый дешевый отстой, который можно найти на рынке?
denokan
Aug. 17th, 2014 04:50 pm (UTC)
Там стоят не самые современные для сегодняшнего дня дисплеи и компьютеры. Современные процессоры там и не нужны для тех задач.

С точки зрения качества - у меня к NG претензий нет.

На классиках, где дисплеи представляют собой ЭЛТ, претензии, конечно же, есть.
sdvsamara
Aug. 17th, 2014 05:33 pm (UTC)
На классиках, где дисплеи представляют собой ЭЛТ, претензии, конечно же, есть.

Мерцание и засветка от солнца?
denokan
Aug. 17th, 2014 05:34 pm (UTC)
Глаза от них устают и зрение садится. Они очень старые.
sdvsamara
Aug. 17th, 2014 05:35 pm (UTC)
Ну от этого и садится. Я же программист. Сколько просидел за ЭЛТ дисплеями...
3axap78
Aug. 17th, 2014 04:59 pm (UTC)
Хэд ап когда увидел, подумал скрин из FSX ))))

Фотки класс!
stasy_sunkissed
Aug. 17th, 2014 05:19 pm (UTC)
Шикарные фотки на ночь глядя! Чувствую, хорошие мне приснятся сны...)
e_sanych
Aug. 17th, 2014 05:35 pm (UTC)
С днем Воздушного Флота!
С праздником Вас, Денис! Чистого неба, здоровья и радости Вам, Вашей семье!
nil_nn
Aug. 17th, 2014 06:20 pm (UTC)
Денис, ежели будешь в Нижнем Новгороде, и не так, как на запасной, а командировка скажем )). то выходи на связь. Прокачу по городу за раз, вон как Димку flightlevel прошлой осенью. (тел. в личку могу скинуть, чтоб был )
flightlevel
Aug. 17th, 2014 08:52 pm (UTC)
Да, знатно тогда покатались! Еще и стюру с Уральских авиалиний откопали в гостинице)) Симпатишшшная была, ага!
max_tulip
Aug. 17th, 2014 07:09 pm (UTC)
"Что за местность?" - Кармановская ГРЭС, север Башкирии.
При перелете с Ебурга по правому борту была.
Получается той же магистралью и на Крск летате?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кармановская_ГРЭС
п.с. нумеровали бы фото, тов. командир ;)
denokan
Aug. 18th, 2014 03:05 am (UTC)
Дп, мы летим мимо Екб.

Фото нумеровать не буду.
pillot_valiko
Aug. 17th, 2014 08:08 pm (UTC)
Ура, хоть один человек прояснил для меня ситуацию, что это коллиматорный как ИЛС в военной технике, а не проекционный дисплей.👍 Кому бы я не задавал это вопрос топырили глаза при слови коллиматорный и не понимали когда я пытался объяснить про смену угла зрение и статичность картинки на стекляшке дисплея)))
Но вот толку от них мало же в нашей станице? Аэродромов с CATIII на сколько я знаю нет.( Или я ошибаюсь?

Edited at 2014-08-17 08:11 pm (UTC)
denokan
Aug. 18th, 2014 03:05 am (UTC)
CAT 3 тут ни при чем. Они могут использоваться при любой погоде.

А аэродромы естт.
flightlevel
Aug. 17th, 2014 08:50 pm (UTC)
Хех)) Забавно) Мой путь в небо тоже начался со службы досмотра ап Пулково))) Потом Пулково 2, потом служба перронного контроля, потом супервайзер, представитель....мда.)))
Надежда Козлова
Aug. 18th, 2014 05:32 am (UTC)
Хоть и запоздало, но с Днем Воздушного Флота РФ!

Самолет навсегда останется для меня шайтан-машиной, летающей с помощью магии)) А Вы, Денис, останетесь образцом настоящего Профессионала в своем деле. Побольше вам интересных, спокойных полетов!
angry_atc
Aug. 18th, 2014 10:06 am (UTC)
Был в Нижнем 1 раз в 2012-м году на соревнованиях по высшему пилотажу на военном аэродроме Истомино. Занял 3-е место в одном упражнении и последнее в другом :) Очень красивый город, обязательно приеду туда на недельку. Интересно, в Нижнем достроили мост?

Денис, давно были в самом Красноярске?

Edited at 2014-08-18 10:07 am (UTC)
denokan
Aug. 18th, 2014 06:35 pm (UTC)
В 2004м, зимой, когда увольнялся из СиАТа.
tutsic
Aug. 19th, 2014 04:41 am (UTC)
Спасибо за фото Нижнего! Интересно посмотреть на Стригино с такой высоты. На него привычнее приземляться, а не вот так мимо лететь. :)

И к комментарию выше: мост достроили, метро и машинки по нему пустили. Есть еще и канатная дорога через Волгу. Так что, посмотреть есть что.

И с прошедшим праздником, Денис!
lokophil
Aug. 19th, 2014 02:12 pm (UTC)
Вау! Суперские фотки!))) Браво!)) Спасибо!)
stas_perfecto
Aug. 21st, 2014 06:36 pm (UTC)
Шикарные фото! Бальзам на душу ))
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

CT




Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel