denokan (denokan) wrote,
denokan
denokan

Category:

Группа "Serebro" пропала с радаров!



Доброе утро!

Получив энное количество вопросов, отвечаю всем и сразу.

Событие

Вчера, по сообщению известной певицы Ольги Серябкиной (кто это, кстати?):

1. На их самолете "не закрылись закрылки после взлета"

2. Бледные стюардессы кружили вокруг аэродрома больше часа и кричали "А-А-А"

3. Пассажиры рыдали "Ы-Ы-Ы"

4. Самолет искали на радаре с собаками больше часа

5. Все живы, но чуть не погибли

6. S7 больше не полечу (вернусь с ними в Москву, но больше не полечу и другим не советую!)


А что же там было?

РИА Новости

"По словам представителя S7, проблемы возникли при заходе рейса GH 925 на посадку. Оценив ситуацию, командир воздушного судна решил уйти на запасной аэродром в Подгорице.

В пресс-службе также отметили, что экипаж действовал профессионально и в соответствии с требованиями безопасности. Подобные ситуации регулярно отрабатываются пилотами.

Из Подгорицы пассажиров доставили до Тивата на автобусе".


Мои комментарии

Краткий ликбез

Закрылки (и предкрылки) - служат для увеличения подъемной силы самолета и применяются на взлете и на посадке. Их выпуск позволяет уменьшить скорость, на которой можно безопасно лететь и, как следствие, уменьшаются дистанции взлета и посадки. Самолет может безопасно взлетать и садиться с более коротких взлетно-посадочных полос (ВПП).

Фото Дмитрий Казаков


На взлете закрылки выпускают на меньшие углы, на заходе на посадку - на большие.


Итак, "физика" событий

1. При заходе на посадку (слова "не закрылись после взлета" оставим на совести перепуганной девицы) экипаж обнаружил, что закрылки отказываются выпускаться.

Такое случается. Любая техника несовершенна. Экипажы проходят специальные тренировки на тренажерах по действиям в подобных случаях.

Следствие посадки без закрылков (выпущенных либо неполностью, либо совсем):

  а) Повышенная скорость

б) Увеличение посадочной дистанции

2. Аэродром Тивата (в моем блоге значительную часть рассказов составляют полеты именно в Тиват) относится к не самым простым. Мало того, что он расположен в горной долине и длина его ВПП не поражает своими размерами, так и "порядочного" (т.е., называемого "точным") типа захода он не имеет.

С одной стороны ВПП возможен неточный заход, при котором пилот вынужден подводить лайнер под углом к ВПП и примерно на 150 м выполнять доворот на нее. А с другой - еще более интересный заход (назовем его "визуальным" для краткости).

Полеты в Тиват никогда не бывают скучными. Чтобы убедиться в этом, достаточно Почитать один из рассказов

3. Учитывая п.1 и п.2, а также, факт наличия попутного ветра, который увеличивает посадочную дистанцию, экипаж принимает абсолютно правильное решение - не пытать счастья в Тивате, ВПП которого одним концом упирается в воды залива (можно замочить ноги и простудиться, если вдруг полосы для остановки не хватит), и следовать на аэродром с более подходящими условиями.

Буквально за хребтом расположен более простой аэродром Подгорица где и приземлился (абсолютно безопасно) самолет.

4. Пассажиров увезли в Тиват на автобусах, как это обычно и делают - Подгорица является основным запасным аэродромом для Тивата. А так как в последнем довольно часто бывают жуткие погодные условия (ЖПУ), то вариант с уходом на запасной в Подгорицу и автобусами уже отработан.


Теперь поговорим про стюардесс и "А-А-А!!!"

Ольга (певица группы) утверждает, что проводники только и делали, что наводили панику. Предлагаю посмотреть следующее видео:

Я думаю, что комментарии здесь излишнии.


Группа "Serebro"

Оказывается, такая группа действительно есть! Более того, они даже что-то поют голосом.

Нельзя пройти мимо этих альбомов...


...и не выключить компьютер подальше от греха.

А если уж взял грех на душу, то пенять можно только на себя:

"...возьми меня, я к тебе о тебе, я тебя вся, может я зря..."

Тарам-пам-пам.

Снимать клипы в школьном сортире... Макс Фадеев со времен Линды шагнул далеко, вот только в каком направлении?


Tags: ликбез, серебро
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo denokan september 18, 10:28 18
Buy for 50 tokens
Добрый день, мои дорогие читатели! Для тех, кто заглядывает на мой канал на Яндекс.дзен, это не станет новостью, но тем не менее, хочу сообщить о том, что "Небесные истории" - это не только рассказы о полетах и о летной работе в формате текста с фотографиями, но и видеоистории.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 275 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Серябкина она, слегка исказили журналисты фамилию.
исправил

Блондин

1 year ago

marauder_ii

1 year ago

А в голову они еще едят...
Д,Ъ!
Она, я думаю, не только
Люди имеют права бояться!
Они не знают кто за штурвалом и в каком состоянии.
Имея ввиду тот факт, что все последние события происходили по вине пилотов.
То тумблер не включил антиайса, то еще что-нибудь.
А переговоры Пермского боинга так любого в шок введут, как эти алкаши людей угробили!
Это их конституционное право!

zateevo

1 year ago

parsultang

1 year ago

zateevo

1 year ago

lubezniy

1 year ago

vol631

1 year ago

lubezniy

1 year ago

vol631

1 year ago

lubezniy

1 year ago

vol631

1 year ago

lord_olhan

1 year ago

lubezniy

1 year ago

dvv

1 year ago

Поржал. Ну а поющие жопы они такие 😂😂 .  Я как то вам писал комментарии. Мне соседка возле окна такая же попалась при вылете из Минска. Подняла панику что пилоты не убрали закрылки после преземления и сча мы не взлетим и все пропало. Мы с соседом успкаивпли ее очень сильно 😂😂

У неизвестной певицы не закрылись закрылки. Шокирующие подробности в следующем выпуске)))

Deleted comment

Упаси б-г к такой пристать.

clone0005 clone0005

1 year ago

denokan

1 year ago

clone0005 clone0005

1 year ago

denokan

1 year ago

clone0005 clone0005

1 year ago

denokan

1 year ago

clone0005 clone0005

1 year ago

Денис, а не было в вашей практике несимметричного отказа механизации?
Только на тренажерах

flightlevel

1 year ago

maxim_n_p

1 year ago

ssds_mwd

1 year ago

Вопрос: система управления взлётно-посадочной механизацией крыла обычно выполнена по одноканальной схеме или имеет дублирование (второй канал, ручное и пр.)?
Заранее спасибо.
Есть еще и резервная система.

filibuster60

1 year ago

Любой PR хорош, кроме некролога.
Эти певички ротом (правильно именно так, ротом) решили, вероятно, не упускать момент.
Конечно, люди имеют полное право испугаться. Но насчёт полного непрофессионализм экипажа даже комментировать нечего - Серябкиной, очевидно, просто прокукарекать, а там хоть не рассветай.

citrusss

April 30 2018, 05:34:36 UTC 1 year ago Edited:  April 30 2018, 05:35:02 UTC

А мне их песенки нравятся под настроение)

А ещё анекдот:

В самолете один пассажир заметно волнуется, сосед говорит: «не переживайте, пилоты знают, что делают», на что тот отвечает: «я сам - пилот и отлично знаю что они делают!»

:)
Очень смешно🤦🏻‍♀️

dynamo_13

1 year ago

leh_a

1 year ago

Благодарность всему экипажу вчера получили с этого рейса.
фигашсебе сколько комментов за час. утром. в выходной!
:-)
У кого выходной?)))
Все как обычно...:-(((

А эту "супергруппу" Фадеев сделал для ЮВА, в РФ ее не должно было быть...
В Азии любят такое говно
Мама Люба давай,давай, давай))))))

clown_a330

1 year ago

Она не только певица ртом, но и танцовщица ногами.
А в голову она ест)))))

Milen Bach

1 year ago

marauder_ii

1 year ago

alex_gar

1 year ago

leh_a

1 year ago

Ещё одни...хм... Глупости распространяют.
Вы бы хоть прочитали... глупости.

elbeso

1 year ago

my_happyhouse

1 year ago

getinaks

1 year ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →