?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



"Здравствуйте, Денис Сергеевич!

Я курсант ОЛТК ГА. В нашем училище сложилась очень сложная ситуация с налетом (по факту его почти нет), на сегодняшний день ждет налета половина выпуска 2017-го года (очередь на налет: 51 человек с выпуска 2017 года, 96 с 2018 года, и в перспективе к ним добавятся еше 119 выпускников в 2019 году). Выпускаются по 20-30 человек в год с набора в 100-110 человек, который идет ежегодно.


У меня к Вам просьба, если Вам не сложно опубликовать видео которое сделали наши ребята о сложившейся ситуации, чтобы придать огласке проблему, потому как сроки задержки которые нам сейчас прогнозируют просто немыслимы, 4-7 лет, и в будущем сокращения их не предвидится..."

* * *

Мне не сложно. Публикую.



Со своей стороны, еще один раз заявлю об ущербности отечественного подхода к летному образованию. Во-первых, государство по факту монополизировало всю подготовку. С одной стороны, это вроде бы здорово - ну в какой еще стране мира государство готовит пилотов за государственный счет для коммерческих авиакомпаний, которые за это не платят ни копейки?

С другой стороны, проблем очень много. И не только с налетом, без которого пилот, ясное дело, не пилот.

Проблемы с подготовкой, с соблюдением требовний того же государства к подготовке пилотов. Конца и края не видно - казалось бы, сейчас не 90-е, в которых ожидание вызова на прохождение летной подготовки по окончанию теоретической по 4+ лет было "нормой". Проблем очень много и государство очевидно справляется плохо.

"...У нас на ми-8 только 40 из 90 часов отлетать нужно, остальные 50 на легком "еврокоптере" или "белле", но все равно у нас 2 коптера и 3 белла, они постоянно ломаются или на форму встают, и весь курс, кто учился на них, сидит ждет..."

Какая вообще необходимость этих вертолетчиков обучать на дорогущих Ми-8? Даже неповоротливые училища, выпускающие пилотов самолетов, сподобились понять, что куда проще и дешевле выпускать пилотов на самолетах, предназначенных для первоначального обучения, что во всем мире давно известно? А те, кто не сподобился - вроде СЛУГА, в качестве многодвигательного самолета используя немаленький турбовинтовой Л-410, те тоже имеют большие трудности с обеспечением налета.

Ниже я цитирую статью, уже не новую и в некоторых местах одиозную. Но она дает представление о том, что происходит.

Государство монополизировало подготовку

"В 2014 году курсанты Сасовского летного училища жаловались в транспортную прокуратуру, что им не на чем летать. Незадолго до этого, в ноябре 2012 года, в училище из-за отказа двигателя разбился Як-18 с инструктором и курсантом на борту. Оба погибли — причем за некоторое время до смерти курсант рассказывал родителям об изношенности техники в Сасово. После этой катастрофы Росавиация запретила использовать Як-18, а других самолетов в училище не было. Еще до жалобы курсантов в Сасово перебросили три «Сессны» из Краснокутского летного училища, но один из самолетов оказался неисправным, а остальных хватило только на то, чтобы налетать 45% плана.

В 2017 году необходимой летной практики не получили уже 184 из 220 выпускников Сасовского и Краснокутского училищ. Причина все та же: мало самолетов.

«Сейчас все очень плохо с выпускным типом самолетов, — рассказывает курсант третьего курса одного из государственных училищ Евгений. — Мы летаем на Л-410. В данный момент в нашем учебном заведении осталось всего два таких самолета. А летает один. И то у него уже закончился ресурс двигателей»."

* * *

Проблемы с налетом, проблемы с поддержанием летной годности авиационной техники (повторюсь, за счет бюджета), проблемы с уровнем подготовки...

"...и сейчас проблема не только в летном составе, но и в техническом, в училище всего 3-4 техника для обслуживания вертолетов..."

Единственную частную школу (Челавиа + ЮрГУ), напомню, государственные мужи успешно замочили. Что интересно - замочили по тому же формальному поводу, который, как выяснилось, вполне применим и для государственных летных училищ (ссылка)...

В общем,

Летайте безопасно!

Recent Posts from This Journal

promo denokan september 18, 10:28 18
Buy for 50 tokens
***
...

Comments

denokan
Oct. 12th, 2018 02:34 pm (UTC)
Они государственные
aleks18771
Oct. 12th, 2018 04:19 pm (UTC)
Я про то что крайне сомнительно что в Европе и в США все школы полностью частные на 100%.
denokan
Oct. 12th, 2018 08:22 pm (UTC)
Мы говорим обо всех школах в мире или обо всех в России?
aleks18771
Oct. 14th, 2018 12:55 pm (UTC)
Ограничим пока США и Европой.
Хотя интересно было бы посмотреть как то решают в Китае, в Японии и в Индии.

ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ
Oct. 13th, 2018 10:17 am (UTC)
В США насколько я знаю, один государственный ВУЗ, где готовят летчиков для ВВС - это Колорадо Спрингс, и обучение там ес-но за гос счет. Много народу могут потянуть обучение на истребителе за свой счет? Думаю не очень. Даже в Америке. В Европе примерно такая же ситуация, в частности во Франции. Замечу, после увольнения из рядов ВВС(ВМФ) их охотно разбирают крупные авиакомпании. Особенно летчиков палубной авиации, это вообще штучный товар.
aleks18771
Oct. 14th, 2018 12:53 pm (UTC)
У нас тоже СБЕРбанк, Газпром, РЖД и т.д. не государственные структуры а акционерные общества однако во всех них есть контрольный пакет акций принадлежит Государству
Так и здесь если на вывеске школы написано что она частная то не означает что она не подчиняется государству в той или иной мере. А в управляющем совете не сидит незаметный человечек в нужное время докладывающий нужные решения.


Edited at 2018-10-14 12:53 pm (UTC)
lisa_avia_lisa
Oct. 13th, 2018 01:08 pm (UTC)

В США все школы обучающие пилотов гражданской авиации - частные.

ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ
Oct. 13th, 2018 08:06 pm (UTC)
То есть по U молчанию выворачивай свой карман, а дальше как карта ляжет?
lisa_avia_lisa
Oct. 13th, 2018 09:45 pm (UTC)
Что значит как карта ляжет?
Как раз в плане будущего после получения коммерческой лицензии все очень прозрачно.
denokan
Oct. 14th, 2018 01:59 am (UTC)
Ага
aleks18771
Oct. 14th, 2018 12:47 pm (UTC)
У вас есть на руках уставы основания всех школ США ?
Если нет то ваше утверждение крайне спорно.
lisa_avia_lisa
Oct. 14th, 2018 12:55 pm (UTC)

А у вас есть опровержение моих слов?

«Уставы основания»...вы страну не перепутали?)

aleks18771
Oct. 14th, 2018 01:05 pm (UTC)
А вас моих слов?
Если вы не знаете значения тих слов «Уставы основания» то есть еще другой юридический - Уставные документы.
lisa_avia_lisa
Oct. 14th, 2018 01:08 pm (UTC)

Я знаю значение этих слов, спасибо)) А вот вы про США похоже знаете только из новостей))

aleks18771
Oct. 14th, 2018 01:41 pm (UTC)
К сожалению не смог доехать хотя в подзорную трубу разглядывал.
А вот ряд юридических и технических документов рассматривал подробно.
И многое было откровением.
Не буду вас огорчать - но вопрос с формулировкой "вы точно уверены или знаете на 100 % что все школы или все деревья или все люди" уже является ловушкой так как 100% не бывает.
(no subject) - lisa_avia_lisa - Oct. 14th, 2018 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks18771 - Oct. 14th, 2018 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisa_avia_lisa - Oct. 14th, 2018 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks18771 - Oct. 14th, 2018 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - south_victor - Oct. 14th, 2018 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks18771 - Oct. 14th, 2018 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - south_victor - Oct. 14th, 2018 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - south_victor - Oct. 14th, 2018 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks18771 - Oct. 14th, 2018 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - south_victor - Oct. 14th, 2018 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks18771 - Oct. 14th, 2018 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - south_victor - Oct. 14th, 2018 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks18771 - Oct. 14th, 2018 06:35 pm (UTC) - Expand

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

CT




Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel