?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хорошо парни заходят :)

Улыбнуло видео, найденное в Ютубе. Использую теперь на занятиях с пилотами :)
На ВПР разглядывать корабли - эт здорово :)



После наших парней заход иноземцев в Тегусигальпе (Гондурас) смотрится скучнее :) Хотя сам заход гораздо сложней




promo denokan april 10, 07:45 4
Buy for 50 tokens
Перевод статьи " Мнение: автоматика и бюрократия убивают летные навыки" и публикация оного в одноименной статье в этом блоге заставил меня победить лень и обновить (в связи с вновь появившимися фактами) свой, пожалуй, самый любимый труд - "Сферический пилот в вакууме. О…

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
goshargy
May. 24th, 2010 03:27 pm (UTC)
А в России нет правила как в США, когда все посторонние разговоры ниже 10 000 футов запрещены?
denokan
May. 24th, 2010 03:41 pm (UTC)
Возможно, в РПП конкретной авиакомпании - есть. А так - в поправки в ФАП 128 такое предложение поступало...
danilka
May. 24th, 2010 04:07 pm (UTC)
:)) ... и по крайней мере тыщь 10 народу знает кто на первом видео
denokan
May. 24th, 2010 05:47 pm (UTC)
Нет, это не он.
(Deleted comment)
denokan
May. 24th, 2010 06:12 pm (UTC)
Ну, так получилось, видимо :)
denokan
May. 24th, 2010 05:00 pm (UTC)
На первом - Б-737-500, на втором Б-737-700
approchant
May. 24th, 2010 05:07 pm (UTC)
А в чём была ошибка "наших парней"?
denokan
May. 24th, 2010 05:14 pm (UTC)
У этой ошибки есть емкое определение - "разгильдяйство". Все-таки, заход на посадку - ответственный этап полета. Экипаж должен быть в кабине, а не вне ее.
approchant
May. 24th, 2010 05:28 pm (UTC)
Согласен, что разгильдяйство - это не есть гуд. Но в данном случае ведь разгильдяйство не было фатальным. Из-за него ли ребята сели сильно правее оси? А PNF`s callouts кажется тоже "нештатные" были, да? :)
c250
May. 24th, 2010 05:30 pm (UTC)
ничего смешного там нету , плакать надо
approchant
May. 24th, 2010 05:44 pm (UTC)
Слезами делу не поможешь. А смеяться никто и не думал :)
denokan
May. 24th, 2010 05:44 pm (UTC)
Если бы все "разгильдяйства" заканчивались фатально - это было бы ужасно...

Конечно, погода отличная. Полет на автопилоте... Парни смотрят на корабль. Самолет снижается. Предположим отказ двигателя. Заклинивание.

Not Good.
approchant
May. 24th, 2010 05:58 pm (UTC)
Но ведь с точки зрения CRM снятие напряжение с экипажа на этапе захода - это плюс. Это значит, что С и FO уверены друг в друге. И потом, такое "неформальное" общение не есть ли следствие закреплённого экипажа? А SOP рассчитаны, если не ошибаюсь, на раскреплённый экипаж.
(no subject) - denokan - May. 24th, 2010 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - approchant - May. 24th, 2010 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - May. 24th, 2010 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - approchant - May. 24th, 2010 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - May. 24th, 2010 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - approchant - May. 24th, 2010 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - May. 24th, 2010 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - approchant - May. 24th, 2010 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - May. 24th, 2010 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - approchant - May. 24th, 2010 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - May. 24th, 2010 06:59 pm (UTC) - Expand
alexborovik
May. 24th, 2010 06:00 pm (UTC)
А то что во втором ролике у них два раза "sink rate"(или как там правильно) заорало это нормально?
denokan
May. 24th, 2010 06:04 pm (UTC)
Для этого аэропорта - это нормально. Траектория снижения по склону, достаточно крутая. Это непростой аэропорт.
denokan
May. 24th, 2010 06:49 pm (UTC)
Много споров на тему, что "СRM придумали в советском союзе", упирая на развитость науки об авиационной психологии
:) Это неверно. CRM - это практика... НЕ теория.

Эти иноземцы, по своей привычке, умудрились и тут все разложить на понятные полочки. Когда начинаешь читать литературу по CRM, задумываешься - ну не молодцы ли, так красиво писать, и ведь все правда :)
x_pilot
May. 25th, 2010 08:25 pm (UTC)
Это экс-пилот первого Российского лоу-коста Скай-Экспресс, а ныне летающий в Ютах: http://makiev.livejournal.com/

Действительно, обставновка в кабине непринужденная, дружеская :)))
denokan
May. 26th, 2010 04:23 am (UTC)
Хех. Многие пилоты снимают видео. И я не исключение. Однако, на личном опыте убедился - надо десять раз подумать, прежде чем видео выкладывать в общее пользование. Пять лет назад выложил видео своего заключительного полета на Ту-154 и надо ж мне было снять курящую в кабине проводницу! Эти нарезки потом как только не смаковали в блевотной передаче "Максимум". Плохо то, что подставил в первую очередь других людей, а не себя.
nszoom
Jun. 18th, 2010 04:50 pm (UTC)
В HD качестве первое видео есть тут http://vimeo.com/user2142843/videos/sort:date
_irreligious_
Jul. 26th, 2010 09:37 pm (UTC)
>Хорошо парни заходят

не то слово, болтовня, процедуры проговариваются формально, причем квс сам является инициатором такого попустительства
посадка правее осевой - это я так в симе сажусь
(no subject) - saksafon1 - Aug. 20th, 2010 01:21 pm (UTC) - Expand
denokan
Aug. 21st, 2010 06:47 am (UTC)
CRM - crew resourse management. Практическое применение научных изысканий по проблемам человеческого фактора. Направлено на повышение безопасности полетов через улучшение понимания пилота о важности правильного взаимодействия в кабине, взаимного контроля, стандартизации и т.п.

По теме из моего блога

http://denokan.livejournal.com/4739.html
http://denokan.livejournal.com/4432.html
(no subject) - denokan - Aug. 21st, 2010 06:48 am (UTC) - Expand
pilot_vovka
Sep. 25th, 2010 04:25 pm (UTC)
По-моему нормальные живые люди летают. И посадка нормальная. Было бы неправильно, если бы они в сложняке такие беседы вели (уверен, что такого бы не было), а тут заход студенческий, можно и капельку расслабиться. Намного хуже когда из-за какого-нибудь буквоеда в экипаже нервозная обстановка. Тогда действительно летать не безопасно.
denokan
Sep. 26th, 2010 06:45 am (UTC)
Можно летать спокойно, без напряжения и не разглядывать корабли на ВПР. Вопрос уже обсужден. Подобные действия являются плохим примером работы экипажа.
(no subject) - letchikleha - Sep. 8th, 2011 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 8th, 2011 04:18 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel