Вот и Ocean Park позади. Следующим вечером нам лететь в Новосибирск. Что будем делать завтра?
Все-таки, мы лентяи. Особенно, я. Девчонки решили продолжить осмотр города, ну а мы почесали репы и решили, что решим завтра.
Назавтра я постарался не проспать завтрак. Погода снова удалась, и я решил его провести в релаксе - в Spа-Центре. Что и сделал. И попарился и позагорал в открытом бассейне.
Все-таки, хорошая работа у пилотов :) Как хорошо, что я покинул этот душный офис 5/8:12 в неделю...
Разведаем рестораны отеля? Ба, а что это за названия в меню? "Antonov, Boeing, Airbus, Bombardier". Будем патриотами. Возьмем Боинг.
Вот и он. Похож :)
Ну а теперь - сссппааатть.
...Вечер. Подъем. Хм, ничего из постиранного за два дня так и не высохло. Вот это влажность ) В следующий раз даже носки буду отдавать профессионалам :)
Встречаемся в холле. Что ж, пойдем искать дорогу в самолет. Она несколько запутана - сначала надо найти стойку регистрации с представителем, забрать там необходимые документы. У нас есть схема, как это сделать и много разных вариантов как туда попасть. Девчонки как обычно предлагают сложный маршрут, а я нутром чувствую, что они неправы, т.к. по схеме идти по другому пути. Принимаю волевое решение, и весь "гарем" идет за мной. Лишь бы не облажаться :)
Но нет. Схема не врет и мы на месте. Специально уточняю у представителя, что было бы, если бы мы пошли по пути, предложенному проводниками. Выяснилось, что мы бы сделали большой крюк. Полегчало :)
У нас есть еще немного времени, чтобы посидеть - к гейту мы поедем на "поезде", а он начнет ходить только через 10 минут. Серега, смотрю, уже поймал бесплатный WiFi и погрузился в интернет.
...
А вот и наш самолет! Здорово, парни! Выясняется, что им пришлось поковыряться в грозах. А так же, они привезли небольшой дефект, который, возможно, повлияет на наш вылет. Вот она, началась работа - звонки в ПДС, переговоры с местной технической службой, выяснение всего и вся. И даже гонка двигателя, предусмотренная процедурами. Мы с Серегой на высоте :) Английский из нас так и прет :))) Хорошо, что взяли Серегу, можно переложить часть болтовни на него, он это дело любит. К слову, парень самостоятельно достиг 5-го уровня - Скайп великое дело.
В итоге, все решается в нашу пользу. Дефекта не видно, TLB расписан. Но мы предупреждены и значит, вооружены. "Будем посмотреть".
Вылетаем. За те три часа, что простоял самолет на земле все грозы в районе аэродрома унесло куда-то в Тихий Океан и у нас снова чистая дорога. До самого Новосибирска. Парни работают, я смотрю :)
И снова Descent Procedure. И снова Серега (PF) передает управление. У него получается подготовить кабину лучше. Даже Recall нажат. Но NDB не настроены :) И нет кросс-чека этого дела. Жду брифинга. На нем эта оплошность замечается, Серега оборачивается на меня и улыбается. Я тоже. "Работайте ж по SOP, не создавайте себе проблем!".
Серега пилотирует неплохо. Но несколько нервно. Поговорим потом на эту тему.
И снова Толмачево, снова Sky Port. Сауна, Бассейн. Следующим вечером берем курс на Домодедово. Я слева, контролирую, Серега справа пилотирует.
Все-таки, есть Бог на свете. Снова делаем Descent Procedure. Теперь уже я настаиваю делать ее правильно. Все в строгом соответствии с SOP. Красота, 40 секунд и все готово. Остался брифинг и чек-лист. Все настроено под полным взаимным контролем.
Снижаемся, заходим на посадку. Летим от картино по STAR WT32K. Снижаемся эшелон 50, подходим к точке так называемого "третьего разворота".
- Глобус 176, рассчитывайте заход по ИЛС на 32Л.
Основная полоса - 32П, мы к ней готовились. Сейчас у нас эшелон 50 и скоро ожидать отворот вправо для захвата посадочного курса. В Гонконге мы были на эшелоне 130.
Да не вопрос. Беру схему, настраиваю все, что надо настроить, объявляю действия, Сергей контролирует и подтверждает. Провожу дополнительный брифинг. Я могу это сделать - чтобы PF не отвлекался от пилотирования. До 4-го разворота мы успеваем сделать все. Серега пилотирует. Я не вмешиваюсь. Неплохая посадка... Вот мы и в Москве. Всем спасибо за работу!
- Ну что, Серега, хватило нам времени, чтобы полноценно подготовиться к изменениям на заходе?
- Ну да..
- Мы это сделали спокойно?
- Да
- А чего эшелона 130 в Гонконге не хватило?:)
Хех. Будем работать!
Fly Safe!
Journal information