?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Да уж. Я очень быстро печатаю :)

----

Итак, мне выпало счастье в виде аж 5 дней подряд свободных. Левон приехал за мной на машине, и началось одно из самых волнительных приключений в моей жизни.

Мы несемся по идеально ровному хайвею. Левон крутит какую-то неизвестную мне музку, но которая мне очень нравится. Ameno - Era (remix), как позже выяснилось.

Периодически Левон включает турецкого исполнителя. Как только мелодия сменяется струнным проигрышаем, Левон отпускает руль и начинает прихлопывать.

- Хоть я и не люблю турков за то, что они устроили с армянами, но эта песня мне нравится!

Левон с трудом говорит по-русски, все-таки, он уже 18 лет, как не в СССР. Некоторые фразы он говорит по-английски, но меня это вполне устраивает. К слову, в последующие годы он стал говорить по-русски без акцента - он несколько раз прилетал в Россию, гостил у меня и у своих родных - и в первом же полете познакомился со стюардессой из Аэрофлота, на которой впоследствии и женился.

Остановились перекусить. Левон много рассказывал про местных бизонов, которых сначала чуть было не истребили, а потом восстановили популяцию. И теперь бизонов так много, что часть их без зазрения пускают на гамбургеры, пару из которых мы и соорудили в этом заведении. Что ж, было вкусно.

38

Далее мы пересели, и я мчусь дальше. Стало уже темнеть На какой-то заправке Левон что-то полез доставать из багажника. а я увидел там россыпь дисков, которые он захватил с собой. Диски с россйискими исполнителями - как сказал Левон, их ему переправляют родня из Лос-Анджелеса. Внимание привлек диск Та-Ту. Я сам в те годы не слушал их, но знал, что они занимают высокие места в местных чартах. Предложил Левону послушать...

Левон очень любит небо и самолеты. В США он потратил много денег и стал обладателем свидетельства частного пилота. Сейчас он набирает часы и готовится сдать экзамен на CPL. Он рассказывает мне, как проходило его обучение, где удалось полетать, и как это вообще происходит в США. В его отношении ко мне сквозит нескрываемое уважение как к линейному пилоту, однако, мне это доставляет некоторый дискомфорт, т.к. я чувствую, что мне многому можно поучиться у такого вот американского частника.

А я со своей стороны рассказываю ему о работе в России, о полетах на Ту-154. Ему очень интересно - для него этот самолет является легендой, а все пилоты его - чуть ли не Чкаловыми. Я пытаюсь разуверить его в этом, убеждая, что мы все вполне обычные люди.

Мы пересели, и я начал дремать... Засыпаю под "Thirty minutes" и просыпаюсь под них же. Левону настолько понравился этот трек, что он его прослушал бесконечное число раз подряд.



Мы пересекаем горы... Уже темно и дорога почти пустынна. ТАТУ упражняется в английском, мотор урчит,  автомобиль несет меня в волнующую неизвестность.

Ощущение нереальности не покидают меня.

И вот, мы на месте. 9 часов позади! Я никогда так долго еще не ездил в автомобиле. Знакомлюсь с родителями Левона, располагаюсь в выделенной мне комнате. Душ. Спать! Левон что-то мне говорил, что завтра возьмем самолет и полетим в Лас-Вегас, но мне до сих не верится, что это может быть серьезным...

* * *

... Просыпаюсь. Левон уехал куда-то по делам, я общаюсь в его мамой. Она рассказывает, какой Левон хороший парень, как увлекается авиацией, и как она переживает по этому поводу.

Возвращается Левон и мы отправляемся в аэропорт. Однако, путешествие в Лас-Вегас было не шуткой.

Остановились по дороге в рент-э-каре. Пока Левон что-то там делал, я ходил и глазел. Каждый метр был интересен, несмотря на то, что я уже три недели провел в Штатах - ведь до этого мне  удалось попасть за рубеж лишь единожды, в возрасте 14 лет - когда я пару недель учил английский в английском городе Гастингс.

39

И вот мы в аэропорту. Мне жутко интересно - как это происходит в США, и я наслаждаюсь каждым моментом. Сначала мы поднялись то ли к местному руководителю полетов, то ли сменному начальнику аэроклуба, членом которого был Левон. Выяснили, что есть свободный самолет, правда, не совсем тот, на который рассчитывал Левон - он хотел Piper Warrior, а в наличии был Piper Archer c менее сильным двигателем. Нам предстоял полет через горы и хотелось бы иметь несколько больше мощности.

Но выбирать не пришлось. Левон взял "ключи от самолета" и мы пошли готовиться. Точнее, готовился Левон, ну а я смотрел.

40

Придя на самолет, Левон долго сливал отстой бензина, то и дело ругаясь на наличие примесей. Я начал было сомневаться - а стоит ли затевать такое рискованное мероприятие? Но очередная проба показала чистый результат, Левон сделал пробный запуск и гонку двигателя - все было ОК.

Что ж, мы поделали еще какие-то дела и отправились в путь.

* * *


После вылета я был просто убит от восхищения на виды, открывшиеся в небе - мы вылетали на горы, покрытые снегом. В синем они были прекрасны! Почему-то я не нашел ни одной фотографии - наверное, просто не нашел момент оторваться от красот.

Изначально мы планировали выполнить посадку на аэродроме, ближе к Лас-Вегасу на дозаправку. Однако, пролетев 135 миль, выяснилось, что в баках уже менее половины топлива. Надо принимать решение - лететь дальше на аэродром, указанный во флайтплане, рискуя остаться без топлива, либо садиться где-нибудь на дозаправку. Посоветовавшись, мы выбрали второе.

Все это время пилотировал я, а Левон контролировал полет по карте. Прямо под нами оказался аэродромчик с искусственной ВПП и даже работающим метеоканалом (что редкость для аэродромов общего назначения). Передавали встречно-боковой ветер 14-28 узлов. Нас трепало, но Левон не забирал управление у "линейного пилота". Хех! Знал бы он, как "линейный пилот" тогда мысленно боялся "облажаться"! Я никогда в жизни не летал на таких маленьких самолетах, а тут и для большого лайнера вполне себе условия! Да еще исключительно визуальный заход - сделав несколько нисходящих спиралей, я потерял лишнюю высоту и вышел на прямую... "Капот-горизонт, капот-горизонт!" Самолет колбасится в неровностях атмосферы... Полоса приближается... вроде попадаем. Но долететь до полосы для пилота, даже для "линейного, без опыта на Пайперах" - это не проблема. Проблема - посадка! И скорость другая, и реакции на отклонения рулей другие, тангажи другие, и, главное - высота глаз над полосой при выравнивании значительно ниже! Это ж маленький Пайпер, а не большой Ту-154!

Что ж, получится? А ножки-то дрожат!

Однако мы оказались на полосе, причем достаточно неплохо! И я реально ощутил чувство  радости и гордости, как после первого самостоятельного полета!

Ветер был настолько сильным, что когда, зарулив на стоянку, я попытался открыть дверь, ее вырвало из моих рук и только чудом ничего не поломало. Слава американским инженером за крепкие петли! Пришлось развернуть самолет против ветра.

42

41

Заправившись, мы полетели дальше.

Да-да, вот так просто - летели, сели, заправились. И полетели дальше. Причем стоимость посадки - НОЛЬ. Только бензин.

Это Америка. Нам до такого здесь не дожить, наверное.

* * *


В воздухе мы попробовали подать новый флайт-план до Лас-Вегаса, но не смогли связаться. Что ж, мы продолжили полет до изначально выбранного аэродрома, который был в часе полета от Лас-Вегаса.

На этом аэродроме никого не было. Левон озвучивал в эфир все наши действия, а по нажатию на передатчик, включил освещение полосы. Мы приземлились...

Пусто... Тишина. Воздух недвижим. На достаточно просторной площадке стоит какая-то авиатехника, нисколько не современная на вид. Так и кажется, что скоро мы услышим непонятный шелест и появятся лангольеры.

43

Зашли в домик. Там никого нет. Висит табличка - "если нужен газолин, позвоните, я подъеду". И номер телефона.

У стены холодильник. И тарелка с надписью - "все напитки по одному доллару". И доллары в тарелке. А напитки - в холодильники.

Точно так же - стоит стол с разными шоколадками. И тарелка: "Все шоколадки по одному доллару". И доллары в тарелке.

Мы взяли напиток и шоколадку и положили по доллару.

* * *


Левон дозвонился куда надо. Выяснилось, что в Лас-Вегасе сейчас очень ветренно, наблюдается сдвиг ветра, поэтому нам рекомендовали дождаться ночи и прилететь. "Вот это приключение!", подумал я. Днем летели визуально, а теперь еще и ночью полетим - как это будет происходить? Вижу, что Левон тоже несколько напрягся.

Но ему-то проще, он думает, что с ним летит "airline pilot", а мне каково? Этот "airline pilot" никогда в России так не летал!! :) Ну что ж, посмотрим, будь что будет.

А пока заняться было нечем, решили полетать по кругам вокруг этого аэродрома. Один полет Левон, другой я. Так и летали, пока не наступил вечер. После чего набрали высоту и полетели.

* * *

Все оказалось гораздо проще, чем я думал. Во-первых, ночь была ясной и визуальные ориентиры были неплохо видны. Во-вторых, там напихано столько маяков ВОР/ДМЕ, что надо быть полным неумехой, чтобы заблудиться на маршруте. Мы такими не были. Ну а в третьих, на подлете к Лас-Вегасу нас взял под контроль диспетчер, обеспечив векторение на северный аэродром (North Las-Vegas).

Правда, когда он прекратил обслуживание, оставив нас над городом - стало "немножко" не по себе. Ночь, огромный город, мы как-то расслабились, пока диспетчер задавал курсы... И вдруг резко попрощался. Кругом миллион огней, и какой из них аэропорт - непонятно? Я передал управление Левону, взял карту, нашел ВОР/ДМЕ, настроил его, совместил стрелки, получив радиал. Опа, так вот же где мы... А вот аэропорт! Практически под нами!

Ну а дальше дело техники. Я уже не парился на тему пилотирования, снизился и приземлил самолет на ВПП Северного Лас-Вегаса. Эйфория! Йо-хо!!

Правда, стоянку мы нашли с трудом. Потребовался местный работник для этого - мы прилетели в пятницу, и стоянки были заполонены разнообразными частными самолетиками. Лас-Вегас столица игорного бизнеса и развлечений, поэтому в уикэнд здесь очень людно.

44

Музей в аэропорту

45

Безуспешно прождав такси более часа, мы собрались и почапали в ближайший отель-казино. Там шансов поймать такси в пятницу было гораздо больше. Первое, что впечатлило меня при выходе из здания аэровокзала - это огромнейшие кактусы, высотой в два и более человеских роста!

Добрались до ближайшего отеля. Чувствуем огромную усталость. Нам надо добраться до отеля Рио, там товарищ Левона, тоже армянин, выигравший в лотерею два миллиона долларов и поэтому нигде не работающий, получил в подарок от владельцев казино бесплатный номер на этот уик энд. Кругом кипит жизнь, подъезжают огромные тонированные лимузины, а до нас очередь все никак не доходит.

Однако, еще через час мы все-таки дождались - и огромный черный лимузин везет нас в Рио. Кругом ночь, ничего не видно. Я вхожу в отель и понимаю, что попал в настоящее голливудское казино. Все настолько ярко, красочно, все ходят довольные и счастливые - и все кажется таким нереальным...

Левон все хочет показать мне местных красавиц. Еще до рейса он говорил: "Вот, свожу тебя в Лас Вегас, посмотришь на наших девушек". И вот, он то в одну сторону меня толкает, то в другую:"смотри, какая!". Я говорю:"Левон, понимаешь, в России, чтобы увидеть красивых девушек - необязательно лететь в Лас Вегас. Достаточно выйти на улицу". Левон смеется, ему понравился мой ответ. Ну а он весьма правдив - в США девушки не сильно заморочены тем, как он выглядят. Я видел очень много занятных пар - идет вполне себе парень, стройный, обнимает непонятных форм и размеров девушку... и при этом оба выглядят безумно счастливыми! Вот так вот.

Наконец-то мы разместились... Вот это да! Номер, размером с хорошую советскую трешку, только с одной стеной-перегородкой. И огромным окном во всю стену. Я подошел к стеклу и прижался к нему, смотря с 36 этажа вниз на огни Лас Вегаса... "Неужели все это происходит со мной?"

Мы быстро перекусили и Левон потащил меня показывать ночной Лас-Вегас. В голове моей остались воспоминания, как о калейдоскопе. Мы переходили из одного казино в другой, выходили на улицу, о чем-то общались с местными... Каждый отель начинается с казино, и каждый выглядит сугубо индивидуально. На улице шустрые афроамериканцы совали в руки буклетики с проститутками, собственно они и стояли на каждом перекрестке. Шикарно одетые, улыбчивые - и, если бы Левон не сказал мне о их роде деятельности, я бы и не понял сам.

Я совсем потерял счет времени. Мы прошли пешком от Цезарь-паласа до Пирамиды (на следующий день я оценил это путешествие, повторив его днем) Наконец-то и вечно энергичный Левон подустал и мы взяли такси и вернулись в номер.

* * *

Утром я проснулся раньше всех. Левон с товарищем еще немного погудели, когда я уже спал. Поэтому я не стал их дожидаться, толкнул Левона, сказав, что я пойду посмотреть город. Он пробормотал что-то и тут же заснул дальше.

Что ж, пойдем.

46

Отель Рио находится в стороне от главного авеню. Поэтому пришлось пройти с километр, чтобы попасть на него.

45_2

P5210059

45_1


48

Эйфелева башня. Тоже отель-казино Paris.

47

Выйдя на центральный проспект, начал осмотр с Ceaser's Palace. Феерически красивый отель, с чудесной архитектурой. Пока я его щелкал, крутившийся неподалеку афроамериканец в белых одеждах, старательно не попадал в мой объектив. Решил не досаждать ему.

50

49

Пошел дальше.

И остановился, пораженный небывалой красотой зрелища и мощью звука - поющий фонтан в "озере" у отеля Bellagio!

Почему-то фото этого события я не сделал. Наверное, потому что снимал на видео.

* * *

Иду по проспекту, с широко раскрытыми глазами, усиленно закрывая рот - и не потому, что хотелось спать. Но виды были уж больно впечатляющими. Непередаваемое разнообразие архитектуры, красок, форм. Играет музыка, люди ходят довольными...

И очень жарко. Очень-очень жарко. Все-таки, Невада - это пустыня. Во вчерашнем рейсе у меня обгорела правая рука - моя правая сторона оказалась солнечной, и это доставляло мне определенный дискомфорт.

61

60

59

Зона для охлаждения

58

Американские красотки

57_1


57

56

55

54

53

52

После этой фотки у меня сел аккумулятор в фотоаппарате. Много снял на видео, но оно на кассетах. Где-то валяется, я даже не знаю, играбельно ли оно.

К слову, в Google Earth очень неплохо можно повторить мое путешествие. В Лас-Вегасе все здания сделаны достаточно детально и куча разнообразных фоток.

Дойдя пешком до Пирамиды, почти до аэропорта Las Vegas Int, я повернул обратно.

* * *

Вернувшись в отель, застал Левона веселым и в добром здравии. Ночью он где-то посеял телефон, поэтому мы погрузились в такси и поехали в ближайших офис Verizone за восстановлением номера.

Вернувшись, мы решили искупаться. Благо в отеле был шикарный бассейн, а температура воздуха непрозрачно намекала на эту необходимость.

Так пролетел день.

* * *

На следующее утро мы отправились в обратную дорогу. Фотоаппарат мой к сожалению, не работал, я не поменял батарейки, решив, что видео будет ценнее. Так то оно так, но только где теперь его посмотришь?..

Данный перелет мы совершили с одной посадкой - на том самом аэродроме, который так удачно подвернулся нам в первый раз. Заходили в Солт Лейке уже под вечер, со стороны гор... Зрелище непередаваемое! Класс!

Надеюсь, когда-нибудь реанимирую свои видео. Я даже примерно знаю, где кассеты валяются.

Спасибо, Пайпер Арчер! Я влюбился в эту маленькую самолетку.

Видео


* * *

Переночевав, Левон решил продолжить наши воздушные путешествия. В этот раз мы получили более мощный Piper Warrior. Полетели через Соленое озеро на один из аэродромов, в часе полета. Там мы просто полетали по кругам, немного побаловались пролетом ВПП на высоте 2 метра с разгоном скорости и последующим резким набором высоты.

Левон утверждает, что этот самолет (на дальнем плане) использовался в фильме Воздушная тюрьма с Николасом Кейджем.

63

62

Левон выбрал именно этот аэродромчик, т.к. там обитал его приятель - бывший линейный пилот, а сейчас просто любитель авиации, владелец вот таких вот летающих "игрушек". Левон летал с ним однажды на МиГе, и до сих пор восхищается теми ощущениями.

Много ли у нас авиационных пенсионеров, владеющих военными истребителями?

65_1

65

64

Полетав в свое удовольствие, мы отправились обратно. Покрутились над Соленым озером, наслаждаясь видами. На дальнем плане - горы, которыми я так восхищался выше.

66_3

66_2

66_1

66

Зашли на посадку и сели параллельно с большим Боингом, заходившим на левую полосу. В России нам так бы не разрешили.

66_4

67

69

68

После посадки, не заезжая домой, Левон повез меня в горы - показать разнообразие местной природы. Что я могу сказать? Хотел бы я жить в Солт Лейк Сити!

70

73

72

71

А вечером семья Левона устроила банкет! Мы очень хорошо посидели, вкусив армянский шашлык (только тогда я открыл для себя армянский лаваш) и коньяк. Конечно же, армянский.

76

75

74

CIMG0547

На следующий день мы попрощались с Левоном в аэропорту - на рейсе авиакомпании Frontier я улетал в Денвер. Видя, как подозрительные парни долго прощаются, безэмоциональный секьюрити сказал мне:"Вы выбраны для дополнительно осмотра. Пожалуйста, пройдите с нами". И минут пятнадцать обследовали меня со всех сторон, два раза переложив мой нехитрый скарб в сумке.

Так ничего и не найдя, они пожелали мне приятного полета. В это время я услышал свою фамилию - авиакомпании искала потерянного пассажира. Но я уже подходил к гейту, улыбнулся девушке на нем: "Я так понравился вашим парням в униформе, что они не хотели расставаться", та засмеялась. И вот я в самолете.

Как всегда, с интересом жду - чему меня удивят иностранные коллеги в этот раз? Они не заставили себя долго ждать.

Вышли проводники, встали по салону. Нисколько не молодые - аэробабушки по авиационным меркам, всем за 40. Если не больше. Но все очень аккуратные, опрятные. И все с улыбкой. Стоят, ждут.

Далее Капитан произнес приветственную речь, представив себя, второго пилота и поименно всех бортпроводниц... Услышав свое имя, каждая делала реверанс и приветливо махала рукой.

Класс!!!

Перелет прошел быстро, это вам не 9 часов по горам на машине. На заходе была очень неслабая турбулентность, о которой пилот предупреждал несколько раз за короткий полет. И вот мы в Денвере.

* * *

Чем меня еще поразила Америка - это доступностью спорта. Сами американцы носятся на роликах и велосипедах, как ошпаренные. Бегают по дорожкам, только успевай уворачиваться. Кругом разбросаны разные sport facilities, ну а я нашел то, что меня интересовало больше всего - теннисный клуб.

Куча первоклассных кортов, с арендной платой... 5 долларов в час. Мама дорогая! В России за такую цену вам только постоять у входа разрешат, да и то не везде.

36_2

А это закат неподалеку от моей гостиницы.

36

35

Собственно, вот это она и есть. Мило.

28

Еще до полета в Вегас, купив фотоаппарат, я первым делом опробовал его на протекающем недалеко ручье. Качество по сравнению с предыдущей моделью невнятного китайского автора было просто замечательным.

30

29

Что еще впечатлило в первые же дни пребывания - наличие мест для барбекю прямо в городе

31

Неподалеку нашелся русский магазин с продуктами из России и Галкиным. Правда, пельмени мне очень не понравились.

33

Денвер

32

* * *

Наше обучение подходило к концу. Пять дней выходных кончилось, нам оставались пара сессий и чек-райд - финальный экзамен.

