?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Пассажиры заходят в самолет, кто-то настороженно, кто-то с улыбкой. Потолкавшись в проходе и, разместив наконец свои баулы на багажных полках, усаживаются в кресла. Серьезные стюардессы дважды дефилируют по салону, убедительно прося дорогих гостей пристегнуть-таки ремни и открыть шторки на иллюминаторах.

Смолкает шум системы кондиционирования, становится немного душновато. Скульптуры бортпроводников-с-каменными-лицами проводят демонстрацию аварийно-спасательного оборудования. Кто-то внимательно смотрит на них в надежде поймать улыбку, кто-то читает журнал, кто-то уже дрыхнет. Родители пытаются успокоить буйного малыша.

По самолету пробегает дрожь - это запускаются двигатели. С противным звуком из крыла выезжают закрылки и, наконец, с легким толчком лайнер начинает движение, постукивая колесами на неровностях перрона.

Звучит финальная речь бортпроводника, самолет выруливает на взлетную полосу. Кто-то молится, кто-то храпит. Мамаша пытается угомонить малыша, своим криком нарушающего торжественность момента... Зашумели двигатели, самолет приходит в движение... секунды три - и двигатели ревут протяжным воем, колеса радостно стучат по кочкам российской взлетной полосы, ребенок заливается восторженным плачем.

Разбег, взлет! Самолет устремляется в небо. Под ногами вдруг что-то зашумело и захлопнулось - это убрались шасси. Со скрипом лайнер входит в глубокий разворот... Кто-то храпит, кто-то молится.

Где-то сбоку остается закат...

* * *

А что все это время делали пилоты?..

Посмотрите сами на работу экипажа в обычном будничном полете из Москвы в Самару:



Летайте безопасно!

"Небесные истории"

Мой инстаграм
Мой канал на Youtube.
FLY SAFE NEW 250.jpg

Recent Posts from This Journal

promo denokan april 10, 2018 07:45 5
Buy for 50 tokens
Перевод статьи " Мнение: автоматика и бюрократия убивают летные навыки" и публикация оного в одноименной статье в этом блоге заставил меня победить лень и обновить (в связи с вновь появившимися фактами) свой, пожалуй, самый любимый труд - "Сферический пилот в вакууме. О…

Comments

dc_jazzy
Jan. 20th, 2019 09:26 pm (UTC)
Я поясню, в чем дело. Такие вопросы инспирированные прессой вызывают живое отторжение. Первая реакция (азазаххх)))00 ROFL учи матчасть, лалка я твой закрылок шатал и прочее) То есть у профессионала это уже безусловный рефлекс,безотносительно к личности и того ,кому пишут и того, кто пишет. Как в анекдоте, когда не заводится Мерседес и одна блондинка другой говорит ,- а ты фары протирала? А стекло? Попробуй колесо подкачать ..
У меня в семье и среди друзей табу : никто не задает никаких вопросов, если я не решу сам, что пора бы и коснуться темы. Поэтому и не веду блог, что слаб духом плюс NDA. Излишняя резкость , как вам могло показаться, это выстраданное.Это бесконечные весы, где на одной чаще глаз транспортной прокуратуры и сми, на другой - избыточно пугливые пассажиры.
Два раза уход на второй круг - это лучше, чем продолжение захода , посадка и аварийные процедуры с надувными трапами и аварийными выходами. Всякое бывает. Говорить, что метеоусловия были прекрасные, не видя фактической сводки, -это неправильно, это дилетантизм и раздражает уже даже это.. Может быть штиль и вдруг начинает орать сигнализация. " смотри на радар" " опасный сдвиг ветра" . Не знаю как на Боинге или Аэрбасе, а у меня машина начинает сама требовать начинать уход на второй круг. Вот поэтому все так.Дело не в вас и не в вашем вопросе как таковом.
С уважением.
noncomfor
Jan. 20th, 2019 09:38 pm (UTC)
Спасибо за хороший ответ. Но это никак не извиняет Дениса - ведь он вполне профессионально ведёт свой блог, а, значит, должен уметь отвечать и на вопросы не профессионалов. Насколько я понимаю, как раз основная цель блога это как раз рассказать о специфике для непрофессионалов.
Всегда согласен, что второй круг это лучше надувных трапов или травм позвоночника при жесткой посадке - имею опыт, увы, всяких вариантов.
Относительно метеоусловий - в этот день аэропорт работал абсолютно штатно и принял десятки рейсов.
Выстраданная резкость... бывает. Просто нужно спокойно извиниться и всё.
dc_jazzy
Jan. 20th, 2019 09:50 pm (UTC)
Блог,как я понял, создавался изначально для профессионалов, с дидактической направленностью, и только потом так получилось, что все, кто любит Небо и летать, сгруппировались вокруг . Аэропорт может работать вполне штатно, но с курсом посадки на снижении могла быть какая то бабайка в воздушном слое. С обледенением не уходят два раза на второй круг . Тут или как с АТР 72, кое-где, или же даже просто допустим, что было обледенение ,повторюсь,допустим ..ПОС работает достаточно эффективно, чтобы не было второго ухода по этой причине. Антиобледенительная жидкость о которой вы писали , держится на крыле после обработки ровно настолько, чтобы произвести взлет. И пропилен гликоль и этилен гликоль , не важно какой там индекс viscosity. ТО есть лед они не могли привезти из Дубая и даже с эшелона. Нужно совсем залить шары, чтобы не увидеть, что ты в обледенении , даже просто визуально. Такие дела.

Edited at 2019-01-21 12:24 am (UTC)
denokan
Jan. 21st, 2019 02:29 am (UTC)
Разве вы задавали вопросы? Вроде как только утверждения. А начали вообще с подобия на упрек.
ext_4700246
Jan. 21st, 2019 08:32 am (UTC)
Уметь отвечать может и должен, но нет обязанности отвечать. Тем более давать комментарии всем понабежавшим. Если вы не в состоянии понять что любая противообледенительная жидкость "слетает" с самолёта уже на взлёте, вы вполне себе заслуживаете стёба. А за дальнейшее поведение уже давно бан заслужили. Лучше пейте коньяк.

Edited at 2019-01-21 08:32 am (UTC)
noncomfor
Jan. 20th, 2019 09:45 pm (UTC)
Ну и посмотрите на мой первый коммент и ответы Дениса и его «друга” - что же там так могло заставит страдать профессионала?) Самара?)
dc_jazzy
Jan. 20th, 2019 09:53 pm (UTC)
тут есть от чего страдать профессионалу ,поверьте мне. =))
"Я думал вы прокомментируете ситуацию с рейсом Дубай-Самара на прошлой неделе...там было все очень и очень напряжно.". . Просто это блог не мой, поэтому я не могу пускаться в пространные размышления на десятки тысяч знаков. а мог бы=)

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

CT




Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel