denokan (denokan) wrote,
denokan
denokan

Categories:

Могли ли пилоты справиться? (Видео)



Сегодня очень много говорится о том, какой Боинг негодяй (факт!), и как хитро он обвел вокруг носа систему сертификации самолетов. Погнавшись за прибылью, он, мол, выпустил на линии сырой самолет, который дважды спикировал в землю, несмотря на все усилия пилотов.

Вот об "усилиях пилотов" давайте и поговорим.

Катастрофы Боинг 737MAX. Могли ли пилоты справиться? (осторожно, длинное видео!)



PS

Кому лень смотреть длинное видео - есть текст, но он несколько менее информативный.
Tags: 737max, ethiopian, lion air, катастрофа
Subscribe
promo denokan сентябрь 18, 10:28 18
Buy for 50 tokens
Добрый день, мои дорогие читатели! Для тех, кто заглядывает на мой канал на Яндекс.дзен, это не станет новостью, но тем не менее, хочу сообщить о том, что "Небесные истории" - это не только рассказы о полетах и о летной работе в формате текста с фотографиями, но и видеоистории.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 123 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Что мне показалось странным, что боинг ведёт себя как виновный

может это потому, что они действительно накосячили?

vovney

4 months ago

kingeugen

4 months ago

juga1

October 21 2019, 09:00:05 UTC 4 months ago Edited:  October 21 2019, 09:00:38 UTC

а если отстраниться от "усилий пилотов" разве Боинг был честен до конца?
Знаете, это как производители , к примеру, молока, хитрят. Раньше все знали про литр молока в упаковке. А теперь производитель маааааленькими буковками пишет 0.9 л. Вроде и не обманывает - то есть указывает. Но морду набить хочется.
Будьте добры, посмотрите видео. Я где-то сказал, что Боинг - молодец, и что его обвиняют незаслуженно?

juga1

4 months ago

kingeugen

4 months ago

restartmylife

4 months ago

kingeugen

4 months ago

restartmylife

4 months ago

kingeugen

4 months ago

ichbien

4 months ago

kingeugen

3 months ago

Понятно, что виновата система.

Но ведь в итоге мы придем к полной 100% автоматизации?
Или нет? Или авиапроизводители не захотят нести полную ответственность за гибель пассажиров?

Я смотрю с точки зрения автопрома к примеру. Автопилоты и на машинах стали появляться. Активнейше идет разработка полностью автоматического управления.

Благо это? Или зло?

xpo_xpo_xpo

3 months ago

deadlymercury

3 months ago

xpo_xpo_xpo

3 months ago

deadlymercury

3 months ago

xpo_xpo_xpo

3 months ago

deadlymercury

3 months ago

ze_danilla

4 months ago

Денис из молодого мужчины превратился в мужика. )))

Доброго времени суток, уважаемый Денис Сергеевич! Посмотрев этот сюжет, я так и не понял: " Почему 737 МАХ не летают, как птицы..." Ведь если есть достаточно стандартный отказ (по разногласию показаний скоростей), четкие его признаки и конкретные указания по действиям в таких ситуациях, то реально получается, что до срабатывания МКАС нужно долететь. А если у вас начал стабилизатор сам по себе гулять, то это тоже вещь известная. А Боинг ещё и дополнительно выпускает инструкцию, дополняя принятую при сотворении мира. Зачем же столько сломанных копий и ещё одно видео на пол часа?
длинное видео, ой
примерно месяца три назад по Сети гуляла инфа, что порядка 400 пилотов подали иск на Боинг из-за MCAS. интересно, что там было дальше, если это так.
Квалификация пилотов падает. Наблюдаю это кстати во многих отраслях в Европе
Мсье пилот и наблюдает своих коллег или как? Откуда вывод про падение квалификации пилотов? Что, резко или там неуверенно пилотируют или мимо полосы постоянно промахиваются при посадках?
В мире летает 400 штук МАКсов, а до того - какие то тысячи NG и классики. С миллионами налетанных часов.
Маловероятно, что проблема убегания стабилизатора (неважно по какой причине) не появлялась никогда в Европе с Америкой, а вылезла только у африканцев с азиатами.
Но разбились при этом только они.
Мне кажется, что это вопрос подготовки. Понимания пилотами сути полета и готовности, в случае чего, к fly the damn plane. Не нажать кнопок, чтобы как то поправить ошибку автоматики, а взять самолет и себя в руки и пилотировать.
Азиатам с африканцами просто дали в руки пугающе сложное для них оборудование.
Они сумели как то разучить инструкцию ее Normal operation, научились нажимать кнопки в правильной последовательности.
И эксплуатировали, в надежде на ее крайнюю надежность.
Скажу по секрету - у азиатов с африканцами, да и с арабами впридачу, огромное кол-во вполне себе wasp-овых, в смысле европейских, пилотов. И автор этого журнала вполне себе наглядный этому пример.

currentname

4 months ago

elbeso

4 months ago

currentname

4 months ago

elbeso

4 months ago

currentname

4 months ago

black_semargl

3 months ago

xpo_xpo_xpo

3 months ago

currentname

3 months ago

xpo_xpo_xpo

3 months ago

currentname

3 months ago

xpo_xpo_xpo

3 months ago

currentname

3 months ago

xpo_xpo_xpo

3 months ago

black_semargl

3 months ago

currentname

3 months ago

black_semargl

3 months ago

currentname

3 months ago

black_semargl

3 months ago

currentname

3 months ago

black_semargl

3 months ago

currentname

3 months ago

dvv

4 months ago

elbeso

4 months ago

kingeugen

4 months ago

currentname

4 months ago

nquatro

October 21 2019, 13:25:25 UTC 4 months ago Edited:  October 21 2019, 13:48:07 UTC

Профсоюз пилотов не пишет свои пожелания к Боингу? Или там не прислушиваются?

Suspended comment

Да не на один даттчик, как я понял, mcas был заведен, а на два. Т.е. инфа снималась с двух датчиков, и бортовой компьютер видел несоответствие сигналов, и индикация на этот счет была предусмотрена инженерами, однако индикация шла, как я понял, в виде отдельной платной опции... Т.е. с большой долей вероятности это косяк эффективных мэнеджеров, а не инженеров.
Нет. В видео сказано и о том, и об этом.
я не пилот и судить мне сложно, но я много летал с запада на восток нашей страны на ил-62м и обратно и не понимаю почему хорошую машину поменяли на пиндоское гавно
Можно было ограничиться самыми первыми словами.

elbeso

4 months ago

Каждый год «Боинг» тратит более 15 миллионов долларов на лоббирование собственных интересов, и вот куда идут эти деньги..
Бездарное видео.

denokan

4 months ago

antimarketing

4 months ago

denokan

4 months ago

На эту тему недавно в New York Times была большая статья: https://www.nytimes.com/2019/09/18/magazine/boeing-737-max-crashes.html

вобщем говорят о плохой подготовке пилотов как главном факторе.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →