denokan (denokan) wrote,
denokan
denokan

Categories:

Дым в Москве

"Апокалипсис где-то рядом". Такая мысль не уходит из головы.

Позавчера летал в Калининград. Рейс в конце дня (15.55 МСК), прокоптиться успели основательно.

Долетели до Калининграда, зашли, в-общем, визуально, т.к. оказалось, что не работает курсовой маяк ВПП.

Благодать! +20, чистейший аэропортовский воздух! Сходили на метео за сводкой погоды, вернулист в самолет... хоть топор вешай.  40 минут стоянки не позволили проветриться, настолько самолет прокоптился!

Прилетели в Москву, АТИС выдает интересную информации "Процедуры пониженной видимости. Проверьте свой минимум". Мы, конечно, полезли в пилотские, проверили свой минимум :)))  Шутка. На самом деле грустная. Чисто по-русски, дать погоду "вертикальная видимость 210, на ВПП 550" (т.е., соответствует минимуму CAT I), при этом в АТИС не указать по какому именно минимуму работает ВПП. Ведь то, что она допущена к САТ IIIА еще не значит, что в данный момент можно выполнять заход по этой категории.

Уточнили у Круга, нам, как неразумным объяснили, что "конечно, IIIA". Ну и ладно, лучше показаться неразумным, но знать наверняка. Минимум экипажа все равно IIIA.

Масса небольшая, закрылки 30, Vref+5... отличная посадка на автопилоте :) Летчик Леха убежден, что автоленд бросает самолет о ВПП... не знаю, ни разу такого не было.

Вид из окна квартиры.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

После заруливания


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Subscribe
promo denokan july 22, 10:02 36
Buy for 50 tokens
Мой давний читатель, возможно, помнит, для чего я начал вести этот блог, а именно: собрать в одном месте свои старые и новые рассказы о полетах и лётной работе для того, чтобы когда-нибудь оформить их в виде книги. Я уже выкладывал ссылки на рабочие отрывки, и вот, я наконец-таки решился…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments