denokan (denokan) wrote,
denokan
denokan

Categories:

Марш-бросок. Часть вторая. Новосибирск-Мюнхен. Возвращение в Домодедово.

...Вот и доктор покорен. Строгая с виду женщина, которая, по всей видимости еще моего отца может помнить в возрасте еще более ранним, чем мой. Однако, мучить нас она не стала, отпустила с миром.

Дышим свежим воздухом. Ждем "маршрутку". А вот и она. Что ж, отлично! Не так, "как в прошлый раз" о котором только что рассказывала одна из проводниц - мол, тридцать минут ждали, при том, что из отеля за полтора часа вышли...

Вот потому и ждали лишнее время, что так поздно вышли... А потом все бегом-бегом-бегом. Законы Мерфи и Брэда еще никто не отменял - поэтому, если надеешься на то, что все пойдет хорошо и закладываешь минимальное время - обязательно жди, что все пойдет наперекосяк и неиспользованном времени ты пожалеешь.

Ну а мы вышли за 2.10 до вылета, сели в маршрутку за 2.00, полчаса пролетели в подготовке в "Брифинге" и у доктора, и вот, у нас полтора часа до вылета сейчас - а мы уже катим в другую часть аэропорта, проходить пограничный контроль.

Ссылка на первую часть


Высаживаемся у международного терминала. Он тесный, внутри толпы - кроме нас народ еще хочет улететь с "Нордвиндом" в какие-то теплые страны. С трудом протискиваемся сквозь заслоны, обходим очередь (уж извините, товарищи пассажиры, но нам нужнее) и проходим пограничный контроль. Никаких выделенных стоек для экипажа.

Проходим досмотр, попадаем в зону посадки. Что ж, здесь нас, как и ожидалось, никто не ждет. Так и будем стоять до начала посадки пассажиров на наш самолет?:)

IMG_0913

Ксения, умница, дозвонилась в местный ПДС. И с той стороны быстро прибежал "пограничник", открыв нам дверь. Что ж, мы очень даже вовремя!

DSC_0037

В Мюнхен мы летим на близнеце нашего вчерашнего самолета - VP-BND. Тоже отличный лайнер, как и все остальные.

Приступаем к работе. Суета сует - наземники шнуркуют, проводницы проверяют оборудование, принимают инвентарь, мы занимаемся своими делами, готовим кабину, проверяем связь в салон, проводим брифинг с проводником...

Мы-то готовы, а аэропорт опять умудрился задержать посадку пассажиров. Что не удивительно - на такие толпы всего пара стоек для паспортного контроля...

В любом случае, задержка не такая уж и большая. Запустимся практически во время, указанное в билетах.

Приветствую пассажиров, желаю им приятного путешествия. Двери закрыты, буксируемся, запускаем двигатели.

Полетели!

Взлетаю сегодня опять же, я, как и договаривались. Юра тренирует свой английский. Лайнер на ВПП, разрешение на взлет получено. Плавно вывожу РУД вперед, даю оборотам стабилизироваться. Нажимаю кнопку TOGA (автоматически выводит рычаги управления двигателями (РУД) и обороты двигателей на выбранный взлетный режим, а так же включает режим взлета системы автоматического упарвления(AFDS)). РУД выходят вперед, контролируем установку взлетного режима.

Самолет бежит по полосе, все чаще и чаще стойки сообщают о стыках между бетонными плитами - скорость растет. Мягкими движениями ног удерживаю самолет от попыток сбиться с осевой линии. Глаза привычно бегают - надо успевать видеть не только ВПП, но и параметры - скорость, приборы двигателей. Полезный навык. Юра снова запаздывает с докладом о скорости принятия решения. На этих лайнерах он произносится чуть раньше достижения этой скорости, в отличие от, скажем, Ту-154 - т.к. по правилам, принятым в FAA для определения этой скорости - при ее достижении прекращать взлет уже нельзя, только продолжать. Т.е., решение о прекращении взлета должно приниматься ДО этой скорости.

Поэтому, докладываю сам себе "Ви Ван" (от V1 - скорость принятия решения". И объявляю "GO" - т.е., продолжаем взлет. Боинг, правда, такой доклад не требует, но в наших процедурах он есть, как дань традициям.

А вот и скорость Vr - поднятия передней ноги.

Отклоняю штурвал чуть на себя. Самолет послушно начинает поднимать нос, я контролирую темп по визуальному смещению горизонта вниз. Многие новички совершают ошибку (а некоторые инструкторы, не думая, этой ошибке учат) - сразу после начала взятия штурвала, опускают голову и упираются в приборы, т.к. им талдычат "поставь тангаж 7.5". Ну а то, что при этом самолет начинает лететь в тар-тарары на осевые огни... Об этом "учители" как-то не подумали - надо ведь не только научить о тангаже думать, но и о боковом движении самолета...

Конечно, если взлетать в условиях низкой видимости - предположим, 150м, то отрыв производится практически полностью по прибором. На это требуется спецподготовка, и одно из обязательных умений  - контролировать перемещение самолета на разбеге и пробеге только по приборам. Казалось бы, плевое дело, да только речь идет об отказе двигателя на Vr и боковом ветре. Или внезапном попадании в нулевую видимость. Вот тут уже особые навыки нужны. Тренажерная подготовка в этом деле - вещь незаменимая.

Ну а мы взлет продолжаем. Удовлетворенно отмечаю, что после совмещения стрелок директоров в центре скорость полета показывает идеальные V2 + 20 (V2 - очередная характерная, т.н. "безопасная", скорость маневрирования на взлете). Вариометр и высотомер показывают устойчивый набор.

- Positive Rate

- Gear Up!

Юра убирает шасси.

На высоте 800 футов начинаем разгон скорости для уборки механизации. На 1500ф контролирую автоматическое уменьшение тяги до оборотов, необходимых в наборе. Полностью убираем механизацию. Включаю автопилот. На высоте 3000ф включаю режим VNAV - теперь самолет выдерживат ту скорость набора, которую задает ему умный компьютер.

Командую:

- After takeoff checklist.

Юра читает чек-лист и отвечает на его пункты. Я контролирую.

- Engine bleeds...ON, PACKS... AUTO, Landing gear...UP and OFF, Flaps... UP, No Lights. After Takeoff Checklist Complete.

- Checked.

И тут мне в лоб прилетает какой-то темный объект. МБАМ!!

Ну, почти в лоб. На самом деле - в лоб самолету, точно над моим креслом, где раньше было окошко, теперь оно заделано - в целях снижения шума в кабине и утомляемости пилотов. Боинг заботится о летчиках.

- Птица, епрст! Жалко птичку.

Полет продолжается.

Ой, как же нам еще долго лете-ее-ть! По расчету 6ч15м, и то, если повезет не выкручивать так называемый "чемодан" - очень размашистую схему прибытия, основанную на методах зональной навигации. Есть надежда на то, что утром траффик будет не особо напряженный, и нас "спрямят"... Но готовимся мы к "чемодану".

К слову, подобный "чемодан" позволяет классно выстроить самолеты один за другим на заходе и удобно выдергивать их для посадки. Такие схемы есть и в Домодедово.. Однако ими не пользуются. Да и правильно. Основаны они на GPS(GNSS), а далеко не все самолеты имеют соответствующее оборудование. Другое дело в Германии - там все еще достаточно ВОР/ДМЕ понатыкано, поэтому методы зональной навигации могут быть основаны как на GPS, так и на FMC с обновлением позиции по радиосредствам.

Набираем эшелон, читаю информацию о полете пассажирам. Объявляю города, мимо которых мы должны сегодня пролететь. А это сплошь столицы - Москва, Минск, Варшава, Прага. Ну и куча менее пафосных.

Как и следовало ожидать, уже в районе Тюмени погода облачности почти не осталось. Так, грядки.

DSC_0043

Луна... Как же я заглядывался на нее в раннем детстве - она мне казалась такой таинственной!

IMG_0916

Пролетаем Урал

IMG_0920

Полет до прекрасного безобразия спокоен. Ни гроз, ни болтанки. Летишь себе, летишь. Спать только хочется... Сон, загнанный холодной водой и суетой работы в уголок сознания, начинает чувствовать свободу. Надо бы отвлечься. Хотя бы поболтать. Есть время обсудить с Юрием нюансы работы по SOP, с которыми я столкнулся в первом полете.

--==(о)==--

А вот и третий час полета пошел. Я уже успел повторно изучить аэропорт Мюнхена, его правила, правила Германии, схему захода, руления... Успели поговорить с Юрой о нюансах предстоящего захода, о правилах ведения радиообмена с Munich Director.

IMG_0926

Все-таки есть в нашей работе что-то красивое. Хотя бы природа с высоты далеко не птичьего полета... И облака.

IMG_0928

IMG_0932

Город Ярославаль. Предлагаю пассажирам помахать жителям этого города :)

IMG_0940

Совсем скоро пересечение границы. Что ж, надо освежиться.

Прежде, чем выйти из кабины - обязательно убедись в том, что в холле нет посторонних. Такие правила.

DSC_0046

А дверь в WC закрыта! :) Что ж, придется подождать.

--==(*)==--

Впереди на картинке уже виднеются московские аэропорты. Все чаще слышим знакомые голоса в эфире.

IMG_0941

"Грядки" становятся все гуще и гуще

IMG_0942

А вот и Варшава! EPWA - аэропорт столицы Польши.

IMG_0943

IMG_0945

Скоро наступит активная фаза полета, поэтому еще раз оговариваю, как будет происходить заход. Какие ограничения по скорости, что ожидать после пролета "финальной" точки на "чемодане" - векторения. Что "мюник директору" мы должны сообщить только позывной, без всякой лишней лабуды. По какой РД планируем освободить ВПП 26П.

Вижу, что у Юрия наступает переполнение информацией. Поэтому стараюсь нагружать голову с перерывами. Да и с ведением связи пока не все гладко - темп речи у евродиспетчеров достаточно быстр, да и произношение "не расейское", поэтому требуется определенный навык, чтобы понять правильно, запомнить, да и не "стормозить" с ответом. Пока такого навыка нет... Заставляю его лететь "впереди по карте" - готовится к приему частот, спрямлениям.

И у наших и у забугорных пилотов есть одна общая фраза, описывающая, собственно, едва ли не важнейшее умение пилота - "лететь впереди самолета". Т.е., пилот должен ожидать изменение ситуации, прогнозировать ее, контролировать. Для этого надо все время задаваться вопросом "а что будет дальше?" Чем моложе, менее опытный пилот, тем чаще он должен задаваться таким вопросом, пока не придет опыт работать на опережение и не выработается своеобразное чутье... Но и это не повод - не задумываться о "дальнейшем"... Просто это уже входит в привычку и хороший пилот это делает, как дышит...

Ну что ж, все когда-то учились. Спасибо Виктору, моему командиру на Ту-154, за то, что особенно требовал от меня выработку таких навыков. Теперь я их требую от других :) Учу, по мере сил и способностей.

Ну а нам уже скоро снижаться. Поэтому готовим самолет к заходу на посадку, провожу брифинг. Несмотря на то, что мы уже много о чем в полете поговорили, делаю акцент на самых важных вещах.

Как и следовало ожидать, снижать нас начали еще в зоне контроля Праги, миль за 300 до Мюнхена. И как же я соскучился по этим указаниям!

"Globus 845, Prague Radar, good morning, descent flight level 340, rate 1500 or more". Тра-та-та-та!

Вижу, у Юры глаза округлились. Пауза... Что ж, в очередной раз беру связь - обучение обучением, но сейчас уже меньше времени, которое можно отдать на паузы и повторы - начинается активная фаза полета. Диспетчер выдал нам указание снижаться до эшелона 340 с вертикальной скоростью 1500 футов в минуту или больше.

И вот так, издалека, ступеньками, с выдерживанием указаний по вертикальной скорости, снижаемся. Ну кто мешает нашим диспетчерам делать так же? Нет, подвесят два борта один над другим, нижнему дают, предположим, эшелон 130, а верхнего задолбают (и себя тоже) - "снижайтесь эш. 280...260...240..220..200..180..160..." Много разговоров со знакомыми диспетчерами на эту тему вел, чаще всего плечами пожимают (виртуально, т.к. на форумах). Хотя некоторые (единицы) - да, применияют подобную практику - и тому и другому борту просто задают конкретные приборные и вертикальные скорости и все. Разгружают и себя и экипаж.

Спинной мозг мне подсказывает, что не следует ожидать полет "по чемодану", заход с прямой более чем вероятен. Поэтому я иду ниже профиля, который предлагает мне компьютер, таким образом, чтобы не оказаться выше, чем это будет комфортно, когда диспетчер даст курс для захвата курсового маяка с прямой.

Но и диспетчер, молодец, снижает четко по правильному профилю, как и оговорено в правилах полетов в Мюнхене. Красота. Знай только, команды диспетчера выполняй.

Переходим на связь с Munich Arroval.

- Глобус 845, а вы оборудованы Mode S?

Это режим работы самолетного ответчика, позволяющего диспетчеру постоянно видеть самолет у себя на радаре в каком-то особом, нужном ему виде. Для руления и для параллельных заходов на близкорасположенные ВПП, как я понимаю. Ну, диспетчеры лучше расскажут, чем отличается Mode S для них от простого режима работы ответчика.

- Да, оборудованы.

- Пожалуйста, проверьте передатчик, вы у меня отражаетесь знаками вопросов вместо номера рейса.

- Хм, да вроде до вас никто не жаловался.

- Но вы оборудованы Mode S?

- Да, оборудованы.

- Если вы так и будете отображаться, мне потребуется некоторое время для согласования вашего захода.

Блин, что за напасть. Голова начинает мучительно соображать... Эврика, Епрст! Все ж до безобразия просто :)

Что ж, очередной пример - один не сделал, другой не проверил, и ружье стрельнуло.

На странице ROUTE в FMC как раз для работы ответчика в этом режиме есть поле, в котором экипаж забивает номер рейса. GLP845, к примеру. Как наш.

Только у нас это поле пустое.

- Юра, Юра! Подстава... Ну ладно, не парься. Это и мой фолт тоже - вот как всегда, один раз забудешь проверить и на тебе...

- Блин, я как-то пропустил, представляешь - ведь всегда забивал.

- Ладно, проехали. Теперь точно не забудешь. Ну и мне очередной урок будет. Повнима-ательнее надо.

Быстро забиваю заветные символы.

- Мюнхен, Глобус 845, как сейчас?

- О, сейчас я вас вижу.

- Извините, парни. Наша ошибка. Мой второй пилот привет вам сейчас передает.

Пошутили. Полетели дальше.

DSC_0047

Связь уже настолько быстрая и своеобразная, что Юре приходится туго. Все чаще мне приходится отвечать диспетчеру, чтбы не забивать эфир паузами. Что ж, тяжело в лечении, легко в раю. Есть над чем поработать. На кошках надо тренироваться. Над Россией. Язык (тот, что во рту) разминать.

Выходим на связь с Tower. Тот сходу что-то бормочет в первых словах. Как будто бы разрешает посадку. Рановато еще. Пересправшиваю - нет, это не разрешение на посадку. Наоборот, он имел в виду, что ожидать посадку после посадки впереди идущего борта и взлета парочки других.

Вот такая вот интенсивность, а вроде только утро. Вообще, в этом аэропорту мы можем выполнить посадку, при этом другой самолет еще может разбегаться для взлета. В Домодедово с некоторых пор тоже стали применять подобные правила.

Ну а мы в это время строго выдерживаем требования по скорости. 160 узлов до пролета внешнего маркера. Вот мы и над ним

- Gear Down!....Flaps 15!

- Flaps 15 set!

- Flaps 30!

- Flaps 30 set!

- Target speed set

- Landing Checklist!

Ну и отключаю автопилот. Он теперь не просто не нужен - но может и увести не туда - впереди взлетает борт и он обязательно создаст помехи лучу, который держит нас в створе ВПП. Так и есть - повторитель задергался, забегал туда-сюда...

...Ну а мы уже сели. Тормозить приходится достаточно интенсивно - позади нас уже выруливает самолет для вылета, а на заходе еще висит как минимум один борт. Поэтому оттормаживаюсь до приемлемой скорости в 40-50 узлов и сворачиваю на скоростную РД, требуемую для освобождения с этой полосы. Там заканчиваю торможение. А борт уже взлетает.

Красота!

Связываемся с Ground. Выдает нам указания по рулению. Вижу, Юра еще не отошел от захода, поэтому опять приходится помогать ему. Обычный процесс. Для того инструкторов и ставят на такие рейсы. Москва не сразу строилась, а все-таки разница в полетах в Европе и в России, пусть даже в Домодедово - существенная. Хотя бы потому, что здесь на русский не перейдешь... А тренироваться надо - на кошках!

Ну а что? Мне по-английски поболтать - так милое дело. Спасибо родной 22-й школе за это :) Вовремя на боинг переучился - не успел все забыть.

Заруливаем на стоянку. Медленно катимся к месту парковки, контролируя процесс по визуальному индикатору, показывающему удаление ВС от места остановки и боковые отклонения... 2м, 1м... Стоп!

Прилетели! Выключаю двигатели, благодарю пассажиров за полет. Надеюсь увидеться снова.

Что ж, самая простая часть путешествия позади. Теперь наступает сложная - надо выбраться из терминала и не заплутать по дороге в отель. Слава Богу, мы не в Пекине, где реально в первый раз пришлось чуть поплутать. Наш Кемпински находится как раз между двумя аэровокзалами.

Приветствуем сменяющий нас экипаж. "Матчасть? Как часы!" "Погода? Гроз не было, но, видимо, появятся". "Удачно слетать! Хорошо отдохнуть".

Отель нашелся с первого раза. Правда, пришлось на первом повороте настоять и пойти влево :) Проводники хотели направо. Долго бы они шли.

В своем первом посещении отеля Кемпински, он меня удивил. Собственно, с того раза он не стал менее оригинален - очень много стекла... и цветов.

IMG_0946

IMG_0947

IMG_0952

DSC_0054

DSC_0053

Получаем ключи от номера.

- Вам курящий или некурящий?

- Конечно же некурящий! В России пилоты не курят. Только бортпроводники

Девушка, видимо, шутку не оценила. Да и правильно. Она очень правдивая - если среди пилотов действительно полно некурящих, то девушки-стюардессы смолят безбожно... Очень, очень мало некурящих девчонок среди них.

Скоро, видимо, молодым людям за счастье будет познакомиться с некурящей девушкой. Если только такие в музеях не останутся...

IMG_0949

Вообще, европейские отели отличаются уклоном в авангардизм. Кемпински в аэропорту Мюнхена - не исключение.

DSC_0072

DSC_0071

Номер встречает меня приветственной надписью в телевизоре

DSC_0048

Что ж, эта комната станет моим пристанищем на ближайшие сутки.

IMG_0950

Все, теперь в душ, потом закрываем окна, настраиваем кондиционер.

И СПА-А-ТЬ.
--==(*)==--
Продрыхнув часов 5, просыпаюсь в 1530 по местному времени. Голоса изнутри подсказывают, что было бы неплохо подкрепиться. В аэропорту я еще в прошлый раз заприметил неплохое заведение - AirBrau, туда и пойдем.

Мой экипаж умотал в город - девчонки они вообще безбашенные. Они могут после бессонной ночи весь день пошопиться в Гонконге или Пекине (ничего не купив). Ну и по Мюнхену в дождь послоняться - по магазинам. У меня таких батареек нет, поэтому я второй раз ограничиваюсь знакомством с Мюнхеном в пределах аэропорта.

Ну и здесь тоже неплохо. Оригинально.

В отеле, вид из лифта.

DSC_0052

DSC_0051

DSC_0049

Выхожу на улицу. Сразу попадаю в Лондон - влага из неба так и прет, при этом не сколько падает в виде дождя, сколько обволакивает мелкими капельками пара.

IMG_0953

Ну как же - в Баварии, да без БМВ?

А тут на тебе - и Audi :)

IMG_0955

DSC_0057

Там впереди площадь. Зимой (я был в самом конце декабря 2012) там ярмарка была. Надо бы покопать фотки с нее, да только не сегодня точно.

DSC_0058

DSC_0059

А сейчас на месте этой ярмарки идет строительство какого-то павильона.

DSC_0060

Пилот Люфтганзы? Или Люфтваффе?

DSC_0061

Вот такая закусочная.

DSC_0062

Знатно отобедал в AirBrau. Думал, что народу меньше будет, чем зимой. Ошибся. Все те же толпы, только часть не побоялась погоды, сидела на улице. Ну а я внутри.

DSC_0065

После немецкого застолья двинул на "шоппинг". Забыл в Москве купальные плавки, а так как культурная программа предусматривала посещение SPA-центра, решил, что стоит потратить время на поиски. В итоге, в одном из аэропортовых, внутривокзальных, магазинчиках - купил.

В Домодедово мой коллега из Люфганзы обломался бы сто процентно в такой ситуации :)

Напоследок зашел в маркет купить чего-нибудь поесть на вечер (в отеле у нас только завтрак, остальное - деньгами в виде суточных). Вот этот Фольксваген мне еще зимой приглянулся

DSC_0066

Ну и на этом променад был закончен. Обратной дорогой возвращаюсь в отель, быстро переодеваюсь и спускаюсь в SPA. Фотографировать там как-то посчитал не очень приличным.

Вообще, немецкие бани и SPA - это интересное, демократическое явление. Например, в данном отеле, есть два комплекса саун - один "для дам", а другой "для мужчин и дам". Вот так совместно все во второй и ходят... Не замечал, чтобы в первом дверью хлопали.

В-общем, нация без комплексов.

После сауны с бассейном - ужин и СПА-А-АТЬ!!

--==(*)==--


Отлично выспавшись, проглатываю стандартный еврозавтрак. Выбор в отеле, конечно, не "все включено", но и совсем не худшее, что я видел. По-крайней мере, натюрморт можно собрать приличный.

DSC_0073

Ну а дальше? Дальше собрались в кучу. И двинули в аэропорт.

Самое сложное всегда - это собраться в кучу, когда все переодеты в "гражданскую" одежду. Это правда :) Не узнаешь никого из проводников, ну и они так же.

DSC_0074

Нам с Юрой достались места сразу за бизнес-классом. Хех. Ну вот так, да. Хотелось бы в бизнес, но..

IMG_0958

Еле-еле продрались через паспортный контроль. А еще Германия, называется! Всего два полицая на такую толпу (несколько рейсов). Как хорошо, что мы на полчаса раньше от запланированного времени отправились в аэропорт! Теперь есть куда его потратить.

В итоге, продрались. Следующий бастион - зона досмотра. Выкладываешь все на ленту, даже бумажки из карманов. Вежливый дядька интересуется, сколько жидкости я везу. Так и хочется сказать - все свое и уже во мне, но, боюсь, не поймет он юмора.

И этот бастион взят. Вот теперь самое то купить чего-нибудь. Жевательную резинку, например, после еды закинуть.

Захожу в магазинчик. Выбираю пачку "гама".

- Будьте добры Ваш посадочный талон

- О, фрау! Я не могу поверить, что мимо тех церберов может прорваться хоть один человек без посадочного талона.

Улыбается. Показываю талон.

- А Ваш паспорт?

- Господи! Неужели для того, чтобы купить упаковку жевательной резинки, в Германии требуется показать паспорт?

- Увы, да - это распространяется на покупку всех товаров в этом магазине

- Понятно. А я-то думал, тут у вас свобода - в Германии.

- Будьте добры, заполните вот эту анкету. Просто укажите город проживания.

Уже молчу. Со всем соглашаюсь. Пишу "Moscow" и рисую корону сверху.

Тем временем слышу знакомые фамилии, в том числе и свою - по громкой связи. Просят подойти к выходу на посадку для... получения нового посадочного талона

- Да неужели компания решила нас в бизнес посадить?

- Да, вот Ваши посадочные талоны. Пожалуйста, верните старые.

Ну вот, совсем другое дело!

Наблюдаю за пассажирами. Они уже минут двадцать как организовали плотную очередь перед выходом - хотя посадку еще никто не объявлял. Мест свободных полно, чем мы и пользуемся. Ясно понятно, что нет смысла давить ноги в очереди - никуда самолет без нас не улетит, вот они мы и вот он выход... Но такой менталитет, видимо. А вдруг улетит?

В итоге, мы на самолете.

В Мюнхене ВПП проходит над автомагистралью.

DSC_0075

Наша старая добрая расцветка перегородок :) Напоминает эпоху 737-500...

DSC_0076

Пока-пока, Бавария!

DSC_0077

А на подлете к Москве - грозы.

DSC_0086

Снижаемся.

DSC_0089

DSC_0090

DSC_0085

Покружив всего совсем немного - мы возвращаемся в Домодедово. Ура! Теперь осталось пробиться через пограничный контроль, затем добраться до дома на автомобиле. Я еще надеюсь успеть к шести вечера на годовщину своего теннисного клуба.

Пограничный контроль был взят, но с боем. Как-то так получилось, что одновременно несколько рейсов попали в зону контроля, несколько сотен человек. И даже несмотря на многочисленные стойки, постоять пришлось всем.

Что ж, пока-пока экипажу, спасибо! За работу.

...

Ну а над Домодедово разврезлось небо... Въезжая в город, попал под сильнейший ливень - такой, что даже открыв дверь машины, всего на пять секунд выйти из нее - открыть заднюю дверь, чтобы залезть туда (в походной сумке на дне - зонт) - промок моментально.

Но все равно успел на торжество :) Даже поучаствовал в конкурсах. И даже выиграл в лотерее набор для косметики. Женской :)  Ну и грамотой наградили - "за преданность идеалам спорта" :) В-общем, рейс улетел из головы достаточно быстро, освободив место под иные положительные эмоции.

Наши юные таланты.

Фото0178

"Как неожиданно" :)

Фото0183

Кульминация торжества.

Фото0192

Ну а дождь лил, лил, лил... Я думал, смоет наш город. Устоял. Не смыло.

Но, поставив "бегемота" в гараж, пришлось форсировать реки.

Фото0198

Фото0196

А в аэропорту, говорят, было такое

DME2

DME1

Все!

Спасибо за внимание!

А теперь - СПА-А-АТЬ :)

FLYSAFE

Tags: мюнхен, новосибирск, полеты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo denokan january 29, 2022 15:18 12
Buy for 50 tokens
Ура! Новая книга! "Философия полёта", шестая книга из цикла "Небесные истории", доступна на сайте Ридеро в электронном и печатном вариантах! Книга разделена на три части. Первая ("Аэропорты, гостиницы") в основном посвящена небольшому периоду в моей жизни, в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 84 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal