denokan (denokan) wrote,
denokan
denokan

Category:

Группа "Serebro" пропала с радаров!



Доброе утро!

Получив энное количество вопросов, отвечаю всем и сразу.

Событие

Вчера, по сообщению известной певицы Ольги Серябкиной (кто это, кстати?):

1. На их самолете "не закрылись закрылки после взлета"

2. Бледные стюардессы кружили вокруг аэродрома больше часа и кричали "А-А-А"

3. Пассажиры рыдали "Ы-Ы-Ы"

4. Самолет искали на радаре с собаками больше часа

5. Все живы, но чуть не погибли

6. S7 больше не полечу (вернусь с ними в Москву, но больше не полечу и другим не советую!)


А что же там было?

РИА Новости

"По словам представителя S7, проблемы возникли при заходе рейса GH 925 на посадку. Оценив ситуацию, командир воздушного судна решил уйти на запасной аэродром в Подгорице.

В пресс-службе также отметили, что экипаж действовал профессионально и в соответствии с требованиями безопасности. Подобные ситуации регулярно отрабатываются пилотами.

Из Подгорицы пассажиров доставили до Тивата на автобусе".


Мои комментарии

Краткий ликбез

Закрылки (и предкрылки) - служат для увеличения подъемной силы самолета и применяются на взлете и на посадке. Их выпуск позволяет уменьшить скорость, на которой можно безопасно лететь и, как следствие, уменьшаются дистанции взлета и посадки. Самолет может безопасно взлетать и садиться с более коротких взлетно-посадочных полос (ВПП).

Фото Дмитрий Казаков


На взлете закрылки выпускают на меньшие углы, на заходе на посадку - на большие.


Итак, "физика" событий

1. При заходе на посадку (слова "не закрылись после взлета" оставим на совести перепуганной девицы) экипаж обнаружил, что закрылки отказываются выпускаться.

Такое случается. Любая техника несовершенна. Экипажы проходят специальные тренировки на тренажерах по действиям в подобных случаях.

Следствие посадки без закрылков (выпущенных либо неполностью, либо совсем):

  а) Повышенная скорость

б) Увеличение посадочной дистанции

2. Аэродром Тивата (в моем блоге значительную часть рассказов составляют полеты именно в Тиват) относится к не самым простым. Мало того, что он расположен в горной долине и длина его ВПП не поражает своими размерами, так и "порядочного" (т.е., называемого "точным") типа захода он не имеет.

С одной стороны ВПП возможен неточный заход, при котором пилот вынужден подводить лайнер под углом к ВПП и примерно на 150 м выполнять доворот на нее. А с другой - еще более интересный заход (назовем его "визуальным" для краткости).

Полеты в Тиват никогда не бывают скучными. Чтобы убедиться в этом, достаточно Почитать один из рассказов

3. Учитывая п.1 и п.2, а также, факт наличия попутного ветра, который увеличивает посадочную дистанцию, экипаж принимает абсолютно правильное решение - не пытать счастья в Тивате, ВПП которого одним концом упирается в воды залива (можно замочить ноги и простудиться, если вдруг полосы для остановки не хватит), и следовать на аэродром с более подходящими условиями.

Буквально за хребтом расположен более простой аэродром Подгорица где и приземлился (абсолютно безопасно) самолет.

4. Пассажиров увезли в Тиват на автобусах, как это обычно и делают - Подгорица является основным запасным аэродромом для Тивата. А так как в последнем довольно часто бывают жуткие погодные условия (ЖПУ), то вариант с уходом на запасной в Подгорицу и автобусами уже отработан.


Теперь поговорим про стюардесс и "А-А-А!!!"

Ольга (певица группы) утверждает, что проводники только и делали, что наводили панику. Предлагаю посмотреть следующее видео:

Я думаю, что комментарии здесь излишнии.


Группа "Serebro"

Оказывается, такая группа действительно есть! Более того, они даже что-то поют голосом.

Нельзя пройти мимо этих альбомов...


...и не выключить компьютер подальше от греха.

А если уж взял грех на душу, то пенять можно только на себя:

"...возьми меня, я к тебе о тебе, я тебя вся, может я зря..."

Тарам-пам-пам.

Снимать клипы в школьном сортире... Макс Фадеев со времен Линды шагнул далеко, вот только в каком направлении?


Tags: ликбез, серебро
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Командир Ан-24

    2 апреля 1982 года состоялся мой первый самостоятельный рейсовый полёт командиром Ан-24. Мне 29 лет, в пилотском свидетельстве красуется третий…

  • Дорога в командиры Ан-24

    В начале 1981 года я был утверждён кандидатом в командиры Ан-24, а в скором времени был назначен вторым пилотом в состав экипажа Иванова Семёна…

  • Полёты в "хлебный город"

    Командиром 1-й авиаэскадрильи самолётов Ан-24 в Барнауле был Репников Юрий Фролович, очень уважаемый командир, имевший заслуженный непререкаемый…

  • Переучивание на Ан-24

    ..."Химика" из меня не получилось – работа в Зятьково закончилось, в другое хозяйство мой экипаж не перебросили, а значит…

  • Стюардесса по имени Галя

    В сентябре 1975 года в отряде началась подготовка к полётам в осенне-зимний период, а это – теоретические занятия и сдача зачётов, без…

  • Глазами пилота: посадка в Перми. Такого видео ещё не было!

    Добрый день всем читателям и зрителям "Небесных историй!" И отдельный пламенный привет жителям города Пермь! Да-да, друзья мои –…

  • Глазами пилота: посадка в Сочи (видео 360)

    Привет! Добро пожаловать на мой канал! Настало время для еще одного видео в формате 360 VR с видом из кабины пилотов! Что такое "формат…

  • "Небесные истории" -30%!

    Отдохнуть перед предстоящим полётом в Магадан получилось так себе… Отель «Скай Экспо», что неподалеку от аэропорта Толмачёво…

  • Мария - пилот Боинг 737

    От людей, довольно от далеких от авиации, можно услышать мнение, что самолеты и все с ними связанное - это, дескать, сугубо мужское. Мол,…

promo denokan july 22, 2020 10:02 36
Buy for 50 tokens
Мой давний читатель, возможно, помнит, для чего я начал вести этот блог, а именно: собрать в одном месте свои старые и новые рассказы о полетах и лётной работе для того, чтобы когда-нибудь оформить их в виде книги. Я уже выкладывал ссылки на рабочие отрывки, и вот, я наконец-таки решился…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 275 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Командир Ан-24

    2 апреля 1982 года состоялся мой первый самостоятельный рейсовый полёт командиром Ан-24. Мне 29 лет, в пилотском свидетельстве красуется третий…

  • Дорога в командиры Ан-24

    В начале 1981 года я был утверждён кандидатом в командиры Ан-24, а в скором времени был назначен вторым пилотом в состав экипажа Иванова Семёна…

  • Полёты в "хлебный город"

    Командиром 1-й авиаэскадрильи самолётов Ан-24 в Барнауле был Репников Юрий Фролович, очень уважаемый командир, имевший заслуженный непререкаемый…

  • Переучивание на Ан-24

    ..."Химика" из меня не получилось – работа в Зятьково закончилось, в другое хозяйство мой экипаж не перебросили, а значит…

  • Стюардесса по имени Галя

    В сентябре 1975 года в отряде началась подготовка к полётам в осенне-зимний период, а это – теоретические занятия и сдача зачётов, без…

  • Глазами пилота: посадка в Перми. Такого видео ещё не было!

    Добрый день всем читателям и зрителям "Небесных историй!" И отдельный пламенный привет жителям города Пермь! Да-да, друзья мои –…

  • Глазами пилота: посадка в Сочи (видео 360)

    Привет! Добро пожаловать на мой канал! Настало время для еще одного видео в формате 360 VR с видом из кабины пилотов! Что такое "формат…

  • "Небесные истории" -30%!

    Отдохнуть перед предстоящим полётом в Магадан получилось так себе… Отель «Скай Экспо», что неподалеку от аэропорта Толмачёво…

  • Мария - пилот Боинг 737

    От людей, довольно от далеких от авиации, можно услышать мнение, что самолеты и все с ними связанное - это, дескать, сугубо мужское. Мол,…