Продолжим тему воспоминаний? Сегодня будут только разные фотографии, сделанные в разные время при полетах на В737.
Вот такими веселыми были у нас 500-ки (Boeing-737-500).
Октябрь 2006 года. Мой первый самостоятельный полет в качестве КВС В737. Рейс в Сочи.
Ноябрь 2006 года. Я всего месяц как работаю КВС-ом. Выполняю рейс во Франкфурт-на-Майне. Туда мы слетали без происшествий, а обратно прилетев, выяснилось, что погода в Домодедово не позволяет нам выполнить посадку. Выполнили ее на запасном во Внуково, с одним уходом на второй круг - так как на первом заходе и во Внуково погода стала ниже. После чего стала "по минимуму".
Туман был очень сильным. После посадки диспетчер дал интересное указание "Рулите по полосе, освобождайте на нерабочюю, но будьте осторожны - там Ту-154 стоит, повнимательнее"... Черепашьим шагом мы дочапали до силуэта в тумане, остановились... А выключиться не можем - в том рейсе у нас не работала вспомогательная силовая установка, и, если сейчас выключить двигатели - то не будет источника электричества. На дворе ночь.
Молотили одним двигателем почти пару часов, пока аэропорт не соизволил нам прислать наземный источник питания. Затем еще несколько часов просидели в самолете с пассажирами, т.к. аэропорту было не до нас.
Вообще, Внуково самый бардачный аэропорт в Москве. Для пилотов. После того случая я десять раз подумаю, прежде чем на запасной туда уйти. В общей сложности я провел там почти двенадцать часов. В итоге улетел в Домодедово пасажиром на эрбасике, который тоже сел на запасной во Внуково.
Опыт постигался семимильными шагами.
Сочи. Декабрь 2006 года. Я два месяца, как КВС и в ночном полете у нас полностью "накрылась" система автоматического управления. Это к разговору о том - "должен или не должен пилот тренировать свои навыки". Тогда мне пришлось выполнять весь заход без всяких "директоров", т.к. они показывали погоду, а автопилот жил своей жизнью.
Собственно, в Сочи тогда мы и заночевали - это стало моим первым опытом по отказу от выполнения рейса в связи с неисправностью. Если честно, было несколько волнительно - а вдруг "показалось"?
На следующий день приехали специалисты и выяснилось, что не показалось.
Зато этот случай позволил сделать несколько замечательных фоток.
Эти фото сделаны еще тогда, когда я был вторым пилотом.
Магнитогорск. В то время у нас был "интересный" рейс туда - с четырехчасовой стоянкой. Час удавалось подремать в гостинице.
А это - Ростов-на-Дону.
Волгоград, если не ошибаюсь. Или ошибаюсь?
Обычная картина для Домодедово тех лет. Сейчас на этих стоянках сплошная "зеленка". Обновление парка прошло на удивление очень быстро.
Вот такие смешные стикеры были на нашем VP-BTH. Летал с такими надписями он достаточно долго, пока я не послал эти фотки в сторону руководства. Быстро поменяли.
В авиации полно шутников
И среди составителей Руководства по Производства Полетов - видимо, тоже. Мало им пожара, подавай еще и снижение поэкстремальнее.
Несколько красивых видов.
Пальма де Мальорка.
Бургас, Болгария.
Это Тиват. Точнее, это мой самый первый рейс в Тиват. Июль 2006.
Попрад
Типичные грозы.
17 июня 2006 года - об этом рейсе я писал в ЖЖ
И об этом тоже.
Горы...
Нога какого-то бизнеспассажира.
Если не ошибаюсь, это Борки. Кабина Ил-14-го.
При взлете из Нижневартовска нас атаковала стая воробьев.
Сынуля. 3.5 года здесь ему.
Мой коллега, товарищ и друг Дмитрий. Мы достаточно долго летали в одном экипаже - он был мои вторым пилотом. Я просто не мог не сделать это фото - "второй пилот завален бумагами" :)
Неудивительно, что после таких полетов так и тянет поспать при первой же возможности :)
А этот день стал для Дмитрия знаковым - первый самостоятельный в качестве Капитана.
Сейчас он пилот-инструктор. Собственно, как и другой Дмитрий (справа) - на тот день второй пилот.
Наверное, ни в одном авиакомпании страны галстуки у пилотов не менялись с такой частотой :) Кроме тех, что на фото сверху и снизу были еще ярко-оранжевые - на заре становления Глобуса.
Фото с первых месяцев полетов Глобуса.
Head Up Display на 800-ке.
800-ки пришли к нам в августе 2008 года. И я сразу влюбился в этот лайнер. На нем я готов лететь хоть на край света.
В декабре 2008-го года поступила команда слетать в Якутск из Новосибирска вместо А319. У последних какие-то смешные ограничения по температуре окружающего воздуха. -46, что ли? У нас же -54. Примерно такая температура тогда и была. В Якутск Глобус до этого не летал. Т.к. на носу был новый год, никто не соглашался лететь туда. Я вызвался добровольцем в тот рейс, взяв с собой Дмитрия. И молодого второго пилота Василия Кондратенко, так же впоследствии ставшего моим хорошим другом. Сейчас он работает в Трансаэро.
Ну а это просто фотографии, сделанные на сотовый телефон. Мечты начинающих фотолюбителей :)
Начинается новая трудовая неделя.
Всем спасибо!
Fly Safe!
Journal information