Позавчера летал в Калининград. Рейс в конце дня (15.55 МСК), прокоптиться успели основательно.
Долетели до Калининграда, зашли, в-общем, визуально, т.к. оказалось, что не работает курсовой маяк ВПП.
Благодать! +20, чистейший аэропортовский воздух! Сходили на метео за сводкой погоды, вернулист в самолет... хоть топор вешай. 40 минут стоянки не позволили проветриться, настолько самолет прокоптился!
Прилетели в Москву, АТИС выдает интересную информации "Процедуры пониженной видимости. Проверьте свой минимум". Мы, конечно, полезли в пилотские, проверили свой минимум :))) Шутка. На самом деле грустная. Чисто по-русски, дать погоду "вертикальная видимость 210, на ВПП 550" (т.е., соответствует минимуму CAT I), при этом в АТИС не указать по какому именно минимуму работает ВПП. Ведь то, что она допущена к САТ IIIА еще не значит, что в данный момент можно выполнять заход по этой категории.
Уточнили у Круга, нам, как неразумным объяснили, что "конечно, IIIA". Ну и ладно, лучше показаться неразумным, но знать наверняка. Минимум экипажа все равно IIIA.
Масса небольшая, закрылки 30, Vref+5... отличная посадка на автопилоте :) Летчик Леха убежден, что автоленд бросает самолет о ВПП... не знаю, ни разу такого не было.
Вид из окна квартиры.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
После заруливания

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Journal information