Подавляющее большинство авиакомпаний не имеет процедур полетов по QFE, по той простой причине, что во всем мире (за малым исключением), принято летать по QNH, к тому же, базы данных навигационных компьютеров и систем предупреждения опасной близости земли содержат высоты, измеренные по QNH.
Амбула. В России всегда свой путь. Несмотря на то, что в правилах можно и "так" и "эдак" , по Технологии Работы Диспетчера он выдает бортам высоты от уровня торца ВПП, т.е., по QFE, да еще и должен убедиться в том, что экипаж это давление установил.
Но экипажи ведь устанавливают QNH :) И занимают те же высоты, что выдает диспетчер, но с поправкой на "дельта P - между QNH и QFE".
Иногда разыгрываются вот такие сценки. В главных ролях - Люфтганза Хэви и Красноярск-Круг.
Journal information