denokan (denokan) wrote,
denokan
denokan

Category:

Невероятные приключения люфтганцев в России

Преамбула. Согласно действующим документам выполнение полетов в ВП РФ в районе аэропортов производится по давлению QFE (высота полета измеряется относительно торца ВПП, на котором это давление измеряется?) или по давлению QNH (высота полета измеряется относительно давления на уровне моря).
Подавляющее большинство авиакомпаний не имеет процедур полетов по QFE, по той простой причине, что во всем мире (за малым исключением), принято летать по QNH, к тому же, базы данных навигационных компьютеров и систем предупреждения опасной близости земли содержат высоты, измеренные по QNH.

Амбула. В России всегда свой путь. Несмотря на то, что в правилах можно и "так" и "эдак" , по Технологии Работы Диспетчера он выдает бортам высоты от уровня торца ВПП, т.е., по QFE, да еще и должен убедиться в том, что экипаж это давление установил.

Но экипажи ведь устанавливают QNH :) И занимают те же высоты, что выдает диспетчер, но с поправкой на "дельта P  - между QNH и QFE". 

Иногда разыгрываются вот такие сценки. В главных ролях - Люфтганза Хэви и Красноярск-Круг.
Subscribe
promo denokan july 22, 10:02 31
Buy for 50 tokens
Мой давний читатель, возможно, помнит, для чего я начал вести этот блог, а именно: собрать в одном месте свои старые и новые рассказы о полетах и лётной работе для того, чтобы когда-нибудь оформить их в виде книги. Я уже выкладывал ссылки на рабочие отрывки, и вот, я наконец-таки решился…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments