denokan (denokan) wrote,
denokan
denokan

Categories:

Путешествие в Сингапур. Часть 4. Сентоза, парк развлечений.



20.02.2008г. Пассажирами Сингапурских авиалиний мы вылетаем из Домодедово через Дубай в Сингапур, чтобы вернуть подзадержавшийся в ремонте BTF - наш В737-500, "фокстрот". Как это обычно бывает, изначально планировавшийся месяц на пребывание там в итоге растянулся на два.

У нас изменение в "команде". В этот раз мы летим без бортпроводника ("нехитрое дело - разогреть еду, можете и сами"), а вместо Димы, второго пилота, с нами летит Юра.

В этот раз в Сингапуре нам предстоит целые сутки и ночь. Мы планируем потратить свободный день на посещение парка развлечений на острове Сентоза.

Обратный путь "фокса" в этот раз проложили иначе - мы больше не летим над Тихим Океаном (нельзя было так сразу, а?), зато побываем в небе Тайланда, пролетев над Бангкоком, совершим посадку в Ухани и отдохнем в Иркутске. Далее планируется прямой перелет в Москву, хотя он выглядит весьма сомнительным из-за превалирующего встречного ветра в этом направлении.

--==(o)==--

С получасовой задержкой начинается посадка в В777. Мне уже доводилось летать на таком с авиакомпанией United в путешествии в Америку А теперь хочется сравнить восточный сервис с американским. Первое, что бросается в глаза - различие в компоновке. Если в UAL кресла в экономе располагались 2-5-2 (и мы занимали как раз средние 5 кресел), то здесь более логичные 3-4-3. Нам выпали 3 места в районе левого крыла, чуть за ним (самые шумные места на современных лайнерах), что несколько расстроило - путь предстоял неблизкий.

Стандартные проводницы очень приветливы. Почему "стандартные"? Да потому что их очень трудно отличить одну от другой - это особенность всех восточных авиакомпаний. И дело не только в схожести лиц, которые европеоидам кажутся одинаковыми. Нет! Я иногда думаю, что при приеме на работу их заставляют пройти через вырез женской фигуры в стене. И те, кто пройдет там с наименьшими зазорами - те удостаиваются чести работать. И в этом огромное преимущество - одетые одинаково, стандартно накрашенные и причесанные, они выглядят очень "к месту" и стильно, в отличие от разношерстной публики в отечественных авиакомпаниях и, увы, моя среди них не исключение.

Если не считать нажравшихся соотечественников, полет прошел очень хорошо. Что касается "сограждан"... Мне лично было очень стыдно наблюдать вымученные улыбки кабинного экипажа, пытающегося найти язык с осоловевшим быдлом. На "плече" до Дубая налакались практически все наши соседи. Чинная парочка сзади нас, мужчина и женщина средних лет, вполне респектабельно выглядевшие при посадке, устроили какие-то пьяные разборки позади нас. Т.к. бесплатные спиртные напитки, раздаваемые стюардессами, закончились очень быстро, наш "народ" тут же принялся опусташать личные запасы и в Дубае бутылки реально катались по полу...

В Дубае экипаж предложил на выбор - либо остаться в самолете на время дозаправки, либо пойти погулять по магазинам. Для российских компаний подобный выбор невозможен - на время обслуживания ВС, и, тем более, заправки (которая с пассажирами разрешена лишь в исключительных случаях) всех принято ссаживать. Поэтому мне было интереснее остаться и посмотреть, как будут готовить лайнер к дальнейшему перелету.

Что еще понравилось - стюардессы позволяли фотографироваться с собой всем желающим. Одна из наших проводниц как-то мне поделилась, что в полете пассажир попросил сфотографироваться с ней на память. И она, конечно же, сказала "не положено". Тогда я ей и рассказал про их сингапурских коллег... однако, видимо, не прониклась она.

--==(o)==--

Долетели до Сингапура, разместились в отеле. Нашли нашего инженера, который, устав от восточных сказок, рвется на Родину. Позавтракали.

И направились в южную часть города-страны, в парк Сентоза.



Вот именно таким я представлял себе Сингапур до первой поездки. Но небоскребы увидел только сейчас.







Но и таких "китайских кварталов" там тоже хватает.





Мы все ближе и ближе к цели. Океан, как всегда, забит кораблями.





Как и во многих других местах, фото на входе является обязаловкой. Правда, забирать его потом не обязательно.

Сладкая пара



На остров попадаем по канатной дороге.







Хорошая возможность посмотреть свысока на праздных обитателей круизного лайнера.





А это, видимо, устройство для детального рассматривания мусорок.





Наконец, мы в Сентозе. Парк занимает довольно большую площадь и из одного места в другое там курсируют автобусы и мини-поезд.







Лев - символ Сингапура. До этой статуи мы еще дойдем.













Очень запомнился огромный океанариум.





Этих милых тварей предлагают покормить всем желающим. Я покормил - зажимаешь меж пальцев кусок рыбы, опускаешь руку в воду, кладя ладонь на стенку аквариума - скат подплывает и затягивает в рот ладонь с рыбиной. Пальцы, правда, нехотя, выпускает.






















Крабик



После океанариума выполнили обязательную программу - "намочи ноги в Тихом Океане".







Парк бабочек и насекомых.



А здесь сингапурцы оставляют свои "Хотелки",



Лев



Прослонявшись целый день, дождались наступления вечера. Программа на этот вечер - файер-шоу, на которое нам настоятельно рекомендовали попасть. Что ж, посмотрим на него.





Идет подготовка к представлению



Началось.

Сначала актеры танцуют, бегают, прыгают. Повествуется о любви (все обыденно) юноши к девушке.







Затем какая-то злая колдунья из-за чего-то на них обиделась, украла девушку











Юноша, как это водится, прошел через все испытания и, добился, таки возвращения подруги. Собственно, вот и она



Ну а дальше - фейрверки, фонтаны, веселье.









Мы добираемся до гостиницы на такси. Завтра предстоит начать операцию по возвращению "Фокстрота" на базу.

Продолжение следует

FLYSAFE
Tags: Сингапур
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 60 tokens
Здравствуй, уважаемый Читатель. Хочется поделиться с тобой историей, как я приобщился к виртуальной авиации. Как оказалось, можно почувствовать себя пилотом авиалайнера дома, в случае если нет возможности стать настоящим пилотом, а тяга к небу имеется и не проходит. А тяга к…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments