?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Краткий перечень отличий 737 MAX от NG. Кроме, собственно, отличий, в нем я по необходимости привожу и сравнение с NG, чтобы было визуально понятнее, что изменилось.

Важно: в связи с большим количеством вариаций конфигураций 737 (например, допуски по ветру, наличие/отсутствие тех или иных систем), информацию, содержащуюся в данном материале следует исползовать исключительно в целях ознакомления.

Материал на английском языке - это выдержка из документа, который я делал для пилотов своей авиакомпании.

Внимание! Файл был обновлен 2 раза (17.02) - исправлена диаграмма зон ответственнося FO as PF (v 0.1). Исправлена нумерация страниц (v 0.2)

Скачать файл в формате pdf

Реверанс в сторону сотрудников ДЛС авиакомпании "Глобус": скачать исходник в .docx

Летайте безопасно!
Мой инстаграм
Мой канал на Youtube.

FLY SAFE NEW 250.jpg


Если материалы блога Вам пригодились, и у Вас есть такое желание, Вы можете поддержать автора:




Recent Posts from This Journal

promo denokan апрель 10, 07:45 5
Buy for 50 tokens
Перевод статьи " Мнение: автоматика и бюрократия убивают летные навыки" и публикация оного в одноименной статье в этом блоге заставил меня победить лень и обновить (в связи с вновь появившимися фактами) свой, пожалуй, самый любимый труд - "Сферический пилот в вакууме. О…

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
ssds_mwd
Feb. 17th, 2018 08:19 am (UTC)
Отлично, спасибо. Где бы еще FCOM раздобыть...
max_lineytsev
Feb. 17th, 2018 09:10 am (UTC)
В качестве дефолтной опции хорошо бы оснастить кабину разъёмами USB.
А вообще пора придумывать новый самолёт, уж слишком много анахронизмов.
denokan
Feb. 17th, 2018 09:16 am (UTC)
Да. Штурвал вместо столика - это печаль.
(no subject) - Сергей Афанасьев - Feb. 18th, 2018 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il96_400 - Feb. 19th, 2018 10:38 am (UTC) - Expand
corp_len
Feb. 17th, 2018 10:16 am (UTC)
Elevator Jam Assist System
Интересная функция Elevator Jam Assist System. Вспоминается Direct Lift Control на L-1011.
Только непонятно, как при заклинении руля высоты компенсировать момент тангажа от интерцепторов. Выпуск интерцепторов приведет к уменьшению подъемной силы, но в то же время создаст кабрирующий момент. Или на 737 интерцепторы относительно центра тяжести расположены таким образом, что при выпущенной механизации возмущающих моментов по тангажу практически не создают?
denokan
Feb. 17th, 2018 12:21 pm (UTC)
Re: Elevator Jam Assist System
Как раз поэтому они и используются, т.к. создают кабрирующий момент при выпуске. Помогает при заклинивании руля высоты.
Re: Elevator Jam Assist System - corp_len - Feb. 17th, 2018 04:50 pm (UTC) - Expand
Re: Elevator Jam Assist System - denokan - Feb. 17th, 2018 05:00 pm (UTC) - Expand
Re: Elevator Jam Assist System - corp_len - Feb. 17th, 2018 06:45 pm (UTC) - Expand
Re: Elevator Jam Assist System - denokan - Feb. 18th, 2018 02:28 am (UTC) - Expand
bambuk6
Feb. 17th, 2018 01:18 pm (UTC)

Лучше написать: "In this book I tried to provide the major differences between MAX and 737NG."

cr4zyr0m
Feb. 17th, 2018 03:04 pm (UTC)
Так что ли?
(no subject) - denokan - Feb. 17th, 2018 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feelgod - Feb. 17th, 2018 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Feb. 17th, 2018 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feelgod - Feb. 17th, 2018 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Feb. 17th, 2018 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feelgod - Feb. 17th, 2018 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Feb. 17th, 2018 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feelgod - Feb. 17th, 2018 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Feb. 17th, 2018 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ssds_mwd - Feb. 18th, 2018 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Feb. 18th, 2018 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ssds_mwd - Feb. 18th, 2018 08:03 am (UTC) - Expand
lemon_l_lime
Feb. 17th, 2018 02:14 pm (UTC)
А на стр. 19 area of responsibility для FO as PF для MAX точно правильная?
denokan
Feb. 17th, 2018 02:40 pm (UTC)
Спасибо за замечание, сейчас исправлю!
roooter54
Feb. 17th, 2018 02:30 pm (UTC)
Охохох Как там красиво!)
Совсем не линейный пилот, но поскорей бы в mfs появился)))
roooter54
Feb. 17th, 2018 02:32 pm (UTC)
Денис, а что за камера висит на стекле 2П?
denokan
Feb. 17th, 2018 02:59 pm (UTC)
Не знаю, это фото из просторов Интернета.
elenire
Feb. 17th, 2018 02:52 pm (UTC)

Ссылка на файл недоступна :(

denokan
Feb. 17th, 2018 02:54 pm (UTC)
Это потому что я его обновил. Сейчас доступна
(no subject) - elenire - Feb. 17th, 2018 02:56 pm (UTC) - Expand
cr4zyr0m
Feb. 17th, 2018 03:05 pm (UTC)
Яндекс диск не открывается. Либо мне запрещено.
denokan
Feb. 17th, 2018 03:07 pm (UTC)
Перезагрузите страницу. Я обновлял файл
(no subject) - cr4zyr0m - Feb. 17th, 2018 03:17 pm (UTC) - Expand
lx_photos
Feb. 17th, 2018 03:57 pm (UTC)
спасибо
trichtergriffin
Feb. 17th, 2018 05:55 pm (UTC)
Можно вопрос - хотел на авиафорум, но к счастью забыл пароль)

Отчего так много заклёпок, думаю процентов 30 от видимой поверхности, на фюзеляже этого В737?

denokan
Feb. 17th, 2018 06:06 pm (UTC)
В местах повреждений укрепляют конструкцию
(no subject) - trichtergriffin - Feb. 17th, 2018 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Feb. 18th, 2018 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - trichtergriffin - Feb. 18th, 2018 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - gazellepilot - Feb. 17th, 2018 07:13 pm (UTC) - Expand
goldenval
Feb. 17th, 2018 06:02 pm (UTC)
цитируют:
metaakril
Feb. 17th, 2018 10:23 pm (UTC)
Ссылка на docx совпадает со ссылкой на pdf.
denokan
Feb. 18th, 2018 02:05 am (UTC)
Исправил, спасибо
alx71
Feb. 21st, 2018 04:34 pm (UTC)
А девушка может пилотировать этот самолет?
denokan
Feb. 22nd, 2018 02:51 pm (UTC)
Кто ж ей запретит?
( 49 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

CT




Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel