?

Log in

No account? Create an account


Кто интересуется гражданской авиацией чуть глубже, чем чтение новостей в СМИ, знает, что никак не стихнут жаркие возопения в интернетах о необходимости перевода документации басурманских самолетов на русский язык. Мол, негоже и все такое.

Ученые мужи Университета Гражданской Авиации (г. С-Петербург, бывшая Академия ГА) решили сделать доброе дело и перевели QRH - сборник действий в аварийных ситуациях - учебного самолета DA-42 на русский язык. Дело сделали, утвердили, и разослали по учебным заведениям - государственным летным училищам гражданской авиации России. А затем мне сие творение перепало из рук курсантов одного из них...



Ну какие они все-таки молодцы!

Или все же нет?

Давайте откроем книжку!

* * *



Итак, если в полете у курсанта вдруг появился дым в кабине на высоте более 10 тыс. футов, будущему пилоту предлагается ВПОЛНИТЬ некоторые действия. Например, ШАССИ - Убрать (DOWN).

Уже интересно, не правда ли? Но об этом чуть позже.

А что по мнению мужей из Университета ГА предполагается делать бедолаге-курсанту, если у него вдруг случится пожар в кабине на высоте более 10.000 футов?

Первым делом ему указывают на необходимость "Включить подачу кислорода". Ну, при пожаре это, понятное дело, требуется в первую очередь (сарказм). А во вторую - ВПОЛНИТЬ те же действия, что и при задымлении, среди них - ШАССИ Убрать (DOWN). И выдерживать скорость "По требованию". По чьему требованию - директора летного училища или отца-инструктора, в QRH, правда, не разъясняется.

В конце-концов курсанту необходимо выполнить посадку "на ближайшем подходящем аэродроме". Ну, например, за 100 км от точки возгорания - предположим, что ближе аэропортов у бедолаги сегодня не оказалось.

Подытожим: гореть, включить кислород, убрать шасси (даун) и тянуть до аэродрома.

Запомнили?

А теперь открываем оригинал. Та-дам-м-м!



Положение DOWN для шасси в русском авиационном - это ВЫПУСТИТЬ. Вместо того, чтобы обеспечить дополнительное сопротивление для скорейшего снижения (и последующей скорой посадки), Университет ГА в русском варианте предлагает уже убранные (!) шасси убирать. Хотя в скобках добавляет "DOWN" - возможно, за этим словом хитро скрыта характеристика того, кто утвердил перевод и разослал по училищам.

Вернемся к пожару в кабине. Английский вариант "OXYGEN  PUSH OFF" сложно перевести иначе, как "выключить подачу кислорода". Тем не менее, у Университета это получилось.

"Горите вы там синим пламенем" - вот такой призыв содержится в русскоязычном переводе, предлагающем включить подачу кислорода в горящую кабину.

Перевод "по требованию" фразы "as required" тоже не является правильным. "СКОРОСТЬ.....По ситуации" - наиболее короткий вариант правильного перевода, понятный русскоязычному пилоту.

LAND ASAP означает "LAND as soon as possible" - то есть, выполнить посадку как можно быстрее. Данная фраза означает выполнение посадки на любом подходящем участке земной поверхности, но никак не полет до ближайшего подходящего аэродрома.

* * *



Еще один чеклист. Обращаем внимание на очередной ляп в форматировании заголовка, читаем первую строчку:

Триммер РН*......Проверить положение.

*руля направления

Как вы понимаете эту фразу? Как пилот, я понимаю дословно - мне требуется проверить положение триммера руля направления - органа управления системы триммирования, в данном случае - снятия усилий на педалях.

Открываем оригинал. Что мы видим? "Rudder Trim.....VERIFY slip/skid indicator is centered".

Басурмане предлагают убедиться, что индикатор СКОЛЬЖЕНИЯ показывает его отсутствие. Ни слова о проверке положения триммера.

Российский перевод, предложенный Университетом, бессодержателен и бессмысленен. И беспощаден, как российский бунт.


* * *


Вот так и живем. Вот так и пишем/переводим документы. Как тут не вспомнить крылатую и емкую фразу министра иностранных дел?

В защиту (если так можно выразиться) ученых мужей из Университета ГА можно сказать, что их коллеги - авторы документации в авиакомпаниях - по своей безответственности ушли не очень далеко вперед. Писатели РПП и SOP мочат ляпы и похлеще, и это потом утверждается руководителями и одобряется государственным регулятором.

Цитата из одного из моих прошлых материалов ("Сферический пилот в вакууме"):



Эта процедура, не имеющая отношения к самолету Боинг 737 (но имеющая к А320) прекрасно существовала в Руководстве по производству полетов одной из авиакомпаний, одобренном регулятором, пока я не указал на ее, кхм, неточность. Выполнение процедуры на Боинг 737 в указанном виде - "штурвал полностью на себя*" приведет к потере скорости и сваливанию.

|*в оригинале, откуда это было стащено "писателями", звучит "сайдстик полностью на себя"

В общем-то, Университет ГА делает правильное дело - готовит курсантов к суровым реалиям работы в отечественных авиакомпаниях. Радует, что есть в наших летных училищах курсанты толковые (в отличие от тех, кто этот QRH перевел и утвердил), которые, лишь взглянув в книжку, сделали рука-лицо и забили тревогу.

Что характерно - на моей памяти еще ни один автор безграмотного текста в подобных важных документах не пострадал. В отличие от пилотов, которых те же самые товарищи, что пишут и/или утверждают безграмотные тексты, вызывают на ковер по поводу незначительных недочетов, выявленных посредством расшифровки.

Вполняйте полеты безопасно!

Мой инстаграм
Мой канал на Youtube

Канал "Небесные истории" на Яндекс.Дзен

FLY SAFE NEW 250.jpg

Recent Posts from This Journal

promo denokan апрель 10, 07:45 5
Buy for 50 tokens
Перевод статьи " Мнение: автоматика и бюрократия убивают летные навыки" и публикация оного в одноименной статье в этом блоге заставил меня победить лень и обновить (в связи с вновь появившимися фактами) свой, пожалуй, самый любимый труд - "Сферический пилот в вакууме. О…

Comments

( 383 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
amigo54
Dec. 2nd, 2018 05:37 am (UTC)
Это просто кто-то денег немножко на этом заработал))
denokan
Dec. 2nd, 2018 05:39 am (UTC)
Скорее всего зачет получил.
(no subject) - don_thunder - Dec. 2nd, 2018 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - getinaks - Dec. 2nd, 2018 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вова птуин - Dec. 2nd, 2018 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12xc33 - Dec. 2nd, 2018 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Iryna Belaits - Dec. 3rd, 2018 02:19 pm (UTC) - Expand
sekossega
Dec. 2nd, 2018 05:46 am (UTC)
надо пожарным инструкцию переписать,вместо воды кислород возить....всё делается для людей,но через ж..у
Александр Коршунов
Dec. 2nd, 2018 05:57 am (UTC)
А что, у нас на работе пожарные увозили огнетушители заправить. Потом при тлении ветоши в подвале сам начальник цеха получил шок, решив самостоятельно огнетушителем потушить. Такого дракона запустил! Оказалось что огнетушители заправлены... кислородом!
(no subject) - xalal4ullag - Dec. 2nd, 2018 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Dec. 2nd, 2018 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - mithrilian - Dec. 2nd, 2018 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - fireman46 - Dec. 2nd, 2018 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ailcat - Dec. 2nd, 2018 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Dec. 2nd, 2018 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - general_drozd - Dec. 18th, 2018 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gostilla - Dec. 2nd, 2018 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_29 - Dec. 2nd, 2018 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ailcat - Dec. 2nd, 2018 12:41 pm (UTC) - Expand
avanik
Dec. 2nd, 2018 05:54 am (UTC)
Это же диверсия называется. Ужас. Сталин бы все верно распедалил.
xor2xor
Dec. 2nd, 2018 07:56 am (UTC)
да вы достали со своим сталиным. тебя бы первого сталин распедалил по доносу соседа.

а данная проблема решается заинтересованностью исполнителей, нормальной государственной системой государственных, в том числе контролирующих органов, адекватной зарплатой исполнителей
(no subject) - avanik - Dec. 2nd, 2018 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - gostilla - Dec. 2nd, 2018 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - avanik - Dec. 2nd, 2018 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - vincent_moor - Dec. 2nd, 2018 01:55 pm (UTC) - Expand
dvv
Dec. 2nd, 2018 05:58 am (UTC)
Они не виноваты — это Обама им в штаны насрал.
ukiwa
Dec. 2nd, 2018 06:06 am (UTC)
Пдц... Я от переводов всякого кина хренею, че там надмозги несут, но кино хрен с ним, а здесь-то!..

Как говорил товарищ Сталин, у каждой катастрофы есть имя и фамилия, вот очень хотелось бы их узнать и по заслугам вознаградить, не дожидаясь катастрофы.

Помнится, стиралку купил... Долго ломал мозги, что это за "Четыре временных программы для вас". Почему четыре, когда их в этой группе три? Почему они временные? Через полгода перестанут работать? Почему только четыре для меня? А остальные девять - для соседей? Нашел исходник - "Time for you", бть! Три укороченные программы для малого количества белья и экономии времени!
ladycat65
Dec. 2nd, 2018 10:12 am (UTC)
А потому что нехрен изготовителю/импортеру экономить и отдавать доку самому дешевому переводчику без последующего редактирования. Я доку на технику Teka время от времени перевожу - иногда всю голову сломаешь, как красивее и заманчивее для покупателя перевести подобные фразочки. Ничего, придумываю, но я не дешевый переводчик. А браться за авиационные тексты, так это придется разбираться, "как оно работает", чтоб вот так не наляпать. Сорри, не мое, я по другой технике. А "авиационный" переводчик, боюсь, будет дороже.
(no subject) - laperuz - Dec. 2nd, 2018 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 2nd, 2018 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ailcat - Dec. 2nd, 2018 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Sergey Kholodilov - Dec. 2nd, 2018 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Чикилёва - Dec. 2nd, 2018 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Dec. 2nd, 2018 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 2nd, 2018 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Dec. 2nd, 2018 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Чикилёва - Dec. 2nd, 2018 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Dec. 2nd, 2018 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Dec. 3rd, 2018 01:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 3rd, 2018 02:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Dec. 2nd, 2018 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mpp181 - Dec. 11th, 2018 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alx63 - Dec. 3rd, 2018 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - techen - Dec. 2nd, 2018 10:55 am (UTC) - Expand
garkara
Dec. 2nd, 2018 06:15 am (UTC)
надеюсь кто-то под суд за это пойдет?
lubezniy
Dec. 2nd, 2018 08:34 am (UTC)
Вряд ли. Ибо для этого кто-то должен инициировать процесс. А право на это мало у кого есть.

Edited at 2018-12-02 08:34 am (UTC)
swan0lga
Dec. 2nd, 2018 06:21 am (UTC)
Изъять весь тираж и сдать в макулатуру! Учесть замечания и поправки Дениса и заново напечатать.
denokan
Dec. 2nd, 2018 06:30 am (UTC)
Проще Дениса расстрелять )
(no subject) - toropyggka - Dec. 2nd, 2018 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_29 - Dec. 2nd, 2018 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ailcat - Dec. 2nd, 2018 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alga - Dec. 2nd, 2018 09:15 pm (UTC) - Expand
toernfallet
Dec. 2nd, 2018 06:31 am (UTC)
Денис, а в оригинале случайно не опечатка?

VERIFY slip / skid indicator is centered, trim is necessary

Там точно должно быть is necessary, а не IF?
denokan
Dec. 2nd, 2018 06:50 am (UTC)
Видимо, и в оригинале опечатка.
(no subject) - ailcat - Dec. 2nd, 2018 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genrih - Dec. 2nd, 2018 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alga - Dec. 2nd, 2018 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Dec. 2nd, 2018 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Evgeny Eropkin - Dec. 2nd, 2018 08:34 am (UTC) - Expand
citrusss
Dec. 2nd, 2018 06:41 am (UTC)
Чо эт ДА-42 вдруг стал «учебным»? Вполне себе личный двухмоторный самолёт с хорошим запасом хода
dvv
Dec. 2nd, 2018 06:49 am (UTC)
Это популярная модель для ME training. Особенно в Европе. Да и сам производитель позиционирует его таким образом:

[…] the low operating costs make it an ideal advanced trainer.

Edited at 2018-12-02 06:49 am (UTC)
(no subject) - citrusss - Dec. 2nd, 2018 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Dec. 2nd, 2018 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan4ai - Dec. 3rd, 2018 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 3rd, 2018 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Dec. 3rd, 2018 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 2nd, 2018 06:49 am (UTC) - Expand
clown_a330
Dec. 2nd, 2018 07:01 am (UTC)
Я вот думал, что после китайского QRH A340 меня уж тяжко будет удивить

Ан нет) (это такой маленький самолет был, еще до Ан-2))))
aleks18771
Dec. 2nd, 2018 07:03 am (UTC)
Беда с Этим. Просто беда. Очень мало профессиональных технических переводчиков. А ж чтоб разбирался в авиационной терминологии просто крайне мало.
Другое дело что каждый переводит как хочет и в любом случае выгоднее переводить документы централизованно.
А то сто качество перевода добиться не получается не означает что не стоит Этим заниматься.
dvv
Dec. 2nd, 2018 07:07 am (UTC)
Ну да. Подумаешь, что перевод прямо противоположный оригиналу получается. Зато все при деле. Ради этого одного стоит этим делом заниматься.
(no subject) - aleks18771 - Dec. 2nd, 2018 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - bmc938 - Dec. 2nd, 2018 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks18771 - Dec. 2nd, 2018 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 2nd, 2018 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks18771 - Dec. 2nd, 2018 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Dec. 2nd, 2018 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks18771 - Dec. 2nd, 2018 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - Dec. 2nd, 2018 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - _amster_ - Dec. 2nd, 2018 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bmc938 - Dec. 2nd, 2018 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks18771 - Dec. 2nd, 2018 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - 12xc33 - Dec. 2nd, 2018 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tundratribe - Dec. 2nd, 2018 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - bmc938 - Dec. 2nd, 2018 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - tundratribe - Dec. 2nd, 2018 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - bmc938 - Dec. 2nd, 2018 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - Dec. 2nd, 2018 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - tundratribe - Dec. 2nd, 2018 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Dec. 3rd, 2018 02:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Dec. 2nd, 2018 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks18771 - Dec. 2nd, 2018 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Dec. 2nd, 2018 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks18771 - Dec. 2nd, 2018 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Dec. 2nd, 2018 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - tundratribe - Dec. 2nd, 2018 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks18771 - Dec. 2nd, 2018 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - tundratribe - Dec. 2nd, 2018 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks18771 - Dec. 2nd, 2018 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - bmc938 - Dec. 2nd, 2018 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - tundratribe - Dec. 2nd, 2018 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - Dec. 2nd, 2018 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tundratribe - Dec. 2nd, 2018 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks18771 - Dec. 2nd, 2018 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tundratribe - Dec. 2nd, 2018 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks18771 - Dec. 2nd, 2018 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tundratribe - Dec. 2nd, 2018 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks18771 - Dec. 2nd, 2018 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tundratribe - Dec. 3rd, 2018 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks18771 - Dec. 3rd, 2018 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - general_drozd - Dec. 18th, 2018 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tundratribe - Dec. 19th, 2018 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Dec. 2nd, 2018 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks18771 - Dec. 2nd, 2018 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Dec. 2nd, 2018 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks18771 - Dec. 2nd, 2018 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Dec. 2nd, 2018 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - dyasya - Dec. 2nd, 2018 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Dec. 2nd, 2018 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - dyasya - Dec. 2nd, 2018 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks18771 - Dec. 2nd, 2018 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Dec. 2nd, 2018 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks18771 - Dec. 2nd, 2018 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Dec. 2nd, 2018 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks18771 - Dec. 2nd, 2018 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Dec. 2nd, 2018 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_s - Dec. 3rd, 2018 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - scarab - Dec. 3rd, 2018 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 3rd, 2018 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks18771 - Dec. 3rd, 2018 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks18771 - Dec. 3rd, 2018 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - clown_a330 - Dec. 2nd, 2018 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Dec. 2nd, 2018 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - dyasya - Dec. 2nd, 2018 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - otbq - Dec. 2nd, 2018 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks18771 - Dec. 2nd, 2018 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_s - Dec. 3rd, 2018 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks18771 - Dec. 3rd, 2018 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_s - Dec. 3rd, 2018 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks18771 - Dec. 3rd, 2018 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_s - Dec. 4th, 2018 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks18771 - Dec. 4th, 2018 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_s - Dec. 4th, 2018 07:03 am (UTC) - Expand
xalal4ullag
Dec. 2nd, 2018 07:09 am (UTC)
то есть прилетает не тому, кто писал, а тому, кто это нашёл?
lubezniy
Dec. 2nd, 2018 07:25 am (UTC)
Естественно... Всё как положено: гонцу, первым принёсшему плохую весть, рубят голову.

Edited at 2018-12-02 07:26 am (UTC)
_amster_
Dec. 2nd, 2018 07:36 am (UTC)
Зарисовка - летел тут S7 внутренним, а поскольку с приключениями - объявления слушал внимательно. Обратил внимание на отвратительный английский капитана. Зато стюардесса порадовала, прям таки отлично... После пересадки, капитан говорил как положено, но там и рейс был за границу.

Кстати, Денис, а насколько типовой является процедура полного обесточивания самолета ("перезапуск компьютера" как нам объявили) с последующей реанимацией в течении почти 2х часов? Эмбрайер 170 кажется. Чой-то страшновато было...
denokan
Dec. 2nd, 2018 07:40 am (UTC)
В S7 есть требования - все пилоты должны иметь 4-й уровень и иметь допуск к полетам за границу. Поэтому не имеет значение - внутренний это рейс или зарубежный.

Моему 737 практически никогда не требуется обесточивание, как способ решения проблем. Я даже и не представляю такую ситуацию, в котором оно может потребоваться. А по эмбраерам я не специалист.
(no subject) - _amster_ - Dec. 2nd, 2018 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - _amster_ - Dec. 2nd, 2018 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ailcat - Dec. 2nd, 2018 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _amster_ - Dec. 2nd, 2018 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ailcat - Dec. 3rd, 2018 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 3rd, 2018 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ailcat - Dec. 3rd, 2018 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 3rd, 2018 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ailcat - Dec. 3rd, 2018 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shsch - Dec. 2nd, 2018 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - _amster_ - Dec. 2nd, 2018 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - 12xc33 - Dec. 2nd, 2018 12:47 pm (UTC) - Expand
betonal69
Dec. 2nd, 2018 07:46 am (UTC)
не судите строго писателей РПП - для большинства это как нагрузка к основной работе но без оплаты) вот и берут от другого типа вс и корректируют и чтото пропускают тк текста много)
dvv
Dec. 2nd, 2018 07:51 am (UTC)
Дебилы, бл.ть.
(no subject) - denokan - Dec. 2nd, 2018 08:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
denokan
Dec. 2nd, 2018 07:54 am (UTC)
Спасибо!

Это не автозамена, это я слишком быстро печатаю и пальцы не успевают за головой.
(no subject) - gosha_39 - Dec. 2nd, 2018 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - deadlymercury - Dec. 3rd, 2018 10:59 am (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 383 comments — Leave a comment )

denokan
denokan

January 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  




Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel