denokan (denokan) wrote,
denokan
denokan

Category:

Аэродром Северка, 9 мая.



9 мая я встретил на аэродроме "Северка", что расположен близ деревни Мячково (той, что в Коломенском районе московской области). Конечно, это место является знаковым для московских любителей авиации, но для тех, кто о нем еще не знает, сообщу, что это небольшой аэродромчик с искусственной ВПП, на котором базируются несколько аэроклубов и, конечно же, главным является небезызвестная "Челавиа" - наверное, самая продвинутая частная летная школа в нашей стране.

В этот день мой очень хороший друг, Паша, решил отметить свой Д.Р. (подумать только, когда мы познакомились, тебе было 32, а сейчас уже 10 лет прошло!). И, конечно же, аэродром Северка, будучи очень гостеприимным, оказался наиболее подходящим местом для встречи.

И, конечно же, нам повезло с погодой, в чем я, кстати, не сомневался. Как я уже неоднократно писал: "когда нормальный парни что-то планируют, в небесной канцелярии идут навстречу".

Конечно же, так оно и оказалось - солнце светило весь день, хоть и было немного ветрено .Последнее, видимо, скрадывало ощущение прямо падающих лучей солнца, что в итоге у некоторых привело к небольшому перезагару.

--==(о)==--

Мне нравится уезжать вдаль от Москвы (особенно тогда, когда основные массы дачников уже разъехались). Дорога до Северки от моего дома лежит через бетонку, Бронницы, далее по Новорязанке. Интересно смотреть, как поселки меняются самыми настоящими деревеньками, с деревянными домиками с наличниками на окнах и церквушками. Во всем этом сквозит такая "народность", что душа сама собой расслабляется.

Ну а когда проезжаешь огромные зеленые луга и полесье, то в полную ощущаешь то, что называется "русской душой" - чувство простора, широты, которое нам просто необходимо. В городах мы зажаты в четырех стенах и железобетонных катакомбах, живешь и вроде не замечаешь всей этой "тяжести" вокруг. Но стоит вырваться на свободу - и душа поет!

Особенно в такую замечательную погоду!

--==(о)==--


Деревня Мячково - это типичное российское село, с кучами кирпича, редкими "крутыми домами", не очень хорошей дорогой, и - обязательно - тракторами Беларусь, стоящими прямо под открытым небом.

Но и там можно увидеть кое-что оригинальное. Например, вот этот участок некоего самобытного владельца:





Или памятник Чиполлино. Вы бы ожидали подобное увидеть в русской деревеньке? Я - точно нет!

Но увидел.

"Счастье наше луковое".



На аэродроме сегодня не очень людно. Хотя, смотря с чем сравнивать - если с первой поездкой сюда, три года назад, совпавшей со сборищем споттеров с известного сайта, посвященного симуляторам - тогда, конечно, просто никого нет. А если с поездками посреди недели - то достаточно оживленно.

В любом случае, Пашкины родственники обеспечили налет "Челавии" - прокатились все. И остались в большом восторге.

Кстати, все фотографии - кликабельны. Часть сделаны на Соньку, которой я посвятил прошлую запись, остальные - на Canon 650D. Без обработки, кроме уменьшения размера. Если в данном разрешении получится увидеть разницу - то Вы смело можете называться экспертом по фотографиям )

Хотя, в такую прекрасную погоду, как мне кажется, можно даже на iPhone фотографировать - все равно снимки будут хорошими.





На вон той "синенькой" Цессне 172 мы катались в сентябре. А сейчас ей гоняют движок, сняв капот.





На вертолете очень любит кататься директор "Челавии" - Олег, с которым я в этот день познакомился. Великий энтузиаст своего дела!



Этот Ан-2, наверное, уже не взлетит. Зато на хвосте наклеили эмблему Сочи 2014.



На аэродроме так же базируются несколько Як-18т.



Это когда было Як-52, самолетом для пилотажа.













Паша и Ко.









Супруга.



Сын Артемка.







Младший - Андрюша.









"Синенькая" Цессна уже погоняла мотор и даже полетала.





А вот этот Ан-2, говорят, на крыле. Его я близко еще не видел, поэтому пошел снимать со всех ракурсов.



Обожаю этот самолет. На нем я выпускался из Бугурусланского летного училища, летал по деревням на авиахимработах - романтика! Может быть, когда-то, дойдут руки написать воспоминания.













Этот - тоже памятник. Когда-то он, говорят, пролетел по стране, шифруясь под "Як-18".



Не так давно на аэродроме появилась еще одна организации - Алпина-Авиа. Построили очень цивильно выглядящие здания, и даже травку покосили. Четко по своей территории :)











































А потом все, конечно же, закончилось шашлыком. До 12 ночи.

Послушал разные истории от начальника Челавии, лишний раз убедившись, что в России очень трудно открывать авиационный бизнес - раз, а обучение - два и особенно. Только на энтузиастах все и держится. Что ж, очень желаю успеха во всех дальнейших начинаниях!













Аэродромный кот.



Решили, что это шершень. Сантиметра 4 длиной.







Всем спасибо!

С Праздником!

FLYSAFE

Subscribe
promo denokan july 22, 10:02 36
Buy for 50 tokens
Мой давний читатель, возможно, помнит, для чего я начал вести этот блог, а именно: собрать в одном месте свои старые и новые рассказы о полетах и лётной работе для того, чтобы когда-нибудь оформить их в виде книги. Я уже выкладывал ссылки на рабочие отрывки, и вот, я наконец-таки решился…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →