- - - - - - - -
Buvalyi
После, довольно большого перерыва в полетах по России, пришлось столкнуться с сегодняшними реалиями.
Некоторые вещи, сразу бросаются в глаза..
Страна продолжает изобретать велосипед с полетами по QFE. На некоторых аэродромах, диспетчеры заявляют в эфир, после запроса QNH, о запрете захода по QNH на аэродромы РФ, что само по себе говорит о воинственном невежестве.
Вход в глиссаду выполняется на малых высотах (весь мир входит в глиссаду повыше, хотя-бы, чтобы не шуметь. Схемы остались еще с тех времен, когда работали тысячи военных аэродромов и движение было очень насыщенным.
Облив самолета- это вообще катастрофа. На стоянке, с выключенными двигателями, время руления до исполнительного 20 минут, а специалисты не догадываются о "holdover time" и это при том, что идет снег. Создается впечатление, что облив выполняется, чтобы инспектор поставил галочку и побольше срубить бабла.
Сколько в аэропортах навязанного сервиса- уму не постижимо. И за все норовят содрать деньги, и это, и так при астрономической стоимости услуг. И это, на фоне того, что все работники жалуются на маленькие зарплаты.
Ну а про таможню и границу, стыдно говорить. Такое ощущение, что страна находится в военной блокаде. Пришлось даже оформлять временный ввоз самолета ( на 40 минут) при том, что оформляли более часа.
Продолжительность переучивания (сессий на тренажере) в два раза превышает переучивание в любой стране. Это говорит, либо о нижайшем уровне переучиваемых, либо об откате (отмыве денег) но никак не о безопасности.
Ну и по теме катастрофы. Autoflight- помогает пилотам, когда они его знают и понимают, но вводят в ступор, когда они не понимают что происходит.
Без расследования понятно, что начали снижение, не пройдя FAF, что говорит либо о крайней недисциплинированности, либо об отсутствии базовых знаний. Уход на второй выполнялся с большой высоты ( самый банальный low level off), и пилоты не ожидали реакцию самолета (не понимали, что он им говорил через FMA). А потом, можно дополнять множеством факторов, выдернули, ВИПы в кабине, финансовые проблемы авиакомпании...
Запись сделана с помощью m.livejournal.com.
Journal information