После феерического путешествия в Лас-Вегас, будучи уже месяц как в США, мы с Михалычем неожиданно признались друг другу, что пребывание в штатах начинает несколько надоедать. Да, здесь все здорово и все классно, и жить надо именно здесь... Но тянет нас обратно, и с каждым днем все сильнее. Наверное, это и есть воспетая в прозе "любовь к березкам"? Не знаю. Но я ее ощутил.

Успешно пройдя заключительные две сессии (и получив щелчок по лбу от инструктора за самодовольство и излишнюю самоуверенность), мы подошли к чек-райду. Однако, его пару раз переносили по каким-то причинам.

Наконец-то, настал день Икс. Мы волновались - т.к. уже были прецеденты, когда экипажи не проходили чек-райд и им давали дополнительные сессии. Мы же ощущали сильную тягу "домой", и задерживаться очень не хотелось.

Но у нас все получилось с первого же раза.

И вот, обучение закончено. Сертификаты на руках. Александр Михайлович организовал мини-банкет по этому поводу - мы опробовали микроволновку в качестве гриля для купленной курицы, и надо сказать, у нас получилось.

79

o1

o2

Уже неплохо ополовинив сам не помню чего, Михалыч разоткровенничался. Честно говоря, я и не думал, что он когда-нибудь сможет признаться. Но его слова были очень приятными:

- Денис, я хочу сказать тебе большое спасибо. Ты очень сильно помогал мне, и как минимум 80% моего переучивания - это твоя заслуга.

Надо же, я даже сначала не нашелся, что сказать. У нас не были отношения настолько доверительными, я бы даже сказал - натянутыми, поэтому эти слова меня очень смутили. Но я выкрутился:

- Хорошо, Александр Михалыч. Раз так, давай договоримся - 80% от твоей зарплаты будут моими. Да шучу я, шучу. И тебе большое спасибо!

* * *

Обратно мы летели так же, через Вашингтон. При вылете из Денвера отправляющая нас сторона подсуетилась и мы попали в бизнес-класс. Летели на В777 United. Что я могу сказать? Очень удобно. Нас даже покормили бутербродами.

А вот повыситься в классе в Вашингтоне на рейсе во Франкфурт не получилось. Работники мотивировали это тем, что я одет в джинсы... Поэтому не положено. Мне было очень удивительно, особенно на фоне тех пассажиров в шортах, которые шли на посадку в бизнес-коридоре. Однако, как сказали мне, эти ребята билет купили. А тем, кто в джинсах - апгрейд не положен.

Так что, летали мы даже не в economy+, как в рейсе из Франкфурта, а теснейшем economy. 8 часов в скрюченной позиции с плохо откидывающимися (как во всех иномарках) креслами, сразу за двигателями - это я вам скажу, совсем не комфортное перемещение по воздуху.

Да и кормили опять плохо. Какие-то пластмассовые макаронные изделия, так и не понял, что за блюдо. Однако, вокруг никто не жаловался. Пришлось доесть - 8 часов без еды, плюс пересадка все-таки.

Прилетели во Франкфурт, дождались прибытия нашего самолета. И бизнес-класс Ту-154 с его удобнейшими креслами, низким уровнем шума показался просто райским уголком.. А когда наши девушки принесли меню из обычных трех блюд - мы просто растаяли в неге.

Все. Мы дома!

* * *

Через несколько дней к нам прибыли первые два В737-500. И 24.06.2005 я отлетал аэродромную тренировку, вместе с Александром Михайловичем и двумя другими экипажами. Было очень интересно. Ночные полеты по кругам, имитация отказа двигателя, заход с уходом, посадка с закрылками 15 на "одном" двигателе...

Перед аэродромной тренировкой.

ДЕНИС ПЕРЕД АЭРОДРОМНОЙ

ДЕНИС У БОБИКА

Почувствовав самолет в небе, я понял, что был неправ - еще каких-то два месяца назад я смотрел на В737 как на гадкого утенка... А он оказался очень дружелюбным другом. Бобиком. Он проник в мое сердце, прошло уже 8 лет с момента переучивания - а мои чувства к нему не угасают.

Спасибо за внимание! До новой встречи!

Posts from This Journal by “США” Tag

promo centercigr ноябрь 10, 10:40 5
Buy for 60 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
mikhaylovag
Jun. 10th, 2013 03:39 pm (UTC)
В конце дата неправильно поставлена. 2003 год, наверное, имеется ввиду?
denokan
Jun. 10th, 2013 03:44 pm (UTC)
2005. Спасибо за замечание, исправил!
dvv
Jun. 10th, 2013 03:50 pm (UTC)
Если уж поправлять: "Сейчас он набирает часы и готовится сдать экзамен на PPL." — на CPL, всё-таки.
denokan
Jun. 10th, 2013 04:02 pm (UTC)
Спасибо!
wolf_andrej
Jun. 10th, 2013 03:58 pm (UTC)
Продолжай. Не упускай возможности писать еще.

Очень интересно.

На твоем месте многие мечтали бы оказаться.

Кстати, а в каком году ты Академию закончил??? Может и получится общих знакомых найти. :)
denokan
Jun. 10th, 2013 04:02 pm (UTC)
В 2002
(no subject) - wolf_andrej - Jun. 10th, 2013 04:06 pm (UTC) - Expand
sanchez911
Jun. 10th, 2013 04:06 pm (UTC)
Очень круто :)

А не смущали драконовские условия возврата 25.000 долларов в случае неудачи? Как-то это совсем жестоко со стороны а/к, на года можно в рабство попасть :)
И были ли такие "попавшие"?
denokan
Jun. 10th, 2013 04:09 pm (UTC)
Я вроде писал об этом как об отличной мотивации:) Для пилота с зарплатой 20000 рублей, из которых 12т уходило на съем жилья.

У нас все успешно прошли. Но слышал, что прецеденты были.
shurik_24
Jun. 10th, 2013 04:24 pm (UTC)
Замечательная история! А какого формата видеокассеты? Может я смогу помочь оцифровать.
peridromofil
Jun. 10th, 2013 04:36 pm (UTC)
Спасибо огромное за такой подробный рассказ! Невероятно интересно!
Надеюсь, когда-нибудь дойдут руки до рассказа о полёте в Селетар, тоже очень интересно было бы почитать :)
Ещё раз спасибо и удачи!
denokan
Jun. 11th, 2013 09:51 am (UTC)
Я думаю над этим
dvv
Jun. 10th, 2013 04:43 pm (UTC)
Ещё комментарий:

"Метеоканал" — это, наверное, AWOS/ASOS имеется в виду? У меня ещё от MSFS2004 сохранилась база по аэропортам, которую Микрософт делал по официальным материалам FAA, так там по Северной Америке насчитывается почти 1300 таких станций. Подавляющее большинство из них — в аэропортах АОН, на которые авиалинии обычно не летают.

P.S.
Текущую базу тоже можно из FAA выдрать и статистику посчитать, но это чуть больше времени требует, чем у меня "сию" есть :-)

Edited at 2013-06-10 04:49 pm (UTC)
eugr
Jun. 10th, 2013 08:16 pm (UTC)
Угу, я бы сказал, это отсутствие AWOS/ASOS скорее редкость, по крайней мере, на публичных аэродромах (не частных). И полосы в основном бетонные или асфальтовые, а не грунтовые.
(no subject) - dvv - Jun. 10th, 2013 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Jun. 11th, 2013 01:55 am (UTC) - Expand
vbnz_ru
Jun. 10th, 2013 04:45 pm (UTC)
Спасибо! Очень интересно читать!
Просто замечательные воспоминания!
readercom
Jun. 10th, 2013 04:50 pm (UTC)
Давно так запоем ничего в жж не читал. Спасибо, Денис. Особенно за то, что без сна со вчерашнего утра, собирался сегодня пораньше лечь. А тут твоя первая часть и "to be continued". Уснешь тут. Так и сидел в ожидании. Хорошо хоть, что ты быстро печатаешь )))

Отдельное, огромное и искреннее спасибо за "Тушку" из FSX. Некогда, утомившись Airbus-320 от Wilco, уже собирался подвязать с MFS, когда товарищ предложил попробовать 154м. И все. Пропал тогда надолго ))

И да, соглашусь с комментаторам. У тебя отличный слог и стиль. С мемуарами, думаю, стоит повременить )), а вот рассказы тебе надо писать непременно уже сейчас.
onymacris
Jun. 10th, 2013 04:56 pm (UTC)
Спасибо за рассказ!
nemo_q
Jun. 10th, 2013 05:25 pm (UTC)
большое спасибо за столь интересное повествование, проглотил все три части на одном дыхании.
fly_dream
Jun. 10th, 2013 05:30 pm (UTC)
Я, кстати (раз уж тема коснулась Штатов), да и остальные три участника наших счастливчиков по обмену, мы все все почувствовали... сначала дикий восторг от Штатов, от всех этих дружелюбных шоу-преподавателей, и тд и тп, а затем, как раз через пару месяцев - градус сместился в полную противоположность. До отвращения, всё казалось каким-то ужасным, искусственным чужим, фальшивым, жрачка - противная аж зубы чесались, чёрная братва - вообще с ума сводила своей бестактностью (когда они встречались, начинали друг с другом брататься, шуметь, громко и неприлично ржать, брызгая слюной, они напоминали обезьянник какой-то в зоопарке).

И музыку там дурацкую слушали, РНБ и Кантри. И ничего больше.

В общем была такая жёсткая тоска по родине, тут чувствовали себя чужими, и никому нафиг не нужными (мы все вчетвером, независимо друг от друга почувствовали это).

А затем, началась быстрая Теннессийская осень, промозглая зима +5 и влажность, и прошло всё. Втянулись в эту жизнь, в этот ихний ритм. Приучились говорить "извените" за спиной у покупателя в супермаркете, выучили местные мемы, таскались на домашние вечеринки (я, правда, потом вообще с головой в студийную работу ушёл, на какой-то момент даже потерял ощущение времени, не зная даже сейчас будень, выходной, день, ночь?) мотались во всякие ништяки институтские вроде бесплатных бассейна, спортзала. Сходили на их футбол - это вообще отдельная тема. Катались на велике по местной "Каменной речке" которая была вся историческим памятником какому-то эпохальном сражению во времена гражданки...

В общем под конец - честно, с грустью уезжали. Помню свой крайний пост из Америки, из мотеля Super8. Я вдруг понял - мне будет многого не хватать.

p.s. - Да, девчата там, конечно, не часто за собой следили. И наши две русские красавицы из группы - сводили с ума всех мальчишек (одна из них, к слову, начала встречаться с мальчиком со своего курса, а ныне вот за мужем за ним, и живет по ту сторону океана). Я записывал в рамках задания на семестр - тяжёлую рок-группу, и со мной, в группе звуковиков, была влюблённая пара - обычный рослый парень, и, кхм... девушка, весившая, килограмм 150 наверное... Она как-то пыталась на колени ему сесть, очень комично выглядело. А ещё помню как такое же чудо прыгало. сотрясая землю, на степ-аэробике...

У них - это ничего особенного : )
astraoracle
Jun. 11th, 2013 01:47 am (UTC)
Во, то же самое у меня наблюдается - всё вроде чисто, мило, травка, белочки и вся фигня, но всё какое-то клонированное. Трава везде одинаково скошена, тротуары одинаковые, клонированные домики, везде всё одинаково мило и неинтересно.
Еда точно не ахти, особенно фрукты/овощи местные - безвкусная мякоть! Хочу редиску злую, сочных астраханских помидоров и персиков, а не эту фигню! :-))
А берёзки, как и девушки, как и белки с чайками, жирные! Наши стройные, ровные и высокие, а тут у берёзы ствол как у порядочного дуба! И кривой к тому же :-)
boris_eagle
Jun. 10th, 2013 05:43 pm (UTC)
Спасибо, отличный слог, прочел все части "на одном дыхании".
mik_key
Jun. 10th, 2013 05:46 pm (UTC)
Очень интересно! Спасибо за такое подробное представление)
ra_85123
Jun. 10th, 2013 05:48 pm (UTC)
Лас-Вегас... До боли знакомые места... по серии GTA c:
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 66 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel