?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Пассажиры заходят в самолет, кто-то настороженно, кто-то с улыбкой. Потолкавшись в проходе и, разместив наконец свои баулы на багажных полках, усаживаются в кресла. Серьезные стюардессы дважды дефилируют по салону, убедительно прося дорогих гостей пристегнуть-таки ремни и открыть шторки на иллюминаторах.

Смолкает шум системы кондиционирования, становится немного душновато. Скульптуры бортпроводников-с-каменными-лицами проводят демонстрацию аварийно-спасательного оборудования. Кто-то внимательно смотрит на них в надежде поймать улыбку, кто-то читает журнал, кто-то уже дрыхнет. Родители пытаются успокоить буйного малыша.

По самолету пробегает дрожь - это запускаются двигатели. С противным звуком из крыла выезжают закрылки и, наконец, с легким толчком лайнер начинает движение, постукивая колесами на неровностях перрона.

Звучит финальная речь бортпроводника, самолет выруливает на взлетную полосу. Кто-то молится, кто-то храпит. Мамаша пытается угомонить малыша, своим криком нарушающего торжественность момента... Зашумели двигатели, самолет приходит в движение... секунды три - и двигатели ревут протяжным воем, колеса радостно стучат по кочкам российской взлетной полосы, ребенок заливается восторженным плачем.

Разбег, взлет! Самолет устремляется в небо. Под ногами вдруг что-то зашумело и захлопнулось - это убрались шасси. Со скрипом лайнер входит в глубокий разворот... Кто-то храпит, кто-то молится.

Где-то сбоку остается закат...

* * *

А что все это время делали пилоты?..

Посмотрите сами на работу экипажа в обычном будничном полете из Москвы в Самару:



Летайте безопасно!

"Небесные истории"

Мой инстаграм
Мой канал на Youtube.
FLY SAFE NEW 250.jpg

Recent Posts from This Journal

promo denokan april 10, 2018 07:45 5
Buy for 50 tokens
Перевод статьи " Мнение: автоматика и бюрократия убивают летные навыки" и публикация оного в одноименной статье в этом блоге заставил меня победить лень и обновить (в связи с вновь появившимися фактами) свой, пожалуй, самый любимый труд - "Сферический пилот в вакууме. О…

Comments

dvv
Jan. 20th, 2019 12:29 pm (UTC)
Вы делали декларативные заявления про "было напряжённо", "обледеневшие закрылки", "обработку в Дубае". Заявления эти оказались даже не крайне непрофессиональными, а просто к реальности не относящимися. При этом Вы не продемонстрировали даже йоты сомнения в своих словах, вопросов по сути у Вас не было. Вы запрашивали "комментариев" у профессионала — к более чем непрофессиональным заявлениям. Ну и получили вполне адекватные комментарии — то есть вполне мотивированный стёб.

Я достаточно медленно объясняю?
denokan
Jan. 20th, 2019 12:43 pm (UTC)
Да не поймет скорее всего.
dvv
Jan. 20th, 2019 12:52 pm (UTC)
Ну да, я сам про бисер писал. Но мало ли… Живой же человек, вдруг что да щёлкнет в мозгу.
dvv
Jan. 20th, 2019 06:25 pm (UTC)
Чорт… Таки не понял.
noncomfor
Jan. 20th, 2019 06:20 pm (UTC)
Простите, но вы не просто недалекий человек, но абсолютный дебил и хам. Два ухода на второй круг при прекрасных метеоусловиях , паника в салоне - это нормальная ситуация? Не напряжённая? При посадке пассажирам было объявлено экипажем, что проблема из-за обледенения. В СМИ потом эта версия многократно была повторена. Это были причины вопроса профессионалу (как мне казалось). И, да - я лишь летающий раз в две недели пассажир (в том числе и S7) и читатель блога, а не профессионал. Я не имею права на вопрос? Вы тупой или я слишком быстро объясняю? Или может автор блога проявляет искреннее неуважение к пассажирам его авиакомпании, а вы его в этом поддерживаете? Как я после этого должен относиться к компании S7? Или этой компании не дают покоя лавры хамства аэрофлота?
dvv
Jan. 20th, 2019 06:22 pm (UTC)
Автор блога — пилот Oman Air.
noncomfor
Jan. 20th, 2019 08:20 pm (UTC)
И на видео зелёный борт Oman Air летит из Москвы в Самару. Конечно, это после аэрофлота Главный перевозчик в Самаре. Возможно, это объясняет почему он собрался лететь не 1.20, а два с лишним часа) вам просто сложно признать, что стеб был неуместен? Не умеете признавать ошибки?
dvv
Jan. 20th, 2019 08:21 pm (UTC)
Вы перестали пить коньяк по утрам?
(no subject) - noncomfor - Jan. 20th, 2019 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - noncomfor - Jan. 20th, 2019 08:37 pm (UTC) - Expand
ext_4700246
Jan. 21st, 2019 08:37 am (UTC)
Если я вам щас покажу видео с президентом Горбачевым, это не значит что у нас вернулся СССР.
noncomfor
Jan. 20th, 2019 08:23 pm (UTC)
Вы видео-то смотрели?)))) Денис Окунь! S7!
dvv
Jan. 20th, 2019 08:25 pm (UTC)
Как же Денис Сергеич прав был…
(no subject) - noncomfor - Jan. 20th, 2019 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dc_jazzy - Jan. 20th, 2019 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - noncomfor - Jan. 20th, 2019 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dc_jazzy - Jan. 20th, 2019 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jan. 21st, 2019 02:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_4700246 - Jan. 21st, 2019 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - noncomfor - Jan. 20th, 2019 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dc_jazzy - Jan. 20th, 2019 09:53 pm (UTC) - Expand
denokan
Jan. 21st, 2019 02:32 am (UTC)
Вы можете относиться к С7 как угодно. Каким боком это относится ко мне?

Если бы вы вопрос задали, то получили ответ. Пока что я вижу лишь высокомерие с вашей стороны, как будто я вам должен.
dvv
Jan. 21st, 2019 05:46 am (UTC)
Мне ж неймётся — я посмотрел FR24, что за рейсы такие из Дубая в Самару. Из подозрительных только один нарылся – FlyDubai 903 за 16 число. Леденящих душу заходов по данным ответчика с FR24 обнаружено не было, Было снижение до FL190, но решили, что нуегонах, поднялись на FL270, встали в холд. Погоды, похоже, не дождались, ушли в Кольцово. Отсиделись, попытались вернуться в Курумоч, но опять не сложилось, понарезали кругов, ушли в Уфу И лишь на третий раз таки сели в Курумоче где-то на 7 часов позже планового. Судя по ветрам на высотах — трясти могло заметно. Наверное, неадекват наш именно этот рейс и имел в виду. Или не имел — бог их, неадекватов, знает…

Ну это так, к слову.

P.S.
Сами мы не местные, прочесть "420532" в
UWWW 160930Z 14009MPS CAVOK M04/M06 Q1005 R15/420532 NOSIG RMK QFE742/0990
с листа не умеем. Что бы это значило?

Edited at 2019-01-21 06:02 am (UTC)
denokan
Jan. 21st, 2019 07:04 am (UTC)
Сцепление Poor. Похоже, что FD тоже не летает на такие полосы, как и мы.
(no subject) - dvv - Jan. 21st, 2019 01:05 pm (UTC) - Expand
noncomfor
Jan. 21st, 2019 07:40 am (UTC)
Рейс 9 января
(no subject) - deadlymercury - Jan. 25th, 2019 09:13 am (UTC) - Expand

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary

CT




Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel