?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С удовольствием прочитал все комментарии к предыдущей записи.

Конечно, я не и не сомневался, что подавляющее большинство из вас выберет вариант b) - подождать с вылетом, даже в ущерб следующей стыковке.

Если честно, то я бы тоже выбрал вариант b), тем более, зная эту кухню изнутри :)))

Хочу сказать пару слов, как это на самом деле происходит в жизни.

--==(o)==--

Впервые я столкнулся с проблемой неадекватного (на взгляд экипажа) реагирования пассажиров на задержку в 2003м, практически сразу, как стал работать на пассажирских перевозках. Тогда я летал вторым пилотом Ту-154 и базой был самый что ни на есть суровый Норильск.

К слову, очень символично, что весьма разумные комментарии были как раз с привязкой к Норильску.

Норильск суров не только своей погодой, но и людьми, которые умудряются жить в этом городе. Ну а какой мягкости ждать от людей, у которых большую часть года занимает темное время суток, да еще и с суровой стужей, заносящей ветром дороги за считанные минуты?

С другой стороны, казалось бы, именно от таких людей, привыкших к непогоде, стоит ждать понимания того, что рейс задерживается по причине плохих метеоусловий Норильска.

Но все было чаще всего не так.

2003 год. Время начала массового распространения сотовой связи. Что делает пассажир, когда ему говорят, что рейс задерживается из-за плохой погоды? Правильно, тут же звонит своим родным или друзьям в Норильск, и те ему говорят, что ярко светит солнце и погода чудесная.

После этого этот пассажир, потрясая телефоном в руке, заводит всю толпу: "Нас обманывают! Нас обманывают!".

Тогда очень модным (да и сейчас тоже) было переводить причину в то русло, что, мол, пилоты со стюардессами всю ночь гуляли, а сейчас лететь не хотят, пока не проспятся.

Запомните! Неправда все это! Ложь, поклеп и провокация!

Всегда летели, даже когда всю ночь гуляли!

Шутка.

А простая правда в том, что от Норильска до аэропорта километров 40. Да даже если и два километра всего - хорошая погода в месте расположения знакомого еще не говорит о том, что на полосе отличная видимость. Тем более, если речь идет об Алыкели (название местечка, где находится аэропорт, и название самого аэропорта). Не раз случалось такое, что ты выезжаешь из Кайеркана (16 км) в погоду миллион на миллион, подъезжаешь к Алыкели - начинаешь замечать дымку, и уже в самом аэропорту окунаешься в туман с видимостью 200 метров.

И этот туман там может держаться бесконечно.

А в Норильске - чудесная погода.

--==(о)==--

Или, взять еще более сложную ситуацию - уход на запасной.

Ушли мы как-то на запасной в Игарку - в аэропорту Норильска задувал сильный боковой ветер. Даже Петрович, мой КВС, соизволил объявить об этом информацию в салон (тогда это было практически не принято - даже приветствие говорить).

А толку?

Не успели мы выключиться, как стюардесса доложила, что народ там бунтует, пилотов требует. Мол, вы все придумали, просто у вас тут груз, который надо продать, поэтому и приземлились в Игарке.

Я не шучу - именно так и говорили. Я сам лично пошел в салон, и все это слышал. Я начал объяснять ситуацию, что из-за того, что ветер на полосе превышает ограничение, и по прогнозу ситуация еще несколько часов не улучшится, нам пришлось уйти на запасной. Одна тетенька-активистка попыталась меня высмеять:"Ха! Кому вы тут рассказываете! У меня дядя на истребителях летал. Никогда в авиации ветер не был препятствием для полетов. Все вы тут выдумываете про ограничения"

Я ее спрашиваю:"Извините, гражданочка. А Вы сами, позвольте спросить, где работаете?"

Она:"Я - машинист башенного крана". И, видимо, уже понимает, что я спрошу дальше - стушевалась.

Я:"И что, какие ограничения по ветру у Вашего башенного крана? Они вообще есть?"

Она согласилась, что да, перегнула палку.

Это была победа, после чего пассажиры начали успокаиваться.

--==(о)==--

Вообще, наиболее характерные ситуации, когда пассажиры готовы разнести экипаж за то, что тот не полез на рожон, происходят обычно на запасном аэродроме.

О некоторых я уже писал:

http://denokan.livejournal.com/1629.html

----
Хочется рассказать про пассажиров. Один из них пинал в дверь кабины, требуя КВС, т.е., меня. Второй, под окном, махал корочками члена Совета Федераций, крича

- Выйдите ко мне, вы не имеете права не подчиниться требованию члена Совета Федераций. Завтра же вы не будете работать, я обещаю! Почему вы не сели в Москве?

И в таком духе. Я, правда, тоже пообещал ему, что он завтра сам не будет работать, от такой непривычной наглости тот на 10 сек замолчал.
----


К слову, до сих пор я работаю, да и этот член Совета Федераций, надеюсь, тоже жив.

Не поленитесь зайти на обсуждение, которое натолкнуло меня на написание тех воспоминаний. Комментарии мощные. Жалко, что самого отзыва история уже не сохранила (нас там костерили на чем свет стоит): http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=39070

И из совсем недавнего:

Пятница, 13

Пятница, 13. Окончание

----
Возвращаюсь в самолет. Звоню в ЦУП. Они уверяют, что гарантийное письмо отправлено. Ждем начала заправки, проясняю ситуацию пассажирам. На двух языках, следуя своему принципу... Да только вошедшая Юля приносит нехорошие вести:


- Там несколько пассажиров отвратительно себя ведут, говорят, что мы специально здесь сели, мы им врем, что в Домодедово самолеты летают, аэропорт не закрыт.

- Юля, но Вы же проводник со стажем, объясните, что вылет и прилет это все-таки, разные вещи...

- Но я объясняю, но там женщина одна, просто блок включила, ничего не хочет слушать, только обвиняет нас во всем. И трансферники волнуются.

- Это-то понятно. Если они дальше с нашими должны лететь, объясните им, что они в любом случае улетят, только, возможно, не сегодня.

- Конечно, я объясняю по мере сил. Но они все какие-то укушенные сегодня.

----
--==(о)==--

Многими из Вас было очень хорошо сказано, что Вы готовы ждать сколько потребуется, если будет понятная информация - почему, что происходит. Тут есть свои подводные камни - можно преподнести информацию так, что пассажир в панике начнет аварийные люки открывать. Многие, к слову, хватаются за эту мысль как за спасательную соломинку и предпочитают ничего пассажирам не говорить, либо говорить абсолютно левую причину, либо вообще сваливать все заботы на бортпроводников. Мол, моя хата с краю.

Я надеюсь, что со временем таких пилотов все-таки, будет поменьше.

Хотя, если вернуться к самому крайнему примеру выше, иной раз и самые что ни есть подробные слова Капитана некоторым как о стену горох. Но, с этим приходится мириться.

Спасибо за внимание!

Летайте безопасно!


FLYSAFE

promo denokan июнь 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 171 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
madeinprc
Aug. 11th, 2014 03:43 pm (UTC)
Помню случай был...

Китай, лет 5 назад. Я тогда еще сам летал на тэшке...

Пилоты кружили над Шеньженем и не сели после трех попыток. Включили форсаж и умчали на Хайнянь (Санья). Сели там через час, открыли двери, подкатили трап, выпустили людей погулять и покурить. Дверь у пилотов была открыта. Кто бы слово плохое им сказал!

Все три раза я видел как мы пролетаем над домом где я живу и я понимал, что пролетаю с метро, так как оно закроется скоро. Погода звенела и я не мог понять, пока не спросил у капитана причину... оказалось - ветер. Так вот меня первый раз занесло на Хайнянь. Ветром.

Edited at 2014-08-11 03:57 pm (UTC)
denokan
Aug. 11th, 2014 03:58 pm (UTC)
Это, по-моему, уже 10-я редакция :)) Или ЖЖ глючит, присылая письма?
(no subject) - madeinprc - Aug. 11th, 2014 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ana_nerba - Aug. 11th, 2014 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontretiakov - Aug. 11th, 2014 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Aug. 12th, 2014 02:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - emuzychenko - Aug. 11th, 2014 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madeinprc - Aug. 12th, 2014 07:26 am (UTC) - Expand
mrfaris
Aug. 11th, 2014 03:52 pm (UTC)
От наших пилотов, так и работников в аэропорту дождешься информации, складывается впечатление, что все чекисты и родина в опасности, рот открыть боятся или не могут два слова связать! От этого все проблемы! С людьми надо уметь работать! От этого все проблемы!
nordown
Aug. 11th, 2014 04:00 pm (UTC)
многие службы заформализованы донельзя, и им просто, что называется, "слова не давали".
рядовые сотрудники авиакомпаний, представители в аэропортах, частенько связаны кучей условностей на предоставление информации пассажирам, и все только через согласование. Вот они и немеют как рыбы, куда им деваться то.. :-(
nordown
Aug. 11th, 2014 03:58 pm (UTC)
По этому я просто звонил в ПДСП Алыкеля и узнавал, что погода(прогноз) = жопа, и нехрен даже дергаться.
А гнать на авиаторов, мол это они все задерживают - последнее дело. Вот они то точно меньше всех заинтересованы задержаться, где бы то ни было. А с Денисом на 154 (пассажиром, само собой) явно летать доводилось :-)

Edited at 2014-08-11 04:01 pm (UTC)
casa
Aug. 11th, 2014 04:04 pm (UTC)
Нам однажы пришлось перед взлетом сидеть часа полтора в салоне и слушать как несколько раз правый двигатель начинает разгоняться, а потом со свистом глохнуть.
Лететь было порядочно, Барселона - Филадельфия.
Капитан по радио пытался объяснить, что APU неисправно, и что это OK.
Что aircart подогнали тоже неработающий, и теперь ищут другой.
Что если через 15 минут не запустим, то уже не попадем в свой интервал для пересечения Атлантики.
Короче, лучше бы молчал, и не нервировал людей малопонятными терминами.
emuzychenko
Aug. 11th, 2014 06:46 pm (UTC)
Дык, людей не поймешь, чего им нужно. Одним подавай информацию как можно подробнее, а другие считают, что этими терминами им только голову морочат.

А еще, если б все пассажиры при задержке рейса умели терпеливо ждать, а не надираться в ресторане и не сваливать из аэропорта, то аэропортовые службы, возможно, были бы честнее в своих сообщениях. А зная, как ведет себя средний пассажир, даже при уже гарантированной задержке часто стараются не объявлять о ней, дабы загнать народ в стерильную зону, и не заморачиваться потом с выгрузкой багажа загулявших...
(no subject) - casa - Aug. 11th, 2014 08:17 pm (UTC) - Expand
freakingpilot
Aug. 11th, 2014 04:13 pm (UTC)
Доводы о том, что нам самим это нужно меньше всего - лучшее, что можно проталкивать в таких ситуациях, ИМХО. Озвучивание ограничений или правил полётов вряд ли будет воспринято большинством. В Томске во время сезона лесных пожаров и пятидесятиминутного стояния на исполнительном старте ВПП с перспективой отложить вылет на завтра, я взял рупор и доходчиво объяснил, что мы очень хотим домой, нас там ждут. Гостиница без горячей воды ваша даром не сдалась, но вот пока никак не получается. Бунт самоустранился. В порту мы с капитаном перед этим, кстати, самым любопытным объясняли и про лимиты и про правила.. Судя по реакциям, это пустая трата времени.
jonny_83
Aug. 11th, 2014 04:33 pm (UTC)
Психология толпы довольно скверная штука.
И думается мне, что процентов 50 проголосовавших за вариант b в предпоследнем посте Дениса совсем бы себя не так повели в условиях реальной задержки.
(no subject) - tutsic - Aug. 11th, 2014 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonny_83 - Aug. 11th, 2014 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tutsic - Aug. 11th, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonny_83 - Aug. 11th, 2014 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tutsic - Aug. 12th, 2014 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - jonny_83 - Aug. 12th, 2014 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Бунин - Aug. 11th, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freakingpilot - Aug. 12th, 2014 06:04 am (UTC) - Expand
prince_consort
Aug. 11th, 2014 04:22 pm (UTC)
к АлыкелЮ

Он Алыкель аэропорт то

дело в том, что в Норильске нелетная погода-самое обычное дело

Мой рекорд "сидения" в Красноярске в ожидании вылета-трое суток

Это в советское время, когда гостиниц в аэропортах не было, а спать на
лавках не разрешала милиция

Норильчанин после 4-х месячного заполярного отпуска в аэропорту без гроша в кармане-рядовая ситуация

И тут задержка за задержкой, причем почему-то рейс переносят на 6 часов. За 6 часов особенно далеко от аэропорта не уедешь. Дозвониться в справочную-нереальное занятие, поэтому через 6 часов надо вернуться. Для того, чтобы узнать, что рейс опять задержан на 6 часов

Дети плачут, аэропорт забит не слишком тверезыми норильчанами с нескольких рейсов. У женщин-цветы и фрукты "с материка"

Поневоле начнешь возмущаться

А меня тогда после 3-х суток в Красноярске посадили еще на сутки в Подкаменной Тунгуске, хотя обычно сажают на запасной в Хатангу.

Там не аэропорт а сараюшка. Никого нет, единственное окошко справочное, оно же регистрации, оно же начальника аэропорта пустует-никого нет

Сидячих мест не хватает, приходится стоять. Дети орут. На улице снега метра два и мороз...

Через 12 часов объявили посадку, ура! Садимся в самолет, но вдруг пилот сообщает о нелетной погоде и просит пассажиров вернуться в аэропорт... Народ отказывается выходить. Через 6 часов сидения внутри самолета наконец взлетаем.

Прилетев в Норильск выяснилось, что предыдущий рейс при посадке разбился и большая часть пассажиров и экипаж погибли

это было в 1981 году...

nordown
Aug. 11th, 2014 06:36 pm (UTC)
В Хатанге - Хилтон, сараюшка в Игарке :-)
пс, недочитал твой пост.... 24 марта 1981 года? очень хорошо помню эти обломки тушки. и торчащие вверх шетиколесные шасси, уцелевшие. до сих пор перед глазами.

Edited at 2014-08-11 06:39 pm (UTC)
(no subject) - prince_consort - Aug. 11th, 2014 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nordown - Aug. 11th, 2014 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prince_consort - Aug. 11th, 2014 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nordown - Aug. 11th, 2014 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alykel_hater - Aug. 12th, 2014 02:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - nordown - Aug. 12th, 2014 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - alykel_hater - Aug. 12th, 2014 11:36 am (UTC) - Expand
Надежда Козлова
Aug. 11th, 2014 04:24 pm (UTC)
Когда летела первый раз, благодарила S7 и всех богов, что рейсы вылетали без задержек. Пересадка в Домодедово хоть и была по 4 часа, перспектива застрять в Москве не радовала. Так что с большим теплом вспоминаю капитана S7 Дениса, который вез нас 21 июня 2013 года из Новосибирска в Москву.
fly_dream
Aug. 11th, 2014 04:31 pm (UTC)
Меня однажды свела судьбинушка с человеком одним... если честно, я до того времени даже не подозревал, что такие могут существовать где-либо, кроме стереотипных баек, а-н нет.

Суть вот в чём - человек скандалист. По любому поводу закатывает истерику. Аргументы да и вообще какую-либо информацию воспринимать напрочь отказывается, ибо она (информация эта) его совершенно не интересует. Важен просто факт скандала - он может придумать кучу каких-то фактов и тут же в них поверить, может просто скатиться до общих оскорблений, может вообще нести ахинею (У вас будут проблемы с президентом, к примеру). Обращение к собственной персоне (любые попытки поговорить, вразумить, объяснить) воспринимает на примитивном животном уровне: "на меня направленна агрессия, я должен ответить".

Зачем ему это нужно? Я не могу понять. Допускаю - что просто склад характера такой - "все вокруг враги, я должен доказать", может быть энергетический вампир - питается склоками, или наоборот - такой человек, который только таким способом может получить "разрядку" накопленной психической энергии. Каждый раз, когда этот человек даёт о себе знать - думаю о ваших девчатах, которым время от времени приходится терпеть таких вот...

p.s. - Моя школьная любовь, ныне бортпроводник, как-то поделилась самым действенным способом объяснить пассажирам что никто против них заговоры не строит:
- Поймите, нам самим нужно долететь как можно скорее, потому что чем быстрее мы долетим, тем быстрее пойдём на положенный отдых, тем быстрее - на следующий рейс, а чем больше за месяц сделаем рейсов, тем больше получим денег. А за задержки нам никто не платит.

Обычно это срабатывало.

Edited at 2014-08-11 04:32 pm (UTC)
Игорь Бунин
Aug. 11th, 2014 05:56 pm (UTC)
Просто этому человеку всегда везло, что некому было дать отпор. Обычно таким достаточно один раз голову разбить - хватает надолго. А вообще, обижаться на таких не нужно, может, у него мама пила во время беременности, например.
(no subject) - nordown - Aug. 11th, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lubezniy - Aug. 14th, 2014 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nordown - Aug. 15th, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
Vyacheslav Филиппов
Aug. 11th, 2014 04:32 pm (UTC)
...
Да уж, далеко не большинство наших соотечественников способны понять логические доводы, тем более о безопасности. Ведь везде и всюду пренебрегать этим самым ТБ привыкли в пользу "так проще\легче\быстрее".
А уж Норильск, это вообще отдельная болячка, сам "пожил" в Алыкеле несколько раз, самый продолжительный - трое суток, но брожения народа на волне "да они издеваются!?!?!" там особо обострены.
Но вот совсем не хочется ,что бы экипажи действовали руководствуясь этими факторами, хоть они и давят наверное очень сильно.
Но самый отличный вариант , конечно же, если большая часть людей будет вменяемой и ораторам-скандалистам сами объяснят, что они не правы..
zimaj
Aug. 11th, 2014 04:39 pm (UTC)
Хороший текст.
angry_atc
Aug. 11th, 2014 04:42 pm (UTC)
Я однажды столкнулся с не вполне адекватным экипажем Аэрофлота. В Емельяново возникла такая ситуация, что в ясное утро очень плотный туман разлёгся по низинам и соответственно на полосу. Он занимал очень небольшой участок - практически только подход с рабочего курса, полосу и перрон. Толщина слоя - меньше 100 м. Погода получилась ниже минимума аэродрома, ниже минимума нижеследующего экипажа. Такая шутка природы. Прилетел тот самый Аэрофлот, прошёл на 600 м над полосой, запросил посадку, ему запретили. Экипаж начал негодовать, что плевать на туман, пассажирам в иллюминаторы видят ясный день, как им объяснить уход на запасной по погоде, сами вот берите и объясняйте или давайте нас сажайте. В общем, ждать они долго не стали, улетели на запасной в Кемерово. Следом прилетел Бридж на 747. Сделал проход, сдул туман, улучшил видимость как раз до своего минимума и сел. 2007-ой год. Такие вот тонкости.
denokan
Aug. 11th, 2014 04:43 pm (UTC)
Да это вообще частый случай - с воздуха-то все прекрасно видно (туман тонкий). А с земли - нет (туман длинный)
(no subject) - angry_atc - Aug. 11th, 2014 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Aug. 11th, 2014 04:58 pm (UTC) - Expand
alebel2010
Aug. 11th, 2014 04:42 pm (UTC)
Давно это было.... Я тогда служил под Владивостоком и, наконец, дождался первого отпуска. Пока я там плавал на кораблях ВМФ у меня родился ребенок. Одним словом, как хороший КВС, летел домой впереди самолета.... Тогда не было прямых рейсов Владивосток-Ленинград. Летала большая Тушка с двумя промежуточными посадками. Я ухватил билет с посадкой в Петропавловске Казахском. Сели мы в этом Петропавловске и зависли на десять часов по метеоусловиям Петропавловска. К пассажирам вышел КВС и сказал - аэропорт нас не выпускает по метеоминимуму, но я как Командир гарантирую вам, что смогу взлететь. Требуйте, чтобы нас выпустили. Все стали требовать и, в итоге, нас выпустили. ХЗ правильно это было, или нет, безопасно это было, или нет, но я был готов вылететь любой ценой. Русское авось сильнее разума, когда ребенку уже полгода, а ты его еще ни разу не видел... Только не начинайте умничать. Мозгами-то я и сам все понимаю, но вот.....
Игорь Бунин
Aug. 11th, 2014 05:47 pm (UTC)
Я вообще плохо понимаю наличие минимумов по взлету, если вокруг нет гор. Ну не видно ничего, и что? Есть навигационные приборы, горизонт, альтиметр и т.д. Что еще для счастья нужно?
(no subject) - denokan - Aug. 11th, 2014 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Бунин - Aug. 11th, 2014 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Aug. 11th, 2014 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Бунин - Aug. 11th, 2014 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Aug. 11th, 2014 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Бунин - Aug. 11th, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alykel_hater - Aug. 12th, 2014 02:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Aug. 12th, 2014 02:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - alykel_hater - Aug. 12th, 2014 02:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Aug. 12th, 2014 03:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - fenrir78 - Aug. 14th, 2014 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - general_drozd - Aug. 11th, 2014 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Aug. 12th, 2014 02:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vladimir Suvorov - Aug. 11th, 2014 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Aug. 12th, 2014 02:07 am (UTC) - Expand
general_drozd
Aug. 11th, 2014 04:45 pm (UTC)
Я, конечно, не подходящий испытуемый, чтобы на меня равняться, но по моему пора внедрять в психику "считайте зацеп уход-приход по расписанию приятной неожиданностью". Нужна гарантия времени - летайте поездами. Ещё с детства помню книжку про "Челюскинцев": "Вас может остановить погода. Поезд она не остановит."
Игорь Бунин
Aug. 11th, 2014 05:44 pm (UTC)
Неее... в поездах теперь курить запретили, так что пропало последнее преимущество перед самолетом. Больше в поезд ни ногой.
(no subject) - jonny_83 - Aug. 11th, 2014 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Бунин - Aug. 11th, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Aug. 12th, 2014 05:04 am (UTC) - Expand
Сомневаюсь - desenix - Aug. 12th, 2014 06:36 am (UTC) - Expand
Re: Сомневаюсь - dvv - Aug. 12th, 2014 01:15 pm (UTC) - Expand
Re: Сомневаюсь - Игорь Бунин - Aug. 12th, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
Re: Сомневаюсь - dvv - Aug. 12th, 2014 02:27 pm (UTC) - Expand
Re: Сомневаюсь - Игорь Бунин - Aug. 12th, 2014 02:50 pm (UTC) - Expand
Re: Сомневаюсь - denokan - Aug. 12th, 2014 03:04 pm (UTC) - Expand
Re: Сомневаюсь - Игорь Бунин - Aug. 12th, 2014 04:17 pm (UTC) - Expand
Re: Сомневаюсь - denokan - Aug. 12th, 2014 04:39 pm (UTC) - Expand
Re: Сомневаюсь - dvv - Aug. 12th, 2014 03:09 pm (UTC) - Expand
Re: Re: Сомневаюсь - Игорь Бунин - Aug. 12th, 2014 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Aug. 12th, 2014 07:04 pm (UTC) - Expand
verbs_spring
Aug. 11th, 2014 04:54 pm (UTC)
Ан 148
А это нормально, что когда самолет после взлета начинает поворачивать, то кажется, что он сейчас завалится на один бок? :(
denokan
Aug. 11th, 2014 04:59 pm (UTC)
Re: Ан 148
Нормально. Без крена развороты не делаются. И "сразу после взлета" - понятие растяжимое.
Re: Ан 148 - seaman21 - Aug. 11th, 2014 06:12 pm (UTC) - Expand
Re: Ан 148 - denokan - Aug. 11th, 2014 06:22 pm (UTC) - Expand
Re: Ан 148 - seaman21 - Aug. 11th, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
Re: Ан 148 - denokan - Aug. 11th, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
Re: Ан 148 - seaman21 - Aug. 11th, 2014 06:37 pm (UTC) - Expand
Re: Ан 148 - denokan - Aug. 11th, 2014 06:40 pm (UTC) - Expand
Re: Ан 148 - seaman21 - Aug. 11th, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
Re: Ан 148 - nordown - Aug. 11th, 2014 06:51 pm (UTC) - Expand
Re: Ан 148 - verbs_spring - Aug. 12th, 2014 12:21 pm (UTC) - Expand
Re: Ан 148 - nordown - Aug. 12th, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
Re: Ан 148 - fenrir78 - Aug. 14th, 2014 09:12 pm (UTC) - Expand
Re: Ан 148 - nordown - Aug. 15th, 2014 01:57 pm (UTC) - Expand
Re: Ан 148 - nordown - Aug. 12th, 2014 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Aug. 12th, 2014 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nordown - Aug. 12th, 2014 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Aug. 12th, 2014 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nordown - Aug. 12th, 2014 07:30 pm (UTC) - Expand
yapet
Aug. 11th, 2014 05:09 pm (UTC)
Ну я вот больше сталкивался с совершенно дурацким вилянием на ровном месте служащих аэропорта и представителей компании. Сейчас же многое доступно, пассажиры поушлее сами себе ситуацию представляют и с погодой, и с авиакомпанией и со всем прочим. Нет, надо молчать как партизаны либо городить такую околесицу, что уши вянут.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 171 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel