denokan (denokan) wrote,
denokan
denokan

Categories:

Хроники сентября. Волгоград.



Фотографии в альбоме «020913_VOG» denokan на Яндекс.Фотках

Ну что, вернемся на пять минут в прошлое?
--==(о)==--

Сегодня 2-е сентября, идет такой же нудный дождь, как и в настоящем 7-м ноября. Трава и листья еще по-летнему желтые.

Ну а мне предстоит сегодня рейс в Сочи.

"Причем тут Волгоград?", спросит Внимательный Читатель.

Об этом ниже.


Путь на работу начинается  с преодоления первых трудностей - как пролететь над лужами и не испачкать туфли и брюки.



Преодолев первое испытание, неспешно справляюсь со вторым - добраться до аэропорта. Сегодня это получилось несложным, все-таки, утро понедельника это не вечер пятницы.

Паркую Бегемота на служебной парковке, достаю вчера купленную фотокамеру-ультразум, направляю на аэровокзал...





...И тут же получаю телефонный звонок.

- Денис Сергеевич? Здравствуйте, служба планирования беспокоит.
- Добрый день!
- Вы, надеюсь, еще не приехали на рейс?
- Зря надеетесь, я уже здесь. А что такое?
- Рейс в Сочи в "Сибирь" передали, Вам предлагаем выполнить вечерний Волгоград, вылет в 18:45.
- Понял... В том же экипаже?
- Да, второму пилоту сейчас позвоним.

Что ж, такое случается. Вышел бы попозже из дома, не так рано, как привык (чтобы приезжать с запасом) - может, и до гаража бы еще не дошел.

Ну да ладно, мне ли переживать - за 25 минут доберусь до Домодедово обратно.

--==(о)==--

По дороге останавливаюсь на Пахре, испытать фотоаппарат и потренироваться в HDR фотографии. Собственно, эти фото стали первой "пробой пера", не судите строго.









--==(о)==--

Вторая попытка.

Так же прибываю в аэропорт заранее. Да, есть парни (командиры), которые входят в штурманскую строго за один час до вылета, заставив своего второго пилота изрядно понервничать... Но я этого не понимаю, т.к. в реальности ни к чему маржинальному это не приводит, только к спешке и лишней нервотрепке.

Я предпочитаю очень спокойно добраться до вокзала, полюбовать видами, если они есть. Не спеша пересечь людские потоки, спокойно пройти досмотр и медконтроль, спуститься в Брифинг-рум, поздороваться со всеми знакомыми, поболтать, если придется.

Правда, сегодня видами особо не полюбуешься - дождь и не думал останавливаться.



Летняя форма наших проводниц мне как-то сразу понравилась.







Вот я и на месте. Времени много. Сооружаю натюрморт "на память".





С ультразумом теперь можно не утруждать себя, и не подходить специально к экрану :)



Конечно, как тут дождю прекратиться!



Еще одно испытание - выполнить осмотр самолета перед вылетом под дождем. Стоянки, как и все остальные дороги в России - неровные, вода образует лужи, и в летних туфлях совершенно невозможно не промочить ноги.

Но сначала я зайду в самолет, поздороваюсь с техсоставом, посмотрю бортжурнал. Ну а потом - мочить ноги.



Сегодня мы полетим на нашем заслуженном ветеране - VP-BTA, Boeing-737-400. Старичок славно потрудился, и я люблю его ничуть не меньше остальных самолетов своей авиакомпании. И за 7 лет нашего знакомства, он меня не подвел ни разу. Ну, если только не брать тот случай, когда мы в Монастире заночевали... (обязательно сходите по ссылке!)

Но это уже на земле было, не считается.







Деваться некуда, выхожу осматривать свой лайнер. И заодно - другие посмотреть.







Осмотр закончен. Основательно промокший,возвращаюсь в кабину.







Ультразум - это сила!





Абсолютно стандартно и по расписанию подготовились, загрузились пассажирами и двинулись в путь. Сегодня мы взлетаем с ВПП 32Л, от ее начала - в условиях очень мокрой ВПП и непрекращающихся осадков так будет лучше...



...тем более, что все равно ждать вот этого гиганта.



Очень быстро вынырнули из облаков, набрали 35000 футов.





Закаты, рассветы... Это действительно то, ради чего стоит летать по вечерам/утрам. Интересно, наскучат ли мне они? Пока что еще не успели - всегда любуешься ими, а уже сколько фотографий разного плохого качества у меня валяется в компьютере, не счесть.





В Волгограде я очень давно не был. Наверное, лет 6, хотя, будучи сибирским пилотом (до перехода в Глобус вместе с Боингами 737) - летал туда частенько. Наш заход сегодня будет проходить через Мамаев Курган, но, к сожалению, Родину-мать мы не увидим.

А днем ее видно очень хорошо.



Заход запомнился в памяти волнообразной глиссадой (видно, что-то влияет на работу глиссадного луча) и несколько корявой посадкой. В том смысле, что иногда (ночью особенно) не ты уверенно находишь землю, а она - тебя. Чаще всего это связано с рельефом полосы и положительным ее уклоном. Ночью землю хуже видно - огни слепят, поэтому приходится сажать чуть ли не на слух иной раз. Вот и сегодня, ожидал бумкнуться через долю секунды, ан нет, ВПП нашла нас раньше. Может, пассажиры и не заметили ничего необычного, но я-то чувствую, что в этот раз я чуть-чуть не угадал.

--==(о)==--

А собственно, за шесть лет ничего и не поменялось в Волгоградском аэропорту.













Выгрузились/загрузились, полетели обратно.







Москва встретила дождем, которому я уже почему-то не удивился...











- Спасибо, Брат! Я люблю тебя!







Всего-то через 7.18 я снова на парковке. Насыщенный жизненный отрезок. Рутиной ли? Своеобразной - да. С другой стороны, если 7 ноября я помню рейс двухмесячной давности, то, наверное, и не совсем скучный.

Написал эти строки и тут меня осенило "7 ноября!". Что ж, если кто-то все еще празднует это дату - то примите поздравления. А для меня эта дата ассоциируется с днем рождения моего дедушки, ныне, увы, покойного. В любом случае, с днем рождения, Дед! Помню тебя!

Дед был очень правильным милиционером... Сейчас бы таких, да побольше.






Привет, Бегемот. Заждался?







На обратном пути решил заехать на Пахру, на то же место, где был утром. Руки, конечно, мне надо оторвать за съемки без штатива, но какой фотограф-любитель не надеется втайне на чудо :)





Всем спасибо!

FLYSAFE

Subscribe
promo denokan july 22, 10:02 36
Buy for 50 tokens
Мой давний читатель, возможно, помнит, для чего я начал вести этот блог, а именно: собрать в одном месте свои старые и новые рассказы о полетах и лётной работе для того, чтобы когда-нибудь оформить их в виде книги. Я уже выкладывал ссылки на рабочие отрывки, и вот, я наконец-таки решился…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 78 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →