denokan (denokan) wrote,
denokan
denokan

Categories:

О жизни как на курорте. Прошел год.

Точнее, даже больше - год и три месяца.

Год назад, 29 мая, я выложил первый рассказ об Омане - о том, как я здесь очутился. Вчера, в рамках работы над проектом "Небесные истории", я обновил этот рассказ, дополнил некоторыми подробностями, а так же, кратким отчетом о том, каковы мои ощущения сегодня:

Маскат, 03 июня 2018

С момента первой публикации этого рассказа прошел год. Много чего произошло - ко мне приехала семья, дети пошли в школу... убрав самый тяжелый камень, давивший мою душу с момента принятия решения о крутых переменах. Я переживал, как мои родные воспримут новый мир, как дети адаптируются в школе, где все на английском, и которую еще надо было найти и оплатить.

Все оказалось значительно проще. Супруга от местного спокойствия и климата в восторге, а дети с удовольствием ходят в школу - что стало для меня сюрпризом. В мае родился третий сын, здесь, в Маскате, под присмотром врача из Сирии и акушерки из Африки. Все прошло просто замечательно - как вся беременность, так и роды.

Погода продолжает радовать. Даже наступившая летняя жара не напрягает - мы научились с ней справляться. Да и скажу честно - плюс 40 лучше, чем минус 40. А в самые холодные зимние дни, в декабре-январе, я не видел, чтобы днем температура опускалась ниже +23 градусов.

Полеты в основном такие же безмятежные. Может быть, планирование не совсем идеальное - так как здесь вполне нормальным является слетать две, а то и три ночи подряд. Но летаю я реже, чем в прошлой жизни, выходных больше. И после таких ночных спарок, как правило, дают два, а то и три выходных подряд.

Сам регион - удивительно! - оказался куда проще для полетов, чем Россия и Европа. Погода даже в Индии, как правило, хорошая. Нет, бывали рейсы, которые я зову "нескучными", но их частота гораздо, во много раз, ниже, чем то, к чему я привык.

И никто тебя не напрягает. Работаешь и работаешь. Вторые пилоты в своей массе - твердые профессионалы. Иногда я даже начинаю беспокоиться от того, что чувствую себя расслабленным сверх меры...

Очередную годовую медкомиссию я прошел за 20 минут... 20 минут! 20!!! В России я бы затратил минимум два дня.

И, что самое удивительное - где-то осенью я с удивлением признался сам себе, что мне настолько нравится релаксичная работа капитана, что я... не горю желанием добиваться инструкторства. Не горю и все. Стал копаться в себе - и вдруг осознал, что в России для меня мотивацией служило желание сделать что-то полезное для своих, для компании, для молодых пилотов. Особенно для молодых пилотов. Наших, российских. Здесь...

Нет, здесь не все идеально. Наметанным взглядом летного руководителя и новатора я давно увидел места, которые можно было бы улучшить (как и то, чему можно было бы поучиться). В прошлой жизни я бы проявил инициативу, написал доклад, пошел бы к руководителю, к одному, к другому... Горячу подискутировал бы с тем, кто не хочет двигаться в сторону улучшений, заработав очередного недруга.

Сейчас же...

Да просто не хочется. Нет искры, нет огня. Я копаюсь в своих ощущениях... очень ровные ощущения.

Хочется просто работать. Капитаном. Летать с хорошими вторыми пилотами в хорошую погоду. Получать удовольствие от "жизни на курорте" с семьей. Восстанавливать и укреплять нервы.

Конечно, я задумываюсь о будущем. Конечно, я не теряю надежды вернуться в Россию и, с новым опытом, с новыми силами, отдохнувшим, продолжить работу.

Правда, возник нюанс, неожиданный - семья не очень-то и хочет возвращаться в ближайшее время :)

* * *

Продолаю работу над редактированием "Небесных историй". Кто не заходил ко мне давно, делюсь планами - я загорелся идеей составить сборник рассказов на основе уже имеющихся публикаций. На канале "Небесные истории" появились обновленные рассказы:

Серия "Стажер":

1. Трилогия: "Орднунг по-немецки. О приключениях российских пилотов в небе Германии".

О том, как нам - мне, инструктору и моему ученику, второму пилоту, проходящему подготовку по программе ввода в командиру - пришлось испытать на себе особенности немецкого порядка. Это относительно недавняя история и, я уверен, большинство моих читателей ее помнит.

Ссылка на первую часть

2. Декабрь. Полеты в ЖПУ.

Одна из наиболее запомнившихся моих посадок. Ночь, Домодедово, снежная буря, уход на второй круг...

Ссылка

Прочее:

Юмористическая подборка журналистских перлов: "Дайте двигателю воду!"

Ликбез для любопытных: "Как самолеты находят дорогу?"

И упомянутый уже выше рассказ, как я здесь очутился - "Весь мир передо мной"

Спасибо за внимание!

Летайте безопасно!

Мой инстаграм
Мой канал на Youtube

Канал "Небесные истории" на Яндекс.Дзен

FLY SAFE NEW 250.jpg

Tags: небесные истории, оман
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo denokan july 22, 10:02 36
Buy for 50 tokens
Мой давний читатель, возможно, помнит, для чего я начал вести этот блог, а именно: собрать в одном месте свои старые и новые рассказы о полетах и лётной работе для того, чтобы когда-нибудь оформить их в виде книги. Я уже выкладывал ссылки на рабочие отрывки, и вот, я наконец-таки решился…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 82 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →