Раскопал в архивах. Одна из тренажерных сессий, тренировка ВП посадкам с максимальным (установленным авиакомпанией) значением бокового ветра, 35 узлов (17.5м/с). Сначала в простых метеоусловиях "миллион на миллион", затем - по минимуму CAT I.
-
О катастрофе Boeing 787 Air India. Разбор версий
Привет, дорогие подписчики "Небесных историй"! Что ж, первые волнения улеглись, позвольте подытожить, что имеем на сегодняшний день.…
-
Посадка в жаркой Джедде. Глазами пилота Боинг 737
Привет зрителям «Небесных историй»! Добро пожаловать на борт нашего Боинга 737-900, направляющегося из Маската в Джедду. Прямо…
-
Рассказ пилота: Сингапур. 17 лет и 10'000 часов спустя
Привет, дорогие подписчики "Небесных историй"! У меня был довольно насыщенный период, поэтому образовалась непривычная для канала…
-
О катастрофе Boeing 787 Air India. Разбор версий
Привет, дорогие подписчики "Небесных историй"! Что ж, первые волнения улеглись, позвольте подытожить, что имеем на сегодняшний день.…
-
Посадка в жаркой Джедде. Глазами пилота Боинг 737
Привет зрителям «Небесных историй»! Добро пожаловать на борт нашего Боинга 737-900, направляющегося из Маската в Джедду. Прямо…
-
Рассказ пилота: Сингапур. 17 лет и 10'000 часов спустя
Привет, дорогие подписчики "Небесных историй"! У меня был довольно насыщенный период, поэтому образовалась непривычная для канала…
Journal information