?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



"Здравствуйте, Денис Сергеевич!

Я курсант ОЛТК ГА. В нашем училище сложилась очень сложная ситуация с налетом (по факту его почти нет), на сегодняшний день ждет налета половина выпуска 2017-го года (очередь на налет: 51 человек с выпуска 2017 года, 96 с 2018 года, и в перспективе к ним добавятся еше 119 выпускников в 2019 году). Выпускаются по 20-30 человек в год с набора в 100-110 человек, который идет ежегодно.


У меня к Вам просьба, если Вам не сложно опубликовать видео которое сделали наши ребята о сложившейся ситуации, чтобы придать огласке проблему, потому как сроки задержки которые нам сейчас прогнозируют просто немыслимы, 4-7 лет, и в будущем сокращения их не предвидится..."

* * *

Мне не сложно. Публикую.



Со своей стороны, еще один раз заявлю об ущербности отечественного подхода к летному образованию. Во-первых, государство по факту монополизировало всю подготовку. С одной стороны, это вроде бы здорово - ну в какой еще стране мира государство готовит пилотов за государственный счет для коммерческих авиакомпаний, которые за это не платят ни копейки?

С другой стороны, проблем очень много. И не только с налетом, без которого пилот, ясное дело, не пилот.

Проблемы с подготовкой, с соблюдением требовний того же государства к подготовке пилотов. Конца и края не видно - казалось бы, сейчас не 90-е, в которых ожидание вызова на прохождение летной подготовки по окончанию теоретической по 4+ лет было "нормой". Проблем очень много и государство очевидно справляется плохо.

"...У нас на ми-8 только 40 из 90 часов отлетать нужно, остальные 50 на легком "еврокоптере" или "белле", но все равно у нас 2 коптера и 3 белла, они постоянно ломаются или на форму встают, и весь курс, кто учился на них, сидит ждет..."

Какая вообще необходимость этих вертолетчиков обучать на дорогущих Ми-8? Даже неповоротливые училища, выпускающие пилотов самолетов, сподобились понять, что куда проще и дешевле выпускать пилотов на самолетах, предназначенных для первоначального обучения, что во всем мире давно известно? А те, кто не сподобился - вроде СЛУГА, в качестве многодвигательного самолета используя немаленький турбовинтовой Л-410, те тоже имеют большие трудности с обеспечением налета.

Ниже я цитирую статью, уже не новую и в некоторых местах одиозную. Но она дает представление о том, что происходит.

Государство монополизировало подготовку

"В 2014 году курсанты Сасовского летного училища жаловались в транспортную прокуратуру, что им не на чем летать. Незадолго до этого, в ноябре 2012 года, в училище из-за отказа двигателя разбился Як-18 с инструктором и курсантом на борту. Оба погибли — причем за некоторое время до смерти курсант рассказывал родителям об изношенности техники в Сасово. После этой катастрофы Росавиация запретила использовать Як-18, а других самолетов в училище не было. Еще до жалобы курсантов в Сасово перебросили три «Сессны» из Краснокутского летного училища, но один из самолетов оказался неисправным, а остальных хватило только на то, чтобы налетать 45% плана.

В 2017 году необходимой летной практики не получили уже 184 из 220 выпускников Сасовского и Краснокутского училищ. Причина все та же: мало самолетов.

«Сейчас все очень плохо с выпускным типом самолетов, — рассказывает курсант третьего курса одного из государственных училищ Евгений. — Мы летаем на Л-410. В данный момент в нашем учебном заведении осталось всего два таких самолета. А летает один. И то у него уже закончился ресурс двигателей»."

* * *

Проблемы с налетом, проблемы с поддержанием летной годности авиационной техники (повторюсь, за счет бюджета), проблемы с уровнем подготовки...

"...и сейчас проблема не только в летном составе, но и в техническом, в училище всего 3-4 техника для обслуживания вертолетов..."

Единственную частную школу (Челавиа + ЮрГУ), напомню, государственные мужи успешно замочили. Что интересно - замочили по тому же формальному поводу, который, как выяснилось, вполне применим и для государственных летных училищ (ссылка)...

В общем,

Летайте безопасно!

Recent Posts from This Journal

promo denokan april 10, 2018 07:45 5
Buy for 50 tokens
Перевод статьи " Мнение: автоматика и бюрократия убивают летные навыки" и публикация оного в одноименной статье в этом блоге заставил меня победить лень и обновить (в связи с вновь появившимися фактами) свой, пожалуй, самый любимый труд - "Сферический пилот в вакууме. О…

Comments

aleks18771
Oct. 14th, 2018 01:05 pm (UTC)
А вас моих слов?
Если вы не знаете значения тих слов «Уставы основания» то есть еще другой юридический - Уставные документы.
lisa_avia_lisa
Oct. 14th, 2018 01:08 pm (UTC)

Я знаю значение этих слов, спасибо)) А вот вы про США похоже знаете только из новостей))

aleks18771
Oct. 14th, 2018 01:41 pm (UTC)
К сожалению не смог доехать хотя в подзорную трубу разглядывал.
А вот ряд юридических и технических документов рассматривал подробно.
И многое было откровением.
Не буду вас огорчать - но вопрос с формулировкой "вы точно уверены или знаете на 100 % что все школы или все деревья или все люди" уже является ловушкой так как 100% не бывает.
lisa_avia_lisa
Oct. 14th, 2018 01:54 pm (UTC)

Как только найдёте в США государственную школу, обучающую пилотов за гос счёт - дайте знать. А то пока эта демагогия, что все люди не люди на 100% ни о чем)

aleks18771
Oct. 14th, 2018 02:13 pm (UTC)
Вот один автор уже нашел."ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ"
"В США насколько я знаю, один государственный ВУЗ, где готовят летчиков для ВВС - это Колорадо Спрингс,"

После окончания службы в армии пожалуйста в гражданские авиалинии.
Так что один уже есть.
И опять надо сразу уточнить если школа на половину принадлежит не федеральному центру а штату то как считать.
Частная или государственная?
Повнимательнее.

Edited at 2018-10-14 02:19 pm (UTC)
lisa_avia_lisa
Oct. 14th, 2018 02:35 pm (UTC)

Повторюсь, если вы забыли: в США все школы обучающие ПИЛОТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ частные. Про ВВС я ничего не говорила, и считаю, раз они служат государству, то государство за это и должно платить. Все логично.

Летная школа, которая принадлежит штату? Не видела таких.

Университеты или коллежи может быть и есть, но в них дают образование, а не лицензии пилота.

И вообще мне кажется, что вступать в спор, не зная как все устроено в другой стране, а равнять все на свою, глупо.

aleks18771
Oct. 14th, 2018 02:52 pm (UTC)
Если пилот перешёл из военной авиации в гражданскую он от этого статуса пилота не потерял.
Школа государственная - государственная, обучался за счёт государства - за счёт государства, работает в гражданской авиации -работает.
Все верно и все логично и на ваш вопрос есть ответ.
Единственное если я помню центры переучивания дествительно частный.

Не будем спорит так не будем.
Хотя не сильно у нас теперь страны отличаются основные институты очень похожи и аналоги найти можно.


south_victor
Oct. 14th, 2018 04:10 pm (UTC)
Когда он уходит на гражданку, он снова сдаёт экзамены с нуля за счет своей пенсии (за счет своего армейского депозита). Ибо законов он не знает, и только потом конвертирует свой опыт и то не полный. У них нет такое 8 часов за смену.
aleks18771
Oct. 14th, 2018 04:17 pm (UTC)
Вы немного ушли в другую сторону. Опять повторюсь.
Статус пилота у него не кто не отнимает. У него нет допуска на перевозку пассажиров на конкретном типе самолёта.
По остальному чем будет эта ситуация отличаться от вот этой:
если пилот летал на легкоматорной авиации и перешёл на межконтинентальные рейсы?

Или возил он на Боинге грузы в армии и что ему запретит возить теже грузы на том же Боинге.
Или в армии получил лицензию на Цесну как это отражается на то что по выходу со службы он сел за штурвал тоже цесны.

Edited at 2018-10-14 04:22 pm (UTC)
south_victor
Oct. 14th, 2018 04:26 pm (UTC)
У него нет какого статуса без лицензии, тоже касаемо. На счет законов, вы знаете почему пассажирам нужны билеты?
south_victor
Oct. 14th, 2018 04:29 pm (UTC)
Да! Все верно, статус армии не имеет отношение к гражданке.
aleks18771
Oct. 14th, 2018 04:36 pm (UTC)
Опять все это спорно до невозможность.
И фамилия его ни как и завал его Вася и вообще ему автомат в руки доверять нельзя.
Такое ощущение по вашим словам что пилот не илита общества а бесправный раб на галере.
Давай те всё-таки больше в такие позиции не вставать.
А по билетам никогда не интересовался. На слуху только пару рассказов Джек Лондона что это связано с тем что в случае аварии человек с билетом может предъявить претензии к компании.
Вашу версию в студию.
south_victor
Oct. 14th, 2018 04:41 pm (UTC)
Страховка и слот на FP
aleks18771
Oct. 14th, 2018 04:55 pm (UTC)
Страховка понятно.
А слот на FP - что это в двух словах.
Единственное что в голове сразу возникает ассоциация с шахтерами.
У них при в ходе в шахту берут жетоны с доски что бы все сразу видели сколько людей в шахте.
south_victor
Oct. 14th, 2018 05:40 pm (UTC)
Flight plan, в летном плане кол-во пассажиров на борту
(no subject) - aleks18771 - Oct. 14th, 2018 06:35 pm (UTC) - Expand

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

CT




Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel