?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Пассажиры заходят в самолет, кто-то настороженно, кто-то с улыбкой. Потолкавшись в проходе и, разместив наконец свои баулы на багажных полках, усаживаются в кресла. Серьезные стюардессы дважды дефилируют по салону, убедительно прося дорогих гостей пристегнуть-таки ремни и открыть шторки на иллюминаторах.

Смолкает шум системы кондиционирования, становится немного душновато. Скульптуры бортпроводников-с-каменными-лицами проводят демонстрацию аварийно-спасательного оборудования. Кто-то внимательно смотрит на них в надежде поймать улыбку, кто-то читает журнал, кто-то уже дрыхнет. Родители пытаются успокоить буйного малыша.

По самолету пробегает дрожь - это запускаются двигатели. С противным звуком из крыла выезжают закрылки и, наконец, с легким толчком лайнер начинает движение, постукивая колесами на неровностях перрона.

Звучит финальная речь бортпроводника, самолет выруливает на взлетную полосу. Кто-то молится, кто-то храпит. Мамаша пытается угомонить малыша, своим криком нарушающего торжественность момента... Зашумели двигатели, самолет приходит в движение... секунды три - и двигатели ревут протяжным воем, колеса радостно стучат по кочкам российской взлетной полосы, ребенок заливается восторженным плачем.

Разбег, взлет! Самолет устремляется в небо. Под ногами вдруг что-то зашумело и захлопнулось - это убрались шасси. Со скрипом лайнер входит в глубокий разворот... Кто-то храпит, кто-то молится.

Где-то сбоку остается закат...

* * *

А что все это время делали пилоты?..

Посмотрите сами на работу экипажа в обычном будничном полете из Москвы в Самару:



Летайте безопасно!

"Небесные истории"

Мой инстаграм
Мой канал на Youtube.
FLY SAFE NEW 250.jpg

Recent Posts from This Journal

promo denokan 10:28, yesterday 9
Buy for 50 tokens
Добрый день, мои дорогие читатели! Для тех, кто заглядывает на мой канал на Яндекс.дзен, это не станет новостью, но тем не менее, хочу сообщить о том, что "Небесные истории" - это не только рассказы о полетах и о летной работе в формате текста с фотографиями, но и видеоистории.…

Comments

denokan
Jan. 21st, 2019 02:32 am (UTC)
Вы можете относиться к С7 как угодно. Каким боком это относится ко мне?

Если бы вы вопрос задали, то получили ответ. Пока что я вижу лишь высокомерие с вашей стороны, как будто я вам должен.
dvv
Jan. 21st, 2019 05:46 am (UTC)
Мне ж неймётся — я посмотрел FR24, что за рейсы такие из Дубая в Самару. Из подозрительных только один нарылся – FlyDubai 903 за 16 число. Леденящих душу заходов по данным ответчика с FR24 обнаружено не было, Было снижение до FL190, но решили, что нуегонах, поднялись на FL270, встали в холд. Погоды, похоже, не дождались, ушли в Кольцово. Отсиделись, попытались вернуться в Курумоч, но опять не сложилось, понарезали кругов, ушли в Уфу И лишь на третий раз таки сели в Курумоче где-то на 7 часов позже планового. Судя по ветрам на высотах — трясти могло заметно. Наверное, неадекват наш именно этот рейс и имел в виду. Или не имел — бог их, неадекватов, знает…

Ну это так, к слову.

P.S.
Сами мы не местные, прочесть "420532" в
UWWW 160930Z 14009MPS CAVOK M04/M06 Q1005 R15/420532 NOSIG RMK QFE742/0990
с листа не умеем. Что бы это значило?

Edited at 2019-01-21 06:02 am (UTC)
denokan
Jan. 21st, 2019 07:04 am (UTC)
Сцепление Poor. Похоже, что FD тоже не летает на такие полосы, как и мы.
dvv
Jan. 21st, 2019 01:05 pm (UTC)
О! Тогда понятно, что им в Дубае не обработали — ВПП в Курумоче! А резина-то не шипованная!
noncomfor
Jan. 21st, 2019 07:40 am (UTC)
Рейс 9 января
deadlymercury
Jan. 25th, 2019 09:13 am (UTC)
9 января заход на посадку был ровно один.
Еще один раз они пролетели над полосой на высоте 5000 футов - никак не похоже на "заход", тем более на "несколько".

То есть прилетели к полосе, начали снижаться - отменили, прошли над полосой, покружились полчасика и после этого зашли и сели.
"Несколько заходов", "было напряжно", да. В общем, "меньше читайте газет".

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary

CT




Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel