denokan (denokan) wrote,
denokan
denokan

Category:

Невероятные приключения люфтганцев в России

Преамбула. Согласно действующим документам выполнение полетов в ВП РФ в районе аэропортов производится по давлению QFE (высота полета измеряется относительно торца ВПП, на котором это давление измеряется?) или по давлению QNH (высота полета измеряется относительно давления на уровне моря).
Подавляющее большинство авиакомпаний не имеет процедур полетов по QFE, по той простой причине, что во всем мире (за малым исключением), принято летать по QNH, к тому же, базы данных навигационных компьютеров и систем предупреждения опасной близости земли содержат высоты, измеренные по QNH.

Амбула. В России всегда свой путь. Несмотря на то, что в правилах можно и "так" и "эдак" , по Технологии Работы Диспетчера он выдает бортам высоты от уровня торца ВПП, т.е., по QFE, да еще и должен убедиться в том, что экипаж это давление установил.

Но экипажи ведь устанавливают QNH :) И занимают те же высоты, что выдает диспетчер, но с поправкой на "дельта P  - между QNH и QFE". 

Иногда разыгрываются вот такие сценки. В главных ролях - Люфтганза Хэви и Красноярск-Круг.
Subscribe
Buy for 60 tokens
Здравствуй, уважаемый Читатель. Хочется поделиться с тобой историей, как я приобщился к виртуальной авиации. Как оказалось, можно почувствовать себя пилотом авиалайнера дома, в случае если нет возможности стать настоящим пилотом, а тяга к небу имеется и не проходит. А тяга к…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments