denokan (denokan) wrote,
denokan
denokan

Categories:

Старые фотки

Продолжим тему воспоминаний? Сегодня будут только разные фотографии, сделанные в разные время при полетах на В737.

Вот такими веселыми были у нас 500-ки (Boeing-737-500).

P8170026

P8170025 copy


Октябрь 2006 года. Мой первый самостоятельный полет в качестве КВС В737. Рейс в Сочи.

DSC00634

DSC00629



Ноябрь 2006 года. Я всего месяц как работаю КВС-ом. Выполняю рейс во Франкфурт-на-Майне. Туда мы слетали без происшествий, а обратно прилетев, выяснилось, что погода в Домодедово не позволяет нам выполнить посадку. Выполнили ее на запасном во Внуково, с одним уходом на второй круг - так как на первом заходе и во Внуково погода стала ниже. После чего стала "по минимуму".

Туман был очень сильным. После посадки диспетчер дал интересное указание "Рулите по полосе, освобождайте на нерабочюю, но будьте осторожны - там Ту-154 стоит, повнимательнее"... Черепашьим шагом мы дочапали до силуэта в тумане, остановились... А выключиться не можем - в том рейсе у нас не работала вспомогательная силовая установка, и, если сейчас выключить двигатели - то не будет источника электричества. На дворе ночь.

Молотили одним двигателем почти пару часов, пока аэропорт не соизволил нам прислать наземный источник питания. Затем еще несколько часов просидели в самолете с пассажирами, т.к. аэропорту было не до нас.

Вообще, Внуково самый бардачный аэропорт в Москве. Для пилотов. После того случая я десять раз подумаю, прежде чем на запасной туда уйти. В общей сложности я провел там почти двенадцать часов. В итоге улетел в Домодедово пасажиром на эрбасике, который тоже сел на запасной во Внуково.

Опыт постигался семимильными шагами.

DSC00019

DSC00018

DSC00016

DSC00021


Сочи. Декабрь 2006 года.  Я два месяца, как КВС и в ночном полете у нас полностью "накрылась" система автоматического управления. Это к разговору о том - "должен или не должен пилот тренировать свои навыки". Тогда мне пришлось выполнять весь заход без всяких "директоров", т.к. они показывали погоду, а автопилот жил своей жизнью.

Собственно, в Сочи тогда мы и заночевали - это стало моим первым опытом по отказу от выполнения рейса в связи с неисправностью. Если честно, было несколько волнительно - а вдруг "показалось"?

На следующий день приехали специалисты и выяснилось, что не показалось.

Зато этот случай позволил сделать несколько замечательных фоток.

DSC00008

DSC00007

DSC00006

DSC00002


Эти фото сделаны еще тогда, когда я был вторым пилотом.

Магнитогорск. В то время у нас был "интересный" рейс туда - с четырехчасовой стоянкой. Час удавалось подремать в гостинице.

P4180008


А это - Ростов-на-Дону.

P4080013

P4080012


Волгоград, если не ошибаюсь. Или ошибаюсь?

P4040016


Обычная картина для Домодедово тех лет. Сейчас на этих стоянках сплошная "зеленка". Обновление парка прошло на удивление очень быстро.

P4040005

Вот такие смешные стикеры были на нашем VP-BTH. Летал с такими надписями он достаточно долго, пока я не послал эти фотки в сторону руководства. Быстро поменяли.


tabl4
tabl3
tabl2



tabl1

В авиации полно шутников

vasya



И среди составителей Руководства по Производства Полетов - видимо, тоже. Мало им пожара, подавай еще и снижение поэкстремальнее.

RPP_QUOTE



Несколько красивых видов.

P7110138

P7110131

P3170015
P4010003


Пальма де Мальорка.

DSC00419

DSC00416


Бургас, Болгария.

DSC00351

DSC00350

DSC00348


Это Тиват. Точнее, это мой самый первый рейс в Тиват. Июль 2006.

P7110122


Попрад

Poprad3


Типичные грозы.

P6260018

P6260017

P6260011



17 июня 2006 года - об этом рейсе я писал в ЖЖ

RADAR



И об этом тоже.

БЛАГОДАРНОСТЬ



Горы...

P4180014

P4180013

P4180012



Нога какого-то бизнеспассажира.

DSC00332



Если не ошибаюсь, это Борки. Кабина Ил-14-го.

DSC00307



При взлете из Нижневартовска нас атаковала стая воробьев.

DSC00132


Сынуля. 3.5 года здесь ему.

DSC00257


Мой коллега, товарищ и друг Дмитрий. Мы достаточно долго летали в одном экипаже - он был мои вторым пилотом. Я просто не мог не сделать это фото - "второй пилот завален бумагами" :)

DSC00012


Неудивительно, что после таких полетов так и тянет поспать при первой же возможности :)

DSC00002 (2)


А этот день стал для Дмитрия знаковым - первый самостоятельный в качестве Капитана.

Сейчас он пилот-инструктор. Собственно, как и другой Дмитрий (справа) - на тот день второй пилот.

DSC00175

Наверное, ни в одном авиакомпании страны галстуки у пилотов не менялись с такой частотой :) Кроме тех, что на фото сверху и снизу были еще ярко-оранжевые - на заре становления Глобуса.

DSC00025

DSC00021 (2)

Фото с первых месяцев полетов Глобуса.

DSC00002 (3)


Head Up Display на 800-ке.

800-ки пришли к нам в августе 2008 года. И я сразу влюбился в этот лайнер. На нем я готов лететь хоть на край света.

9

800_1

В декабре 2008-го года поступила команда слетать в Якутск из Новосибирска вместо А319. У последних какие-то смешные ограничения по температуре окружающего воздуха. -46, что ли? У нас же -54. Примерно такая температура тогда и была. В Якутск Глобус до этого не летал. Т.к. на носу был новый год, никто не соглашался лететь туда. Я вызвался добровольцем в тот рейс, взяв с собой Дмитрия. И молодого второго пилота Василия Кондратенко, так же впоследствии ставшего моим хорошим другом. Сейчас он работает в Трансаэро.

DSC00004


Ну а это просто фотографии, сделанные на сотовый телефон. Мечты начинающих фотолюбителей :)

DSC00006 (2)

DSC00005

DSC00003


Начинается новая трудовая неделя.

Всем спасибо!

Fly Safe!

Tags: история
Subscribe
promo denokan july 22, 10:02 36
Buy for 50 tokens
Мой давний читатель, возможно, помнит, для чего я начал вести этот блог, а именно: собрать в одном месте свои старые и новые рассказы о полетах и лётной работе для того, чтобы когда-нибудь оформить их в виде книги. Я уже выкладывал ссылки на рабочие отрывки, и вот, я наконец-таки решился…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →