denokan

Categories:

"Небесные истории" -30%!

Отдохнуть перед предстоящим полётом в Магадан получилось так себе…

Отель «Скай Экспо», что неподалеку от аэропорта Толмачёво города Новосибирска — это прекрасное по удалённости от всего и вся место. В обычное время в номере стоит блаженная тишина… Но только не тогда, когда на завтра запланирован слёт любителей пожечь резину и перегреть расточенные двигатели.

По соседству с отелем расположен автодром, и «шумахеры» от души гоняют на своих праворульных монстрах с водопроводными трубами. Завтра соревнования, а сегодня они тренируются, жгут адреналин, который в рутинной своей жизни получают, видимо, недостаточно.

Я в отеле на правах старожила — больше недели живу! Администратор ресторана уже изучил мои вкусы и, приветствуя, даёт советы, что из меню выбрать и какой чай заказать — я взял за привычку ближе к вечеру посещать сауну и бассейн, а потом выпивать чайничек чая.

Живу, как на курорте!

«Взял привычку посещать сауну и бассейн…» Ха-ха! Хорошо пилоты жить стали! Я успел застать времена, когда не то что отдельный номер, выделенный командиру, радовал! Туалет в номере, а не в конце коридора считался шиком!

Поплавал в бассейне, погрелся в сауне, насладился чаем… Вот это жизнь! Теперь неплохо бы поспать (в удобной не продавленной кровати) перед дальним ночным рейсом.

А рейс предстоит интересный.

Я ещё не бывал в Магадане и, признаться, весьма приблизительно представляю его местоположение на континенте. Все ассоциации с этим городом, возникающие в голове, сводятся к «Ма-а-агадан, заброшенный край, Ма-а-агадан, запорошенный рай», и так далее в том же духе.

(После того, как полёт состоялся, я с трудом заставил себя перестать напевать эти строчки).

Плановая продолжительность полёта до Магадана из Новосибирска больше пяти часов, что тоже впечатляет. Обычно, если перелёт такой длинный, в городе назначения экипаж идёт отдыхать, а тот, который там уже отдохнул, возвращает самолёт обратно. Но если частота полётов редкая, то эстафеты становятся невыгодными для коммерсантов. Поэтому в этот рейс мы летим в двойном составе — в «усиленном». Один экипаж полетит в Магадан, а второй в это время будет отдыхать (если можно так выразиться) в креслах бизнес-класса. На обратном рейсе экипажи поменяются. Всё согласно букве закона, точнее, приказа 139 Министерства транспорта. Не придерёшься!

Рейс стартует из Толмачёво неприлично поздно (или рано?) — в полвторого ночи. Получается, что прибытие в Магадан состоится где-то около семи утра по новосибирскому времени, с которым мой организм уже освоился. А примерно в четыре-пять часов утра биологические часы начнут терзать сознание, напоминая о необходимости поспать.

Солнце…

Мы полетим на восток, в сторону восходящего солнца. А это, как поёт Вадим Захаров, совсем не то же самое, что лететь на закат. С другой стороны, ночной (для организма) перелёт переносится проще, если он выполняется в светлое время суток — организм обманывается, тебя не так сильно клонит в сон.

Поспать под завывание водопроводных труб удалось не более получаса. Но, как выяснилось через несколько часов, в предполётном сне не было большой необходимости".

(отрывок из рассказа "В Магадан" из книги "Нескучные полёты" цикла "Небесные истории")

Друзья!

С 21 июня по 03 июля на сайте Ридеро вы можете приобрести электронную версию любой из книг серии «Небесные истории» со скидкой 30%.

Ссылка на сайт Ридеро:

На этом же сайте можно заказать книги в печатном варианте (цветная мягкая обложка, ч/б печать). Кроме этого, мои книги доступны на Литрес (ссылка), на Озон, в Wildberries и многих других ресурсах.

Приятного чтения!

promo denokan июль 22, 2020 10:02 36
Buy for 50 tokens
Мой давний читатель, возможно, помнит, для чего я начал вести этот блог, а именно: собрать в одном месте свои старые и новые рассказы о полетах и лётной работе для того, чтобы когда-нибудь оформить их в виде книги. Я уже выкладывал ссылки на рабочие отрывки, и вот, я наконец-таки решился…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded