?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Точнее, даже больше - год и три месяца.

Год назад, 29 мая, я выложил первый рассказ об Омане - о том, как я здесь очутился. Вчера, в рамках работы над проектом "Небесные истории", я обновил этот рассказ, дополнил некоторыми подробностями, а так же, кратким отчетом о том, каковы мои ощущения сегодня:

Маскат, 03 июня 2018

С момента первой публикации этого рассказа прошел год. Много чего произошло - ко мне приехала семья, дети пошли в школу... убрав самый тяжелый камень, давивший мою душу с момента принятия решения о крутых переменах. Я переживал, как мои родные воспримут новый мир, как дети адаптируются в школе, где все на английском, и которую еще надо было найти и оплатить.

Все оказалось значительно проще. Супруга от местного спокойствия и климата в восторге, а дети с удовольствием ходят в школу - что стало для меня сюрпризом. В мае родился третий сын, здесь, в Маскате, под присмотром врача из Сирии и акушерки из Африки. Все прошло просто замечательно - как вся беременность, так и роды.

Погода продолжает радовать. Даже наступившая летняя жара не напрягает - мы научились с ней справляться. Да и скажу честно - плюс 40 лучше, чем минус 40. А в самые холодные зимние дни, в декабре-январе, я не видел, чтобы днем температура опускалась ниже +23 градусов.

Полеты в основном такие же безмятежные. Может быть, планирование не совсем идеальное - так как здесь вполне нормальным является слетать две, а то и три ночи подряд. Но летаю я реже, чем в прошлой жизни, выходных больше. И после таких ночных спарок, как правило, дают два, а то и три выходных подряд.

Сам регион - удивительно! - оказался куда проще для полетов, чем Россия и Европа. Погода даже в Индии, как правило, хорошая. Нет, бывали рейсы, которые я зову "нескучными", но их частота гораздо, во много раз, ниже, чем то, к чему я привык.

И никто тебя не напрягает. Работаешь и работаешь. Вторые пилоты в своей массе - твердые профессионалы. Иногда я даже начинаю беспокоиться от того, что чувствую себя расслабленным сверх меры...

Очередную годовую медкомиссию я прошел за 20 минут... 20 минут! 20!!! В России я бы затратил минимум два дня.

И, что самое удивительное - где-то осенью я с удивлением признался сам себе, что мне настолько нравится релаксичная работа капитана, что я... не горю желанием добиваться инструкторства. Не горю и все. Стал копаться в себе - и вдруг осознал, что в России для меня мотивацией служило желание сделать что-то полезное для своих, для компании, для молодых пилотов. Особенно для молодых пилотов. Наших, российских. Здесь...

Нет, здесь не все идеально. Наметанным взглядом летного руководителя и новатора я давно увидел места, которые можно было бы улучшить (как и то, чему можно было бы поучиться). В прошлой жизни я бы проявил инициативу, написал доклад, пошел бы к руководителю, к одному, к другому... Горячу подискутировал бы с тем, кто не хочет двигаться в сторону улучшений, заработав очередного недруга.

Сейчас же...

Да просто не хочется. Нет искры, нет огня. Я копаюсь в своих ощущениях... очень ровные ощущения.

Хочется просто работать. Капитаном. Летать с хорошими вторыми пилотами в хорошую погоду. Получать удовольствие от "жизни на курорте" с семьей. Восстанавливать и укреплять нервы.

Конечно, я задумываюсь о будущем. Конечно, я не теряю надежды вернуться в Россию и, с новым опытом, с новыми силами, отдохнувшим, продолжить работу.

Правда, возник нюанс, неожиданный - семья не очень-то и хочет возвращаться в ближайшее время :)

* * *

Продолаю работу над редактированием "Небесных историй". Кто не заходил ко мне давно, делюсь планами - я загорелся идеей составить сборник рассказов на основе уже имеющихся публикаций. На канале "Небесные истории" появились обновленные рассказы:

Серия "Стажер":

1. Трилогия: "Орднунг по-немецки. О приключениях российских пилотов в небе Германии".

О том, как нам - мне, инструктору и моему ученику, второму пилоту, проходящему подготовку по программе ввода в командиру - пришлось испытать на себе особенности немецкого порядка. Это относительно недавняя история и, я уверен, большинство моих читателей ее помнит.

Ссылка на первую часть

2. Декабрь. Полеты в ЖПУ.

Одна из наиболее запомнившихся моих посадок. Ночь, Домодедово, снежная буря, уход на второй круг...

Ссылка

Прочее:

Юмористическая подборка журналистских перлов: "Дайте двигателю воду!"

Ликбез для любопытных: "Как самолеты находят дорогу?"

И упомянутый уже выше рассказ, как я здесь очутился - "Весь мир передо мной"

Спасибо за внимание!

Летайте безопасно!

Мой инстаграм
Мой канал на Youtube

Канал "Небесные истории" на Яндекс.Дзен

FLY SAFE NEW 250.jpg

Recent Posts from This Journal

promo denokan april 10, 07:45 5
Buy for 50 tokens
Перевод статьи " Мнение: автоматика и бюрократия убивают летные навыки" и публикация оного в одноименной статье в этом блоге заставил меня победить лень и обновить (в связи с вновь появившимися фактами) свой, пожалуй, самый любимый труд - "Сферический пилот в вакууме. О…

Comments

( 82 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
roger_ic
Jun. 4th, 2018 07:26 am (UTC)
Интересное наблюдение насчет мотивации.
micklecat
Jun. 4th, 2018 07:40 am (UTC)
С прошедшим ДР, уважаемый!
shurets
Jun. 4th, 2018 07:41 am (UTC)
С юбилеем Вас, Денис! Спасибо большое за Ваш журнал, уже и не помню сколько его читаю...
sheden
Jun. 4th, 2018 08:23 am (UTC)
Спасибо за очень интересные наблюдения.
vsnprintf
Jun. 4th, 2018 08:25 am (UTC)
Это, Д. С., затишье перед бурей.
Скоро подползёт кризис среднего возраста!
dvv
Jun. 4th, 2018 07:24 pm (UTC)
Денис Сергеич ещё молоденький для кризиса среднего возраста 😁 Серьёзно, кризис этот не наступит, пока дети учатся — в школе и универе. А профессиональный зуд — это отдельно, к кризису ср.возраста это не имеет отношения. Поверьте дядьке–профессионалу на шестом десятке, который через всё это уже прошёл 😉
total_offence
Jun. 4th, 2018 08:54 am (UTC)
С прошедшим днем рождения!
irbis_s
Jun. 4th, 2018 09:14 am (UTC)
Спасибо за интересные рассказы.
По-хорошему завидую :)
alexjfk_falcon
Jun. 4th, 2018 09:28 am (UTC)
Поздравляю с прошедшим ДР. Чистого неба!
А в Россию, вероятно, со свежими силами лучше возвращаться, когда тут тренд в сторону прогресса повернется. А то Сизифов труд будет.

Edited at 2018-06-04 09:29 am (UTC)
denokan
Jun. 4th, 2018 10:13 am (UTC)
А кто движитель прогресса в России? Будет ли он? :)
(no subject) - alexjfk_falcon - Jun. 4th, 2018 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ - Jun. 5th, 2018 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jun. 6th, 2018 05:11 am (UTC) - Expand
goblinnss
Jun. 4th, 2018 09:38 am (UTC)
Хорошо, что устроились, искренне рад за вас
Как с мусульманами, нет проблем?
datarecovery74
Jun. 4th, 2018 05:29 pm (UTC)
а какие тут с ними могут быть проблемы? я в Дубай недавно перебрался, большое количество мусульман даже плюс - нет алкашей, везде аккуратно и все боятся нагрешить :-)
(no subject) - denokan - Jun. 5th, 2018 05:09 am (UTC) - Expand
kostarev_mg
Jun. 4th, 2018 09:52 am (UTC)
Для детей это колоссально положительный момент, для них в будущем будут открыты больше дверей, просто широчайший диапазон возможностей, которого невозможно получить живя в РФ, даже в Москве.
lublu_zeluju
Jun. 4th, 2018 09:52 am (UTC)
Жаль, что нет фото.
gleb_egorovich
Jun. 10th, 2018 09:56 pm (UTC)
В инстаграме есть.
Aivar
Jun. 4th, 2018 10:32 am (UTC)
А как же безопасность :)
Читаю Вас очень давно и очень нравятся Ваши рассказы. Но немного грустно, что Вы покинули Россию, кто же будет учить пилотов летать и кто будет двигать безопасность вперед? :)
Хотя все логично и понятно, почему так.
Moje Imja
Jun. 4th, 2018 10:43 pm (UTC)
Re: А как же безопасность :)
У вас же Гарант есть, вам что мало? :)
Виталий Колокольников
Jun. 4th, 2018 11:00 am (UTC)
Выбор маршрута
Денис, а не могли бы вы прокомментировать, как пилоты выбирают маршрут на относительно дальних расстояниях. Например, сегодня рейс Аэрофлота 1402 из Москвы в Екатеринбург вместо привычного прямого маршрута через Нижний Новгород, Казань выбрал более длинный (километров на 200 длиннее!) маршрут через Ярославль, Киров. Гроз нет, остальные самолеты летают по "прямому" варианту.
Нет-нет, а периодически такие случаи бывают.
У меня одно предположение - ветер?
Те же Эмираты со своими трансарктическими рейсами в Америку тоже иной раз отличаются в выборе пути...
denokan
Jun. 5th, 2018 05:07 am (UTC)
Re: Выбор маршрута
Пилоты не выбирают. Другая служба определяет наиболее оптимальный маршрут на сегодня. Как правило, этот выбор определяется ветром.
Re: Выбор маршрута - devel43 - Jun. 5th, 2018 09:10 am (UTC) - Expand
Re: Выбор маршрута - denokan - Jun. 6th, 2018 05:14 am (UTC) - Expand
Re: Выбор маршрута - denokan - Jun. 6th, 2018 09:03 am (UTC) - Expand
Re: Выбор маршрута - denokan - Jun. 7th, 2018 10:57 am (UTC) - Expand
Re: Выбор маршрута - rocketkite - Jun. 23rd, 2018 10:45 am (UTC) - Expand
Re: Выбор маршрута - denokan - Jun. 23rd, 2018 12:33 pm (UTC) - Expand
Re: Выбор маршрута - qwrty40 - Jun. 5th, 2018 07:32 pm (UTC) - Expand
lazy_flyer
Jun. 4th, 2018 11:06 am (UTC)
Вот лет через пять-шесть и появится желание творить и изменять. :)
oldvatnik
Jun. 4th, 2018 11:13 am (UTC)
Ну, бытие определяет сознание. И мотивацию - в том числе.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 82 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

CT




Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel