?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Сегодня очень много говорится о том, какой Боинг негодяй (факт!), и как хитро он обвел вокруг носа систему сертификации самолетов. Погнавшись за прибылью, он, мол, выпустил на линии сырой самолет, который дважды спикировал в землю, несмотря на все усилия пилотов.

Вот об "усилиях пилотов" давайте и поговорим.

Катастрофы Боинг 737MAX. Могли ли пилоты справиться? (осторожно, длинное видео!)



PS

Кому лень смотреть длинное видео - есть текст, но он несколько менее информативный.
promo denokan сентябрь 18, 10:28 18
Buy for 50 tokens
***
...

Comments

( 119 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
prosto_kak_123
Oct. 21st, 2019 08:32 am (UTC)

Что мне показалось странным, что боинг ведёт себя как виновный

adonisalex
Oct. 21st, 2019 08:43 am (UTC)
может это потому, что они действительно накосячили?
(no subject) - vovney - Oct. 21st, 2019 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - kingeugen - Oct. 21st, 2019 01:02 pm (UTC) - Expand
juga1
Oct. 21st, 2019 09:00 am (UTC)
а если отстраниться от "усилий пилотов" разве Боинг был честен до конца?
Знаете, это как производители , к примеру, молока, хитрят. Раньше все знали про литр молока в упаковке. А теперь производитель маааааленькими буковками пишет 0.9 л. Вроде и не обманывает - то есть указывает. Но морду набить хочется.

Edited at 2019-10-21 09:00 am (UTC)
denokan
Oct. 21st, 2019 09:17 am (UTC)
Будьте добры, посмотрите видео. Я где-то сказал, что Боинг - молодец, и что его обвиняют незаслуженно?
(no subject) - juga1 - Oct. 21st, 2019 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - kingeugen - Oct. 21st, 2019 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - restartmylife - Oct. 21st, 2019 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kingeugen - Oct. 21st, 2019 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - restartmylife - Oct. 21st, 2019 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kingeugen - Oct. 21st, 2019 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ichbien - Oct. 21st, 2019 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kingeugen - Oct. 23rd, 2019 11:48 am (UTC) - Expand
spretor12
Oct. 21st, 2019 10:02 am (UTC)
Понятно, что виновата система.

Но ведь в итоге мы придем к полной 100% автоматизации?
Или нет? Или авиапроизводители не захотят нести полную ответственность за гибель пассажиров?

Я смотрю с точки зрения автопрома к примеру. Автопилоты и на машинах стали появляться. Активнейше идет разработка полностью автоматического управления.

Благо это? Или зло?
(no subject) - xpo_xpo_xpo - Oct. 24th, 2019 01:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - deadlymercury - Oct. 29th, 2019 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xpo_xpo_xpo - Oct. 29th, 2019 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deadlymercury - Oct. 29th, 2019 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xpo_xpo_xpo - Oct. 29th, 2019 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deadlymercury - Oct. 29th, 2019 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ze_danilla - Oct. 21st, 2019 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - jan_kiepura - Oct. 21st, 2019 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - vishniakov - Oct. 21st, 2019 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Oct. 21st, 2019 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ze_danilla - Oct. 21st, 2019 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lkazarian - Oct. 21st, 2019 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vishniakov - Oct. 21st, 2019 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ichthuss - Oct. 21st, 2019 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Oct. 21st, 2019 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boris_bvt - Oct. 21st, 2019 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Oct. 22nd, 2019 03:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ze_danilla - Oct. 22nd, 2019 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - boris_bvt - Nov. 11th, 2019 03:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Nov. 11th, 2019 03:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - boris_bvt - Nov. 12th, 2019 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Nov. 12th, 2019 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - jan_kiepura - Oct. 21st, 2019 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vishniakov - Oct. 21st, 2019 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smirnfil - Oct. 21st, 2019 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - pritkiy_kaban - Oct. 21st, 2019 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Орлов - Nov. 6th, 2019 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Nov. 6th, 2019 08:03 am (UTC) - Expand
barni_shtepsel
Oct. 21st, 2019 10:03 am (UTC)
Денис из молодого мужчины превратился в мужика. )))

221066
Oct. 21st, 2019 10:07 am (UTC)
Доброго времени суток, уважаемый Денис Сергеевич! Посмотрев этот сюжет, я так и не понял: " Почему 737 МАХ не летают, как птицы..." Ведь если есть достаточно стандартный отказ (по разногласию показаний скоростей), четкие его признаки и конкретные указания по действиям в таких ситуациях, то реально получается, что до срабатывания МКАС нужно долететь. А если у вас начал стабилизатор сам по себе гулять, то это тоже вещь известная. А Боинг ещё и дополнительно выпускает инструкцию, дополняя принятую при сотворении мира. Зачем же столько сломанных копий и ещё одно видео на пол часа?
ayaboy
Oct. 21st, 2019 11:00 am (UTC)
длинное видео, ой
juga1
Oct. 21st, 2019 11:04 am (UTC)
примерно месяца три назад по Сети гуляла инфа, что порядка 400 пилотов подали иск на Боинг из-за MCAS. интересно, что там было дальше, если это так.
alexei_dubina
Oct. 21st, 2019 12:24 pm (UTC)
Квалификация пилотов падает. Наблюдаю это кстати во многих отраслях в Европе
elbeso
Oct. 21st, 2019 12:48 pm (UTC)
Мсье пилот и наблюдает своих коллег или как? Откуда вывод про падение квалификации пилотов? Что, резко или там неуверенно пилотируют или мимо полосы постоянно промахиваются при посадках?
currentname
Oct. 21st, 2019 12:35 pm (UTC)
В мире летает 400 штук МАКсов, а до того - какие то тысячи NG и классики. С миллионами налетанных часов.
Маловероятно, что проблема убегания стабилизатора (неважно по какой причине) не появлялась никогда в Европе с Америкой, а вылезла только у африканцев с азиатами.
Но разбились при этом только они.
Мне кажется, что это вопрос подготовки. Понимания пилотами сути полета и готовности, в случае чего, к fly the damn plane. Не нажать кнопок, чтобы как то поправить ошибку автоматики, а взять самолет и себя в руки и пилотировать.
Азиатам с африканцами просто дали в руки пугающе сложное для них оборудование.
Они сумели как то разучить инструкцию ее Normal operation, научились нажимать кнопки в правильной последовательности.
И эксплуатировали, в надежде на ее крайнюю надежность.
elbeso
Oct. 21st, 2019 12:50 pm (UTC)
Скажу по секрету - у азиатов с африканцами, да и с арабами впридачу, огромное кол-во вполне себе wasp-овых, в смысле европейских, пилотов. И автор этого журнала вполне себе наглядный этому пример.
(no subject) - currentname - Oct. 21st, 2019 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elbeso - Oct. 21st, 2019 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - currentname - Oct. 21st, 2019 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elbeso - Oct. 21st, 2019 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - currentname - Oct. 21st, 2019 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - black_semargl - Oct. 27th, 2019 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xpo_xpo_xpo - Oct. 24th, 2019 02:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - currentname - Oct. 24th, 2019 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - xpo_xpo_xpo - Oct. 24th, 2019 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - currentname - Oct. 24th, 2019 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xpo_xpo_xpo - Oct. 24th, 2019 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - currentname - Oct. 25th, 2019 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - xpo_xpo_xpo - Nov. 3rd, 2019 12:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - black_semargl - Oct. 27th, 2019 11:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - currentname - Oct. 28th, 2019 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - black_semargl - Oct. 28th, 2019 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - currentname - Oct. 28th, 2019 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - black_semargl - Oct. 28th, 2019 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - currentname - Oct. 28th, 2019 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - black_semargl - Oct. 28th, 2019 11:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - currentname - Oct. 29th, 2019 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Oct. 21st, 2019 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elbeso - Oct. 21st, 2019 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kingeugen - Oct. 21st, 2019 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - currentname - Oct. 21st, 2019 01:20 pm (UTC) - Expand
nquatro
Oct. 21st, 2019 01:25 pm (UTC)
Профсоюз пилотов не пишет свои пожелания к Боингу? Или там не прислушиваются?

Edited at 2019-10-21 01:48 pm (UTC)
(no subject) - olga15716665418 - Oct. 21st, 2019 02:19 pm (UTC) - Expand
funfunych
Oct. 21st, 2019 03:09 pm (UTC)
Да не на один даттчик, как я понял, mcas был заведен, а на два. Т.е. инфа снималась с двух датчиков, и бортовой компьютер видел несоответствие сигналов, и индикация на этот счет была предусмотрена инженерами, однако индикация шла, как я понял, в виде отдельной платной опции... Т.е. с большой долей вероятности это косяк эффективных мэнеджеров, а не инженеров.
denokan
Oct. 21st, 2019 03:46 pm (UTC)
Нет. В видео сказано и о том, и об этом.
grau_7
Oct. 21st, 2019 05:01 pm (UTC)
я не пилот и судить мне сложно, но я много летал с запада на восток нашей страны на ил-62м и обратно и не понимаю почему хорошую машину поменяли на пиндоское гавно
denokan
Oct. 21st, 2019 05:08 pm (UTC)
Можно было ограничиться самыми первыми словами.
(no subject) - elbeso - Oct. 21st, 2019 06:10 pm (UTC) - Expand
antimarketing
Oct. 21st, 2019 05:27 pm (UTC)
Каждый год «Боинг» тратит более 15 миллионов долларов на лоббирование собственных интересов, и вот куда идут эти деньги..
minxer
Oct. 21st, 2019 05:29 pm (UTC)
Бездарное видео.
(no subject) - denokan - Oct. 21st, 2019 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antimarketing - Oct. 21st, 2019 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Oct. 21st, 2019 05:55 pm (UTC) - Expand
agathpher
Oct. 21st, 2019 08:48 pm (UTC)
На эту тему недавно в New York Times была большая статья: https://www.nytimes.com/2019/09/18/magazine/boeing-737-max-crashes.html

вобщем говорят о плохой подготовке пилотов как главном факторе.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 119 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

CT




Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel