А на днях, 21-го марта возвращались из Сочи. При подлете к ДМД выяснилось, что во Внуково уже погоды нет, а в ДМД постепенно ухудшается. Минимум экипажа - САТ II, поэтому особых волнений не возникло. Определили новые запасные - Шереметьево и Нижний Новгород, рубежи по времени.
Погодка была еще та - вертикальная видимость - 50-60м, видимость по огням 400 с постпенным (по мере наступления темноты) увеличением.
Диспетчер нас со второго раза, слава Богу, завел на посадку. А с первого раза не получилось, т.к. свели нас с трансаэровским Ту-204 в пяти км перед глиссадой и пришлось выполнить повторный круг почета на радость пассажирам.
Боинг, родной, как обычно, не подвел. Автоленд на стабильную "пятерку"
Через несколько часов Ту-204 64011 не долетел до ВПП :(((
И - на следующий день в отпуск!


PS В 2006м году у меня была похожая ситуация перед отпуском (13 ноября) - возвращались из Франкфурта, в ДМД, как обычно, неожиданно для синоптиков наступил туман с вертикальной видимостью 50м. А у меня тогда был минимум по первой категории (Месяц в командирах). В итоге сели во Внуково по минимуму, со второго раза (на первом заходе погода ухудшилась ниже минимума). Эту историю надо будет отдельно вспомнить:)
Journal information