denokan (denokan) wrote,
denokan
denokan

Categories:

По Ан-148

Т.к. количество задаваемых мне вопросов по "причинам данной катастрофы" превысило разумные пределы, разрешите кратко высказаться, чтобы отстали.

Факты (известные исключительно из сообщений СМИ):

1. Самолет взлетел, /предполагаю, что убрал механизацию крыла/, набрал высоту больше 2х км

2. После чего началось развитие нештатной ситуации

3. Самолет взорвался при ударе о землю. До земли летел целым.


Имея эти три факта, наверное, можно:

1. Исключить версию обледенения и последующего сваливания, которую кто-то начал было муссировать.

2. Предположить, что возможные причины кроются в:

    а) технической неисправности. На авиационных форумах вспоминаются случаи некорректного поведения системы автоматического управления, которые случались с данным типом самолетов в прошлом.

или

б) человеческом факторе. 80% всех катастроф кроется в нем.

или

  в) то и другое в совокупности.

Мое мнение - не думаю, что конспирологам есть чем поживится (хотя это такие, хм, ... эээ.. создания. Вряд ли их это убедит).

Из недавнего сообщения СМИ - найдены бортовые самописцы, их состояние удовлетворительное, специалисты приступили к расшифровке.

Больше ничего сказать не могу. С самолетом Ан-148 и его "тараканами" я не знаком.

UPDATE

В общем-то, МАК очень быстро установил подробности. Теперь осталось понять, как так могло получиться.

Летайте безопасно...

Tags: катастрофа
Subscribe

  • Командир Ан-24

    2 апреля 1982 года состоялся мой первый самостоятельный рейсовый полёт командиром Ан-24. Мне 29 лет, в пилотском свидетельстве красуется третий…

  • Дорога в командиры Ан-24

    В начале 1981 года я был утверждён кандидатом в командиры Ан-24, а в скором времени был назначен вторым пилотом в состав экипажа Иванова Семёна…

  • Полёты в "хлебный город"

    Командиром 1-й авиаэскадрильи самолётов Ан-24 в Барнауле был Репников Юрий Фролович, очень уважаемый командир, имевший заслуженный непререкаемый…

promo denokan july 22, 2020 10:02 36
Buy for 50 tokens
Мой давний читатель, возможно, помнит, для чего я начал вести этот блог, а именно: собрать в одном месте свои старые и новые рассказы о полетах и лётной работе для того, чтобы когда-нибудь оформить их в виде книги. Я уже выкладывал ссылки на рабочие отрывки, и вот, я наконец-таки решился…
Comments for this post were disabled by the author

  • Командир Ан-24

    2 апреля 1982 года состоялся мой первый самостоятельный рейсовый полёт командиром Ан-24. Мне 29 лет, в пилотском свидетельстве красуется третий…

  • Дорога в командиры Ан-24

    В начале 1981 года я был утверждён кандидатом в командиры Ан-24, а в скором времени был назначен вторым пилотом в состав экипажа Иванова Семёна…

  • Полёты в "хлебный город"

    Командиром 1-й авиаэскадрильи самолётов Ан-24 в Барнауле был Репников Юрий Фролович, очень уважаемый командир, имевший заслуженный непререкаемый…