?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Добрый день!

Конечно, давний читатель рассказов о летной работе моего блога наверняка читал сериал "Путешествие в Америку", который я опубликовал летом 2013-го года. И вот, на днях, в рамках своих "реставрационных работ", на канале Яндекс.Дзен "Небесные истории" я опубликовал значительно обновленную версию, с некоторыми подробностями, в оригинал не вошедшими.

Путешествие в Америку

Часть 1. Предыстория.

Является логическим продолжением повествования о первых годах моей летной карьеры, которое началось рассказом "Вся жизнь - мечта, вся жизнь - полет" и продолжилось "Химическими полетами" и "Норильск, Ту-154 и коммерция". После года работы в СиАТ я устроился в барнаульский филиал авиакомпании "Сибирь"...



Часть 2. Феерия и культурный шок.

В числе первых 30 экипажей я был направлен в учебный центр United Airlines в Денвере на переучивание на новый для авиакомпании тип самолетов - Боинг 737...



Часть 3. Денвер - Солт Лейк Сити - Лас Вегас

В неожиданно выдавшиеся пять выходных дней подряд мой американский товарищ Левон приезжает за мной для того, чтобы вернуться в его город - Солт Лейк Сити, и оттуда начать увлекательнейшую авантюру...





Часть 4. Окончание.

Удивительно, но к концу обучения мы испытали настоящую грусть-тоску - "тягу к родным березкам". Переучивание было успешно завершено, мы вернулись в Москву. Но на самом деле все еще только начиналось...

И успешно продолжается и по сегодняшний день.



Забавный факт о Яндекс.Дзен. Или почему автопилоты еще не скоро вытяснят людей из кабины.

Яндекс.Дзен - это проект для авторов. Подразумевается, что они создают собственный контент - нарушение авторства приводит к т.н. "снижению кармы", что ведет к автоматическому уменьшению "показываемости" канала в лентах пользователей.

Увидев в недельном отчет сообщение "Ваша карма оштрафована. Вы нарушили правила сервиса", я очень удивился и написал письмо в обратную поддержку. Переписка в итоге выяснила следующее:



ОК, я добавил ссылку на свой ЖЖ, Youtube и инстаграм. Кроме того, еще до этого, я заполнил Анкету - указал свои данные, отослал сканы паспортов - такие требования предъявляет Дзен к авторам, претендующим на размещение рекламы и получение некоторого дохода от Яндекса. К слову, требуемые 7000 "дочитываний" я набрал не за семь дней, а за пять, после чего "робот" автоматически предложил мне встраивание рекламы - мол, Денис Сергеевич, добро пожаловать в ряды авторов! До сих, правда, ни рекламы, ни копейки - и проблема, видимо, напрямую связана с тем, как работает этот "самообучающийся робот".

После того, как я добавил ссылок на самого себя, я получил следующее письмо:



Я очень подозрительный тип :)

Вот никогда не доверял программам и людям, которые их пишут. Зная о том, как порой глючит самолетный софт и, видя, как работают "самообучающиеся сети", как-то с трудом верится в то, что в ближайшем будущем мы останемся без работы.

Что не может не радовать!

Надеюсь, вам нравятся мои рассказы. Большое спасибо за внимание!

Летайте безопасно!

Мой инстаграм
Мой канал на Youtube

Канал "Небесные истории" на Яндекс.Дзен

FLY SAFE NEW 250.jpg

Recent Posts from This Journal

promo denokan апрель 10, 07:45 5
Buy for 50 tokens
Перевод статьи " Мнение: автоматика и бюрократия убивают летные навыки" и публикация оного в одноименной статье в этом блоге заставил меня победить лень и обновить (в связи с вновь появившимися фактами) свой, пожалуй, самый любимый труд - "Сферический пилот в вакууме. О…

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nordickk
May. 23rd, 2018 05:53 am (UTC)
Яндекс Дзен это какашка, сделан тупыми менеджерами для галочки. Оставайтесь в ЖЖ или сделайте standalone блог :)

Edited at 2018-05-23 05:53 am (UTC)
lx_photos
May. 23rd, 2018 08:27 am (UTC)
кто уходит в себя, теряет читателей
(no subject) - r0l - May. 23rd, 2018 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - May. 23rd, 2018 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - egh0st - May. 23rd, 2018 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - May. 23rd, 2018 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leh_a - May. 26th, 2018 05:48 am (UTC) - Expand
(Suspicious comment)
(no subject) - leh_a - May. 26th, 2018 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - r0l - May. 26th, 2018 05:59 am (UTC) - Expand
(Suspicious comment)
(no subject) - leh_a - May. 26th, 2018 09:50 am (UTC) - Expand
Eldar MUSIN
May. 23rd, 2018 06:34 am (UTC)
Отлично! Яндекс бот подозревает Денокана в том что он бот. Кольцо замкнулось! Сдавайтесь Автопилот Деноканович :)
acubabiza
May. 23rd, 2018 06:55 am (UTC)
>>Вот никогда не доверял программам и людям, которые их пишут. Зная о том, как порой глючит самолетный софт и, видя, как работают "самообучающиеся сети", как-то с трудом верится в то, что в ближайшем будущем мы останемся без работы.
Что не может не радовать!

И, что интересно, мы, программисты, тоже без работы не останемся.
Что не может не радовать :)
А в Яндекс.Дзен вы просто рановато зашли, сыроват он еще.
Ну или надо постить там уникальный контент, который нигде больше не светился.
Dmitriy Balashov
May. 23rd, 2018 08:22 am (UTC)
Все ваши истории читаются очень легко, развивайте второй ваш талант, которой подведет к написанию книги, надеюсь )
galvorn_bar
May. 23rd, 2018 08:56 am (UTC)
Да, у роботов Яндекса бывает паранойя.
Администрирую один сайт, так Яндекс.Вебмастер иногда начинает ругаться на якобы расположенную на сайте «вредную» рекламу. Только вот рекламы на сайте совсем нет. Правда, техподдержка обычно оперативно решает эту проблему (по запросу, конечно). Надеюсь, и Вашу проблему быстро решат.

P.S. Большое спасибо за рассказы, всегда читаю с удовольствием!
75737
May. 23rd, 2018 12:09 pm (UTC)
действительно забавная ситуация. И мне тоже сложно понять логику Дзена, особенно в выборе постов для показов
dvv
May. 23rd, 2018 02:18 pm (UTC)
Всё нормально там с AI — оно деньги Яндексу экономит.
ppochitat
May. 23rd, 2018 03:39 pm (UTC)
Денис, доброго дня!

Можно вопрос про отказ механизации?
(прошу прощения, что немного не в тему, но может вы найдете время на ответ)

Я летел Уральскими Авиалиниями из Москвы в Симферополь 30 апреля.
При заходе на посадку командир объявил что произошел отказ механизации, и для того чтобы сесть ему со вторым пилотом нужно перерасчитать траекторию посадки (почему-то я не удивился, учитывая что рейс задержали на час, при то что самолет несколько часов стоял у рукава).
После этого мы долго кружили над аэродромом, после каждого круга пилот по громкой связи объявлял что вот-вот, почти-почти уже досчитали, осталось совсем чуть-чуть. Кстати в этот момент вдоль ВПП выстраивались пожарные машины, скорые помощи, МЧС.... Сверху как то не очень приятно было смотреть на это.
Сели ооочень мягко. Я даже с рабочей механизацией так мягко не садился. Спасибо пилоту.

А вопросы вот какие:
1. Насколько критична для пилота ситуация отказа механизации крыла? Или, может это простая штатная ситуация, которая отрабатывается тысячу раз?
2. Действительно ли идет перерасчет траектории? Или это просто потянуть время чтобы сжечь топливо и подготовить наземные службы?
3. Самое интересное, когда наконец объявили посадку и народ начали пускать в самолет, появился кто-то из служб аэродрома в зеленой жилетке и девушке проверяющей талоны сказал что-то вроде ".. а ты вообще в курсе про ЭТО?", а та ему в ответ "... не знаю, я все передала, как хотят". И это не было похоже на безмятежную беседу. Так вот, может ли быть что о неисправности знали заранее, и все равно приняли решение лететь?

leh_a
May. 26th, 2018 05:51 am (UTC)
вам сюда
:-)

(no subject) - lubezniy - May. 26th, 2018 12:27 pm (UTC) - Expand
ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ
May. 23rd, 2018 08:18 pm (UTC)
Еще раз перечитал с интересом. Американский быт, отношения между людьми....Необычно. Но это было давно. А сейчас наверное остались одни монстры, жаждущие крови наших младенцев....Все течет, все меняется. Ренесанс наших отношений с США закончился так быстро.
ochimezzz
May. 24th, 2018 06:16 am (UTC)
И сейчас всё так же.
(no subject) - zamkadwsh - May. 24th, 2018 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ - May. 24th, 2018 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - Sergey Kholodilov - Jun. 7th, 2018 03:53 pm (UTC) - Expand
nodeer
May. 24th, 2018 07:43 am (UTC)
Денис, спасибо вам большое за ваши рассказы. Из них очень сильно чувствуется, как вы влюблены в небо и самолёты, очень радуюсь за вас всегда.

Edited at 2018-05-24 07:45 am (UTC)
urssus
May. 24th, 2018 08:04 am (UTC)
Большое спасибо, прочитал на одном дыхании, очень интересно.
У меня был начальник Владимир Иванович, закончил он Сасовское летное. и начало своей карьеры отлетал на Химии в 70 годах на Ан-2, таская свой самолет на руках, что , по его словам, дало ему в будущем очень хороший опыт, особенно при работе в Африке на Як-42. Так что Химия это нормальная практика для начинающих пилотов.
zamkadwsh
May. 24th, 2018 08:21 am (UTC)
а сейчас на химию можно утроиться начинающим или не осталось в сельском хозяйстве таких вакансий?
(no subject) - urssus - May. 24th, 2018 08:34 am (UTC) - Expand
skytruck
May. 24th, 2018 09:46 am (UTC)
Спасибо, Дэн! Душевно. Свой Денвер вспомнил...
yandexzen
May. 24th, 2018 01:16 pm (UTC)
Яндекс.Дзен
Добрый день!
Мы приносим свои извинения за эту неприятную ситуацию, в которой вы оказались по нашей вине.
Несправедливая блокировка произошла из-за того, что ваш ЖЖ уже присутствует у нас в ленте: https://zen.yandex.ru/denokan.livejournal.com (он попадает туда из поискового индекса), так как вы завели канал и начали повторно публиковать те же самые тексты, сработал один из фильтров, отвечающих за борьбу с копированными материалами.
С канала сейчас уже сняли ограничения, но с этим всем по-прежнему надо что-то делать.
Есть два варианта:
1. привязать к вашему каналу ЖЖ (подписчики объединятся) — можно продолжить публиковать вручную или отдать всё на откуп поисковому индексу.
2. сказать, чтобы мы заблокировали https://zen.yandex.ru/denokan.livejournal.com и продолжить делать публикации только вручную.

denokan
May. 24th, 2018 02:30 pm (UTC)
Re: Яндекс.Дзен
Добрый вечер! Спасибо за столь неожиданный ответ!

Кому можно написать, что я выбрал второй вариант? :)
Re: Яндекс.Дзен - yandexzen - May. 25th, 2018 09:14 am (UTC) - Expand
Re: Яндекс.Дзен - denokan - May. 25th, 2018 12:02 pm (UTC) - Expand
Re: Яндекс.Дзен - yandexzen - May. 25th, 2018 08:25 pm (UTC) - Expand
Re: Яндекс.Дзен - denokan - May. 25th, 2018 08:32 pm (UTC) - Expand
Re: Пока ничего не видел) - yorii81 - Jun. 2nd, 2018 12:31 pm (UTC) - Expand
maxim_n_p
May. 25th, 2018 05:06 am (UTC)
Спасибо. Зачитался.
Только вот такого отношения больше нет. Это как сейчас к вам в РФ (допустим вы тут) приехал бы начинающий пилот из сев. Кореи. Он бы так-же с восторгом смотрел на всё.
И в Германии раньше по другому к нам относились. С неким состраданием чтоли. Дарили всякое простое. Сейчас всё изменилось. Мы уже не интересны как редкий вид, и наших везде много.
Один раз в Мюнхене мне нужна была информация по навигации. У меня ужасный немецкий, и я спросил у таксистов, которые дежурят возле центрального жд вокзала, есть ли среди них русские?
- Русские слишком богаты, чтобы работать в такси, улыбнулся водитель. Запомнилось прям.

В общественном парижском туалете, я видел надписи на русском языке (с).
asd_qwe_nvrsk
May. 25th, 2018 05:10 pm (UTC)
Денис, добрый день
Я немного извиняюсь, что не по теме поста, но вот как-то давно читаю и ни одной подходящей темы, чтобы вопрос был в тему, не нашел. У меня парочка небольших вопросиков из серии "Было"-"Стало".
В общем, с рождения до середины 90-ых я очень много летал. Родственники были разбросаны по всему Союзу и перелетал, наверное, на десятках типов воздушной техники, начиная, наверное, от Ан-24 и кончая Ил-96.
В общем, налет в качестве пассажира имею приличный =)
С 2001 по 2016 год самолетом не пользовался ни разу, все больше полюбил поезда, да и времени на отпуск и прочее было больше - мог себе позволить потерять денек-другой в поездке под стук колес. С последней работой - времени нет от слова совсем и пришлось опять "приобщаться к небу". За это время существенно обновился парк всех авиакомпаний и на смену старым добрым ТУшкам, ИЛам и их братьям пришли Боинги и Эрбасы. Теперь, непосредственно, к вопросам:

1. Раньше самолеты набирали высоту гораздо более плавно и "лесенкой", что ли. Зачастую о том, что лайнер набрал максимальную высоту и можно отстегнуть ремни, от КВС я слышал чуть ли не через час полета. Сейчас лайнер набирает максимальную высоту, сразу отрываясь от ВПП и не меняя угол подъема. Это особенности взлета "нашей" и "ненашей" техники? Новые авиаправила? Или просто у меня что-то за "древностью лет" путается?

2. Опять же, раньше борт, приземлившись и высадив людей, отгоняли на дальняк для предполетного обслуживания. Как правило, прилетев, он уходил в обратный рейс на следующий день. Нынче самолеты как маршрутки. Я недавно посмотрел маршрут "своего" самолета по флайтрадару и чуть не прифигел, сколько он успел пролетать за пару дней ДО и ПОСЛЕ ого, как перевез меня и еще много пассажиров из пункта А в пункт Б. Понятно, что авиакомпании не заинтересованы в простое техники на земле и пока она новая, стараются загрузить ее по максимуму. Но все же - это так изменилась сама техника, принцип ее обслуживания или в СССР просто обслуживание исходило из потребностей, подстраивалось под расписание, а потому быстро подготовить самолет к следующему полету не стремились?

Заранее спасибо. Извиняюсь, если получилось длинно.
riunert
May. 28th, 2018 09:08 pm (UTC)
Re: Денис, добрый день
Я не большой специалист, но, по-моему, просто нормально оптимизировали все процессы - требование рыночной экономики в условиях жесткой конкуренции. Набор высоты быстрый, так как это оптимально по расходу топлива. Простои минимальные настолько, насколько это возможно с учетом необходимого обслуживания.
Re: Денис, добрый день - denokan - Jun. 3rd, 2018 10:07 am (UTC) - Expand
Re: Денис, добрый день - asd_qwe_nvrsk - Jun. 3rd, 2018 02:38 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 56 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

CT




Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel