denokan (denokan) wrote,
denokan
denokan

Category:

Сочи-Домодедово 21.03.10

Хех. В тему я вспомнил про полет из Сочи трехлетней давности

А на днях, 21-го марта возвращались из Сочи. При подлете к ДМД выяснилось, что во Внуково уже погоды нет, а в ДМД постепенно ухудшается. Минимум экипажа - САТ II, поэтому особых волнений не возникло. Определили новые запасные - Шереметьево и Нижний Новгород, рубежи по времени.

Погодка была еще та - вертикальная видимость - 50-60м, видимость по огням 400 с постпенным (по мере наступления темноты) увеличением.

Диспетчер нас со второго раза, слава Богу, завел на посадку. А с первого раза не получилось, т.к. свели нас с трансаэровским Ту-204 в пяти км перед глиссадой и пришлось выполнить повторный круг почета на радость пассажирам.

Боинг, родной, как обычно, не подвел. Автоленд на стабильную "пятерку"

Через несколько часов Ту-204 64011 не долетел до ВПП :(((

И - на следующий день в отпуск!







PS  В 2006м году у меня была похожая ситуация перед отпуском (13 ноября) - возвращались из Франкфурта, в ДМД, как обычно, неожиданно для синоптиков наступил туман с вертикальной видимостью 50м.  А у меня тогда был минимум по первой категории (Месяц в командирах). В итоге сели во Внуково по минимуму, со второго раза (на первом заходе погода ухудшилась ниже минимума). Эту историю надо будет отдельно вспомнить:)


Subscribe
promo denokan july 22, 10:02 36
Buy for 50 tokens
Мой давний читатель, возможно, помнит, для чего я начал вести этот блог, а именно: собрать в одном месте свои старые и новые рассказы о полетах и лётной работе для того, чтобы когда-нибудь оформить их в виде книги. Я уже выкладывал ссылки на рабочие отрывки, и вот, я наконец-таки решился…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments