?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



"Здравствуйте, Денис Сергеевич!

Я курсант ОЛТК ГА. В нашем училище сложилась очень сложная ситуация с налетом (по факту его почти нет), на сегодняшний день ждет налета половина выпуска 2017-го года (очередь на налет: 51 человек с выпуска 2017 года, 96 с 2018 года, и в перспективе к ним добавятся еше 119 выпускников в 2019 году). Выпускаются по 20-30 человек в год с набора в 100-110 человек, который идет ежегодно.


У меня к Вам просьба, если Вам не сложно опубликовать видео которое сделали наши ребята о сложившейся ситуации, чтобы придать огласке проблему, потому как сроки задержки которые нам сейчас прогнозируют просто немыслимы, 4-7 лет, и в будущем сокращения их не предвидится..."

* * *

Мне не сложно. Публикую.



Со своей стороны, еще один раз заявлю об ущербности отечественного подхода к летному образованию. Во-первых, государство по факту монополизировало всю подготовку. С одной стороны, это вроде бы здорово - ну в какой еще стране мира государство готовит пилотов за государственный счет для коммерческих авиакомпаний, которые за это не платят ни копейки?

С другой стороны, проблем очень много. И не только с налетом, без которого пилот, ясное дело, не пилот.

Проблемы с подготовкой, с соблюдением требовний того же государства к подготовке пилотов. Конца и края не видно - казалось бы, сейчас не 90-е, в которых ожидание вызова на прохождение летной подготовки по окончанию теоретической по 4+ лет было "нормой". Проблем очень много и государство очевидно справляется плохо.

"...У нас на ми-8 только 40 из 90 часов отлетать нужно, остальные 50 на легком "еврокоптере" или "белле", но все равно у нас 2 коптера и 3 белла, они постоянно ломаются или на форму встают, и весь курс, кто учился на них, сидит ждет..."

Какая вообще необходимость этих вертолетчиков обучать на дорогущих Ми-8? Даже неповоротливые училища, выпускающие пилотов самолетов, сподобились понять, что куда проще и дешевле выпускать пилотов на самолетах, предназначенных для первоначального обучения, что во всем мире давно известно? А те, кто не сподобился - вроде СЛУГА, в качестве многодвигательного самолета используя немаленький турбовинтовой Л-410, те тоже имеют большие трудности с обеспечением налета.

Ниже я цитирую статью, уже не новую и в некоторых местах одиозную. Но она дает представление о том, что происходит.

Государство монополизировало подготовку

"В 2014 году курсанты Сасовского летного училища жаловались в транспортную прокуратуру, что им не на чем летать. Незадолго до этого, в ноябре 2012 года, в училище из-за отказа двигателя разбился Як-18 с инструктором и курсантом на борту. Оба погибли — причем за некоторое время до смерти курсант рассказывал родителям об изношенности техники в Сасово. После этой катастрофы Росавиация запретила использовать Як-18, а других самолетов в училище не было. Еще до жалобы курсантов в Сасово перебросили три «Сессны» из Краснокутского летного училища, но один из самолетов оказался неисправным, а остальных хватило только на то, чтобы налетать 45% плана.

В 2017 году необходимой летной практики не получили уже 184 из 220 выпускников Сасовского и Краснокутского училищ. Причина все та же: мало самолетов.

«Сейчас все очень плохо с выпускным типом самолетов, — рассказывает курсант третьего курса одного из государственных училищ Евгений. — Мы летаем на Л-410. В данный момент в нашем учебном заведении осталось всего два таких самолета. А летает один. И то у него уже закончился ресурс двигателей»."

* * *

Проблемы с налетом, проблемы с поддержанием летной годности авиационной техники (повторюсь, за счет бюджета), проблемы с уровнем подготовки...

"...и сейчас проблема не только в летном составе, но и в техническом, в училище всего 3-4 техника для обслуживания вертолетов..."

Единственную частную школу (Челавиа + ЮрГУ), напомню, государственные мужи успешно замочили. Что интересно - замочили по тому же формальному поводу, который, как выяснилось, вполне применим и для государственных летных училищ (ссылка)...

В общем,

Летайте безопасно!

Recent Posts from This Journal

promo denokan april 10, 2018 07:45 5
Buy for 50 tokens
Перевод статьи " Мнение: автоматика и бюрократия убивают летные навыки" и публикация оного в одноименной статье в этом блоге заставил меня победить лень и обновить (в связи с вновь появившимися фактами) свой, пожалуй, самый любимый труд - "Сферический пилот в вакууме. О…

Comments

deadlymercury
Oct. 15th, 2018 10:23 am (UTC)
И смысл? После обучения за границей в глазах росавиации ты никакого обучения не получал и не пилот.
Или вы хотите сказать "переезжайте за границу"?
abcentia
Oct. 15th, 2018 11:06 am (UTC)
Я хочу сказать, включайте мозги и не тратьте вашу жизнь на ерунду.
А уже где вы будете их включать - это дело десятое.

Все, кому важна профессия, учатся и работают по всему миру.
Остальные пилят жалобные видосики.
deadlymercury
Oct. 15th, 2018 11:20 am (UTC)
Ну а вы просто представьте на минуточку, что вы хотите быть не просто пилотом - а летчиком-истребителем.
Все?) Ставим крест на мечте просто потому что родились в России?) И не "тратим жизнь на ерунду"?))
abcentia
Oct. 15th, 2018 11:44 am (UTC)
Ну значит, вы не можете себе этого позволить, как ещё и многих других вещей в этой жизни. Но ваша жизнь же не остановится, если вы не сможете воплотить все свои мечты.
Почему бы вам, кстати, не помечтать стать президентом в результате честных выборов? Но об этом вы почему-то даже и не мечтаете.
deadlymercury
Oct. 15th, 2018 12:30 pm (UTC)
Да, можно сдаться, сказать "не можете себе позволить, есть много других вещей..." - а можно попробовать бороться, что и делают эти курсанты.

В общем, я просто к тому, что то, что для вас кажется "ерундой" - все всегда таково для людей, вовлеченных в проблему. И можно ныть про "плохую страну" - а можно пытаться что-то менять, долбить чиновников по любому их косяку, освещать их деятельность и бездействие и тд. Отстаивать свою мечту и любимое дело здесь - а не раздумывать о "там".
Такие люди тоже есть и их есть за что уважать, хотя в вашем понимании они "занимаются ерундой" и "здесь уже не исправить ничего, господь, жги, всмысле заводи трактор" :)
abcentia
Oct. 15th, 2018 01:44 pm (UTC)
Да, можно стену лбом пробивать ценой собственной жизни, имеете право.
Это куда легче чем заработать на свою мечту.
Вы, полагаю, уже собираетесь на честные выборы :)

Edited at 2018-10-15 01:44 pm (UTC)

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

CT




Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel