?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Добрый день, мои дорогие читатели!

Для тех, кто заглядывает на мой канал на Яндекс.дзен, это не станет новостью, но тем не менее, хочу сообщить о том, что "Небесные истории" - это не только рассказы о полетах и о летной работе в формате текста с фотографиями, но и видеоистории.

На моем канале YouTube вышло новое видео из серии "Авиаликбез". В нем я отвечаю на наиболее часто задаваемые мне вопросы в комментариях под другими видео - посадок и взлетов. На этот раз речь идет о том, почему российские пилоты в небе России разговаривают... на английском языке!



Другие авиаликбезы:

"Как пилоты управляют одной левой?"


Видео снято относительно давно, но после выступления заслуженных экспэрдов (тыц и тыц) любопытная общественность вновь задалась этим вопросом.




"Почему самолеты так круто взлетают???"

Пилоты - лихачи???




"Почему пилот не смотрит наружу?"

Вопрошающих интересует: почему при заходе на посадку пилот практически не смотрит "за окна", пялится в приборы.




"Почему пилот шурует штурвалом как тракторист?"

Пилот крутит "баранку" туда-сюда, у него управление раздолбано? Неужели самолет успевает отреагировать? Он же интертный и неповоротливый!




"Что вращается в кабине с диким треском?"

Самый, пожалуй, доставший меня вопрос (и не только меня, но и любого пилота Боинга 737) - "Что это у вас там крутится около ноги с таким треском???"



Приятного просмотра!

Летайте безопасно!

Мой инстаграм
Мой канал на Youtube

Канал "Небесные истории" на Яндекс.Дзен

FLY SAFE NEW 250.jpg
promo denokan сентябрь 18, 10:28 16
Buy for 50 tokens
Добрый день, мои дорогие читатели! Для тех, кто заглядывает на мой канал на Яндекс.дзен, это не станет новостью, но тем не менее, хочу сообщить о том, что "Небесные истории" - это не только рассказы о полетах и о летной работе в формате текста с фотографиями, но и видеоистории.…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
hukuma_sailor
Sep. 18th, 2019 06:45 am (UTC)

А вот такой доставший наверняка всех пилотов и бортпроводников вопрос - почему при взлете/посадке нельзя держать телефон/планшет/ноут включенными а шторки иллюминаторов - закрытыми?

derfox
Sep. 18th, 2019 07:32 am (UTC)
Их вообще нельзя держать в руках при взлетах/посадках. Потому-что при аварийной ситуации гаджет может вылететь из рук и прилететь кому-то в голову. На счёт вкл/выкл обычно не заморачиваются - просто просят перевести средства сотовой связи в авиарежим, а убранные в ручную кладь - выключить.
Шторки должны быть открытыми, чтобы при аварийном приземлении и обесточивании в салон проникал дневной свет. А также для того, чтобы видеть, что за окном творится и чего ждать.
hukuma_sailor
Sep. 18th, 2019 08:12 am (UTC)

спасибо!

drgluck07
Sep. 18th, 2019 06:21 pm (UTC)
По той же причине убавляют свет перед взлётом и посадкой. Повышают шансы на выживание на доли процента.
dottedmag
Sep. 18th, 2019 05:39 pm (UTC)
Почему же тогда при взлёте можно держать в руках пятикилограммовую книгу в твёрдой обложке с острыми углами?

Это гораздо более травмоопасно, чем стограммовый зализанный планшет.
dottedmag
Sep. 18th, 2019 05:41 pm (UTC)
С пятикилограммовой погорячился.

Нашёл пару книг, которые читал в самолёте. Углами обложки убить можно. Одна 2.1кг, другая 2.6кг.
Sergey Kholodilov
Sep. 20th, 2019 02:33 pm (UTC)
Советский Энциклопедический Словарь?
dottedmag
Sep. 20th, 2019 02:35 pm (UTC)
Талмуды по программированию и типографике.
elenire
Sep. 18th, 2019 10:39 am (UTC)
Видео отличные!
"Почему пилот шурует штурвалом" и про треск колеса стабилизатора - просто шедевры. Максимум наглядности и "предмета". Браво!
drgluck07
Sep. 18th, 2019 06:24 pm (UTC)
Денис, привет! Наверняка доводилось слушать записи переговоров в США, например на канале VASAviation. Всё понятно что там диспатчеры говорят? Я вот половину не понимаю, хотя европейских более-менее могу слушать.
bar_suk
Sep. 18th, 2019 10:18 pm (UTC)
Ну а все-таки, почему делают штурвал, а не ручку ?
joook
Sep. 19th, 2019 03:02 pm (UTC)
В конце крайнего ролика (про английский) - очень похоже на твою музыку.
//Надеюсь, мой слух мне не изменяет, я слушал лет 6 назад один раз.

Бедные швейцарцы, хоть сели нормально ((

Про пузо пилота тоже хорошо сказано ))
221066
Sep. 28th, 2019 11:07 am (UTC)
Уважаемый Денис Сергеевич! Приношу тысячу извинений, но : ".... стабилизатор - это аэродинамическая поверхность, компенсирующая "пикирующий???" момент, создаваемый крылом". Ой????? Ужели крылья создают опускающуюся силу???? Ну, Спаси Христос Стабилизатор, благодаря которому мы могём, акт птахи небесные, в воздухе летать.. Кстати, следует переименовать данные
плоскости" у пернатых, равно как и различные крылатые выражения, вроде " птичьи стабилизаторы" и т.п.😀😀😀
denokan
Sep. 28th, 2019 11:12 am (UTC)
Крыло у самолета классической компоновки создаёт в полете подъемную силу и пикирующий момент по тангажу. Этот момент компенсируется стабилизатором.

Это азы аэродинамики.
221066
Sep. 28th, 2019 11:47 am (UTC)
В очередной раз убеждаюсь в мощи и величии товарища Оканя Дениса Сергеевича! Вот если бы не он, ну на кой хр.. лад я бы полез в такие дебри :"7.2.1. Аэродинамические схемы. Продольная балансировка,
устойчивость и управляемость самолета"???
P.S.
Обязуюсь в дальнейшем редактированием своих комментариев не заниматься.
С Уважением!!!
stirb_brutal
Oct. 13th, 2019 05:42 am (UTC)
Денис, добрый день и хороших полётов! Сегодня во время полёта в Китай часа за полтора до посадки в салоне резко появился запах горящего или тлеющего пластика (или изоляции), и после определённых спокойных действий экипажа злой дух исчез, мы на эшелоне так и остались, но пассажирам боязно определённо в течение некоторого времени было. Очевидно, задымления и возгорания как возможные ситуации для экипажа предусмотрены - сегодня не было похоже, что экипаж не знает что делать :) можете когда-нибудь пролить свет на эту тему? Чтобы дать нам понимание, какие ситуации нас пугать не должны:)
Ну или так вопрос можно поставить: а должны ли в каких-то ситуациях самолёты рысью валить вниз с эшелона, расталкивая всех вокруг? И за какое время (и расстояние) пассажирский самолёт можно экстренно, но безопасно привести к земле с высоты ~10км, считая что нам повезло и вокруг аэродромы натыканы в самых удобных местах?
Спасибо! Извините, если много и сумбурно:)
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

CT




Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel