?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



…Был в моей прошлой жизни период, когда я сам себя величал "веронским летчиком" – это когда меня вместо любимого Тивата заряжали по воскресеньям в Верону. Дошло даже до того, что в июне 2015 года с семьей отпуск провел на галечном берегу озера Гарда. А сейчас я становлюсь пилотом… как бы помягче выразиться, катмандинским.

Read more...Collapse )

Posts from This Journal by “катманду” Tag

promo denokan april 10, 2018 07:45 5
Buy for 50 tokens
Перевод статьи " Мнение: автоматика и бюрократия убивают летные навыки" и публикация оного в одноименной статье в этом блоге заставил меня победить лень и обновить (в связи с вновь появившимися фактами) свой, пожалуй, самый любимый труд - "Сферический пилот в вакууме. О…

Comments

( 74 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
cynepnupam
May. 1st, 2019 05:30 pm (UTC)
Фигасе на видео штурвал колбасит. Помню отец также руль крутил когда у нас был старый уазик лохматых годов с нереальным люфтом.
denokan
May. 2nd, 2019 02:00 am (UTC)
Попробуйте на любой машине без люфта поехать в грязи по проселочной дороге на скорости хотя бы 40 км/ч. Будете вертеть рулём не хуже заправского раллиста.
neyasny_asfodel
May. 1st, 2019 06:45 pm (UTC)
спасибо,
отлично пишете,
хорошая книга со временем получится 👍
barni_shtepsel
May. 1st, 2019 07:06 pm (UTC)
Мне только одно непонятно - как можно радоваться круглогодичному лету? А этой зимой специально в Барнаул приехал перезимовать. Соскучился по большому снегу.
l0vecraft_myid
May. 1st, 2019 07:24 pm (UTC)
Это от зарплаты зависит.
(no subject) - denokan - May. 2nd, 2019 01:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - barni_shtepsel - May. 2nd, 2019 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - l0vecraft_myid - May. 2nd, 2019 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - barni_shtepsel - May. 2nd, 2019 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - May. 2nd, 2019 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - barni_shtepsel - May. 2nd, 2019 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Sergey Kholodilov - May. 10th, 2019 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - May. 10th, 2019 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smirnfil - May. 3rd, 2019 04:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - barni_shtepsel - May. 3rd, 2019 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - smirnfil - May. 3rd, 2019 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - barni_shtepsel - May. 3rd, 2019 05:41 am (UTC) - Expand
jevousparler
May. 1st, 2019 08:46 pm (UTC)
Не в тему конечно, но попробую спросить. А аэропорт Батуми считается сложным? Он же между морем и горами.
denokan
May. 2nd, 2019 03:28 am (UTC)
Не был там.
dimas
May. 1st, 2019 11:44 pm (UTC)
Ура!
rusakovich
May. 2nd, 2019 12:32 am (UTC)
ЗдОрово. Спасибо за рассказ!
maxim_n_p
May. 2nd, 2019 07:28 am (UTC)
Спасибо за рассказ :)
А вот такой вопрос не в тему. Летел тут в Краснодар на новеньком 737-800. И мне показалось, он как-то более «плавный» и комфортный чтоли, чем а320. Типа как американский джип и немецкий седан. Или это надумано про самолеты?
ys3d
May. 2nd, 2019 08:30 am (UTC)
это вам кажется
(no subject) - maxim_n_p - May. 2nd, 2019 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irvin - May. 4th, 2019 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ - May. 2nd, 2019 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lokator77 - May. 2nd, 2019 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - May. 3rd, 2019 03:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxim_n_p - May. 3rd, 2019 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - lokator77 - May. 3rd, 2019 10:42 am (UTC) - Expand
evilhumster
May. 2nd, 2019 11:58 am (UTC)
А дебриф после полета со вторым пилотом не проводился? Просто если был такой тревожный звоночек, то сдается мне имеет смысл узнать мотивацию и ход мыслей.
ultramax
May. 2nd, 2019 12:39 pm (UTC)
Денис, ну вы "чертяка" (в хорошем смысле этого слова) :)
Как говорится "и тут, на самом интересном месте" :)
f_o_l_l_i_a
May. 2nd, 2019 05:46 pm (UTC)
Спасибо за отличный рассказ! Очень интересно было читать.
ayaboy
May. 3rd, 2019 06:20 pm (UTC)
популярное направление, ну да
slava3234
May. 4th, 2019 04:49 am (UTC)
Эх, всегда читаю с удовольствием и чувством щемящей тоски. Я тоже мечтал стать пилотом, после школы хотел поступать в лётное. Не прошел медкомиссию. А почему?
Правый глаз 1, левый 0,9. Из-за такой ерунды(
Сейчас, наверное, об этом смешно читать, а тогда были такие драконовские правила. Сейчас даже летая пассажиром всегда думаю: как же классно было бы оказаться за штурвалом(
irvin
May. 4th, 2019 08:43 am (UTC)
15 тыс. руб. 1 час полёта Cessna172 или всякие Technam, Аэропракт и т.д. Сейчас куча предложений.
Или в АУЦ на частного пилота. Цена вопроса - около 1 млн. И летайте сколько влезет.
Кто хочет мечту осуществить, то идёт или едет и летает.
А на мелких самолётах, ощущение настоящего полёта 200%. Можно и виражи закладывать и горки делать и бочки и т.д.
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 74 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

CT




Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel