denokan (denokan) wrote,
denokan
denokan

Categories:

Творческий отпуск у "Небесных историй"?



/репост статьи с моего канала Яндекс.Дзен "Небесные истории"/

Доброе утро (вечер, день), мои дорогие читатели!

Получил несколько писем с выражением любопытства и даже беспокойства (мол, "куда вы пропали - уже больше недели нет новых статей?"). Даже робот Яндекс.Дзена учтиво прислал напоминание - пишите, Денис Сергеич, пишите! Иначе, отнимем всю твою карму, если в течение трех последних недель не будет трех статей.

Прикольно, да?:)

А неделя получилась у меня насыщенной. После трехмесячного перерыва слетал в Катманду, выполнив заход по "дуге" - так называемый RNP AR (заход с применением метода зональной навигации, требующий специального допуска). Рассказам о Катманду - красивом, но не самом простом аэродроме, еще придет время в "Небесных историях".



Надеюсь, что память сохранит воспоминания и об этом полете, но пока что рассказ о нем висит в списке долгов, где обитает и заключительная часть повествования о первом полете в Москву, как и окончание рассказа о Тривандруме.

На следующий день после Катманду я улетел в Москву - это был уже мой третий рейс на Родину. Рейс был очень важным, так как моими пассажирами была моя семья - у детей начались рождественские каникулы в школе.





Скоро и у меня отпуск, который я планирую провести на Родине. Полтора года не был в Барнауле!

А так, рейс получился спокойным. Повезло успеть до похолодания, но все равно было интересно - впервые за 19 месяцев полетов довелось сажать лайнер на довольно-таки скользкую полосу :).

После Москвы был полет в Каликат, о котором у меня есть пара рассказов в "Небесных историях". Забавный индийский аэропорт, который мало кто из пилотов любят - не самая ровная полоса с обоих курсов имеет положительный уклон, огни осевой линии отсутствуют, да еще и торцы насыпаны над землей, превращая полосу в палубу авианосца. Если убрать последний фактор, то в принципе, полоса мало чем отличается от родных сердцу взлетно-посадочных полос :)



Сейчас, когда я заканчиваю эту запись, в Маскате почти полночь, мой второй выходной день отсчитывает последние минуты. Графоманская муза меня, увы, не посетила, зато я наконец-таки сдул пыль с видеоархива и смонтировал два видео последнего своего полета в авиакомпании Глобус (S7 Airlines). Он состоялся 24 февраля 2017 года, став завершающим в пятидневной командировке в Новосибирск. После рейса, поздно вечером придя домой, я переночевал, а утром снова был в аэропорту - уже как пассажир Emirates, вылетающий через Дубай в Маскат. Началась новая страница книги моей жизни.

Часть 1. Вылет из Новосибирска



Часть 2. Посадка в Москве и немного фото под музыку. Саундтрек мой :)



PS Саундтрек мой. Эту мелодию я сочинил еще в 1995-м году, в 10-м классе. Наигрывание ее на синтезаторе и навело меня совершенно случайно на нужное настроение для того, чтобы я взялся-таки за этот архив :)



PPS Если кто не знал или забыл - я веду проект "Небесные истории" на Яндекс.дзен для того, чтобы собрать истории о полетах в одном месте. С мая по ноябрь я проделал огромную работу по перелопачиванию старых рассказов из ЖЖ. То есть, не просто копирования.

Летайте безопасно!

Мой инстаграм
Мой канал на Youtube

Канал "Небесные истории" на Яндекс.Дзен

FLY SAFE NEW 250.jpg
Tags: небесные истории
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo denokan september 18, 10:28 18
Buy for 50 tokens
Добрый день, мои дорогие читатели! Для тех, кто заглядывает на мой канал на Яндекс.дзен, это не станет новостью, но тем не менее, хочу сообщить о том, что "Небесные истории" - это не только рассказы о полетах и о летной работе в формате текста с фотографиями, но и видеоистории.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments